Мне дали в руки контроллер и я прикоснулся к будущему - продюсер Ubisoft рассказал о магии Google Stadia
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Президент Ubisoft Ив Гиймо уже давно придерживается мнения о скором начале стриминговой революции и закате консолей, но даже внутри компании его точку зрения разделяют далеко не все. К критикам идеи стриминга игр из облака себя относил и ведущий продюсер Assassin's Creed Odyssey Марк Алексис-Котэ. Когда в прессе заговорили о создании Google Stadia, он решил, что это очередной нежизнеспособный сервис, но все изменилось при личном знакомстве с платформой.
"Мой босс заставил меня отправиться на показ Stadia. Буквально затолкал в машину и увез в Монреаль. Я говорил, что даже не стоит тратить на это время, поскольку считал, что платформа не сработает. Во время демонстрации я закатывал глава и хотел поскорее вернуться в студию. Но потом мне вручили контроллер...", - вспомнил Алексис-Котэ в интервью изданию EDGE, новый номер которого посвящен Google Stadia.
Разработчику предложили поиграть в DOOM, который стримился из дата-центра Торонто. И он говорит, что не мог поверить в происходящее на экране, поскольку разницы между игрой на обычной консоли или PC и Stadia не почувствовал - все было очень плавно.
"Подумал, что прикоснулся к будущему".
Продюсер был настолько впечатлен Stadia, что согласился поработать с платформой, и Assassin's Creed Odyssey вскоре стала первой официально подтвержденной для сервиса игрой - на ее примере Google проводила публичное тестирование Stadia, и ее же использовала во всех промо-материалах.
Разработчик осознает, что на данном этапе не каждый пользователь сможет в полной мере наследиться сервисом из-за разницы в качестве и скорости интернет-соединения. Но он надеется, что людей, готовых уже сегодня стать частью будущего, наберется много.
Старт Google Stadia запланирован на ноябрь 2019 года. России нет в списке стран, где сервис заработает уже этой осенью.
Читайте также: Хидео Кодзима покинул Россию - тур в поддержку Death Stranding продолжится в других странах.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Бывают дни, когда поисковик Google вообще не открывается. Про качество онлайн составляющее игр Ubisoft я вообще молчу.
Очевидно, что на презентациях используют максимально свободный широкий прямой канал до датацентра. Интернет от провайдеров таким не сможет похвастаться.
Вот когда тройку сделают с логотипом стадии, тогда пусть и это, того самого.
если у Гугля получится, то будет круто. Однако да, все упирается в стабильный инет.
Ну что за бред.
Помню ещё на первом курсе универа слушал байки о таком гейминге от чувака, который прочитал это в интернете. Было это 11 лет назад. Интернет-гейминг цветёт и пахнет.
Потому, что люди верят обычно в нереальное, потустороннее, магическое, божественное и т.д. А в данном случае — всего лишь распиаренная х**та, с инпут лагом.
@Nogames
ты уже пробывал играть? Я помню пробный период брал, плжй кей вроде называется, гонял в контру и всё было нормально. Гугл явно сделают ещё круче
delete please
На Стадии, конечно же нет. Но тут не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что на пути сингала от контроллера до точки его обработки слишком много переменных.
---
А понятие «все нормально» у всех разное. Пинг в 30+ мс считается неиграбельным в киберспотивной среде. Я не киберкотлета, но предпочтитаю видеть максимально быстрый отклик на нажатие мной кнопки, будь то мышь или клавиатура, или геймпад.
@Nogames
ну так а я пробывал от другой компании и работаю через тонкий клиент и никаких проблем с лагами не было.
Даже в домашней сети по ethernet c картой nvidia и задержкой 20мс играть ну просто невозможно. Ватное мыльцо этот ваш облачный гейминг.
Вот бы в 2019 году рендерить игры в 4к60 фпс, чтобы потом сжимать хуже чем jpg и показывать клиенту с задержкой в 90мс
Я же говорю, все индивидуально. То, что ты не замечаешь задержки — не означает, что ее нет, или что другой на твоем месте ее не ощутит. Лично для меня (играю в основном в онлайн шутеры), запоздание в отклике на 40-60 и более мс — это ад.
Инпут лаг и проблемы с сетевым соединением (лаги) — это разные вещи, но они дополняют друг друга, делаю онлайновую игру неиграбельным куском кода.
Иными словами, существует задержка обработки сигнала, когда ты нажимаешь на кнопку (не важно где, хоть на рабочем столе, хоть в ворде, хоть в скайриме, хоть в кс:го) — это input lag, то есть — задержка ввода. Задержка ввода есть всегда! В онлайне ты играешь или в оффлайне — неважно. Но в онлайне, да еще и при криворукости разработчиков, инпут лаг + задержка в передаче интернет сигнала — становятся реальной болью в пятой точке.
Тот лаг, что ты имеешь ввиду — это проблемы с сетевым соединением, большая удаленность от игрового сервера, потери пакетов и т.д. То есть, заметная задержка между действием игрока и реакцией сервера, поддерживающего видеоигру. И если картинка на экране не дергалась, тебя не отбрасывало на пару шагов назад время от времени — это всего лишь означает, что сетевое соединение с игровым сервисом работало стабильно. Но это вовсе не исключает наличие задержки ввода.
И еще цитата для того, чтобы было ясно откуда на Стадии возьмется высокая задержка ввода или input lag: «For the cloud gaming experience to be acceptable, the round-trip lag of all elements of the cloud gaming system (the thin client, the Internet and/or LAN connection the game server, the game execution on the game server, the video and audio compression and decompression, and the display of the video on a display device) must be low enough that the user perception is that the game is running locally.» © wikipedia.org/wiki/Lag
То есть, в стандартной цепи «система-сервер-система» появляется, как минимум, еще 1 звено — комрессия/декомрессия/передача аудио и видео. То есть, на экране у тебя будут не отрендеренные прямо здесь и сейчас твоей видеокартой движущиеся текстурки, а видеозапись отрендеренных «где-то там» движущихся текстурок.
Кстати попробовал как раз AC Odyssey на GFN.ru там конечно видеокарты помощнее моей старенькой GTX1060 но общий экспиренс локально гораздо лучше, более высокие настройки разрешение и фпс в облаке, невилируются сжатием видеопотока, задержкой и потерями пакетов которые ведут к рассыпанию картинки, и это в москве на ростелекомовских 100 мегабитах
Заскринил комменты, покажу через 10-15 лет ))