Star Wars: Battlefront - финальная версия игры для PS4 работает при стабильных 60 кадрах в секунду, сообщает Digital Foundry
-
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
13 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
9 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
12 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
20 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
48
Студия DICE предоставила специалистам по графике из Digital Foundry возможность протестировать финальный билд грядущего мультиплеерного шутера Star Wars: Battlefront в версии для PlayStation 4.
По словам представителей ресурса, разработчики очень хорошо потрудились над игрой, особенно принимая во внимание прошлый опыт студии с Battlefield 4. Так, PS4-версия Star Wars: Battlefront работает при стабильных 60 кадрах в секунду. В некоторых определённых ситуациях наблюдаются незначительные падения частоты кадров, однако в целом она держится на должном уровне. Эксперты подмечают, что для достижения такого результата разработчикам пришлось пожертвовать разрешением, которое составляет 1600x900. Тем не менее, по их словам, на общем фоне пониженное разрешение так же не особо заметно, если, конечно же, не рассматривать картинку вблизи.
Отмечается, что DICE улучшила свою технологию рендеринга, благодаря чему игра впечатляет как выдаваемой картинкой, так и беспроблемной технической составляющей.
Больше материала по игре от Digital Foundry стоит ожидать уже после релиза игры, который состоится 19-го ноября. Запрет на публикацию обзоров спадёт завтра утром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
А так, в Хало 5 классная картинка для 60 фпс.
В крайзисе 1, 2007 года выпуска.
http://www.clipartbest.com/cliparts/9iR/aX7/9iRaX7axT.png" rel="nofollow" target="_blank">http://www.clipartbest.com/cliparts/9iR/aX7/9iRaX7axT.png
Когда это пс4 у нас суперкомпьютером стала?
Ты графику видел?
Такая графика и 60 фпс это вообще жир для пс4!
Я не ожидал такого уровня картинки.
а то я бы обиделся, на PS4 и 900р Да ужжж - до катились:)
В плане графония и производительности Дайс постарались на славу, конечно.
Новое поколение консолей - разочарование от ноутбучного железа, никакой эволюции в физике и АИ, бесконечные патчи, тормоза и глюки в лучших традициях пекагейминга.
http://gamemag.ru/users/3903/rukivbruki">@RukiVbruki говори за себя, взрослый самодостаточный человек ты наш.