


Star Wars: Battlefront - финальная версия игры для PS4 работает при стабильных 60 кадрах в секунду, сообщает Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
16 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
42 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
16 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
115 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
24
Студия DICE предоставила специалистам по графике из Digital Foundry возможность протестировать финальный билд грядущего мультиплеерного шутера Star Wars: Battlefront в версии для PlayStation 4.
По словам представителей ресурса, разработчики очень хорошо потрудились над игрой, особенно принимая во внимание прошлый опыт студии с Battlefield 4. Так, PS4-версия Star Wars: Battlefront работает при стабильных 60 кадрах в секунду. В некоторых определённых ситуациях наблюдаются незначительные падения частоты кадров, однако в целом она держится на должном уровне. Эксперты подмечают, что для достижения такого результата разработчикам пришлось пожертвовать разрешением, которое составляет 1600x900. Тем не менее, по их словам, на общем фоне пониженное разрешение так же не особо заметно, если, конечно же, не рассматривать картинку вблизи.
Отмечается, что DICE улучшила свою технологию рендеринга, благодаря чему игра впечатляет как выдаваемой картинкой, так и беспроблемной технической составляющей.
Больше материала по игре от Digital Foundry стоит ожидать уже после релиза игры, который состоится 19-го ноября. Запрет на публикацию обзоров спадёт завтра утром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
А так, в Хало 5 классная картинка для 60 фпс.
В крайзисе 1, 2007 года выпуска.
http://www.clipartbest.com/cliparts/9iR/aX7/9iRaX7axT.png" rel="nofollow" target="_blank">http://www.clipartbest.com/cliparts/9iR/aX7/9iRaX7axT.png
Когда это пс4 у нас суперкомпьютером стала?
Ты графику видел?
Такая графика и 60 фпс это вообще жир для пс4!
Я не ожидал такого уровня картинки.
а то я бы обиделся, на PS4 и 900р Да ужжж - до катились:)
В плане графония и производительности Дайс постарались на славу, конечно.
Новое поколение консолей - разочарование от ноутбучного железа, никакой эволюции в физике и АИ, бесконечные патчи, тормоза и глюки в лучших традициях пекагейминга.
http://gamemag.ru/users/3903/rukivbruki">@RukiVbruki говори за себя, взрослый самодостаточный человек ты наш.