Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности
27 Комментарии: 24

Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности

Дата: 17.09.2019 09:55
17 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    6 29.03.2024 01:41 от Dim4ik
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    17 29.03.2024 01:41 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    67 29.03.2024 01:40 от spectraphantom1
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    22 29.03.2024 01:37 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    4 29.03.2024 01:37 от Dim4ik

Умелые скоростные прохождения игр серии Resident Evil уже давно стали своего рода традицией для опытных игроков, жаждущих поставить очередной рекорд. Однако есть и такие пользователи, которые пытаются пройти любимую игру с рядом установленных для себя ограничений, условий и испытаний, значительно усложняющих задачу.

К таким геймерам относится обитатель Reddit под ником Manekimoney, сумевший завершить прохождение Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на сложности "Профессионал". Чтобы достигнуть такого результата, на протяжении всей игры ему приходилось использовать лишь нож и оружие, наносящее урон по области, такое как ракетница, гранаты и миномет. 

Хотя это может звучать намного проще, чем прохождение с одним лишь ножом, здесь есть свои нюансы, поскольку в некоторых эпизодах игроку требуется защищать Эшли на расстоянии, когда та управляет механизмами. Нужна предельная точность, чтобы уничтожать противников с помощью миномета, который способен нанести ей урон.

На прохождение игры у пользователя ушло 13 с половиной часов. Он убил 797 врагов и сам умер 71 раз.

Читайте такжеНовое дополнение для Street Fighter V порадует поклонников Asura's Wrath.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Hatjin
Hatjin 60.66 17.09.2019 12:32 удалён
0

@opticoverload разрабы ее сами задавали. Нафига они так сделали?

opticoverload
opticoverload 14.3 17.09.2019 12:51 удалён
0

@Hatjin Странный вопрос - игры и так полны условностей. Но если попытаться ответить, то это тоже скорее всего с технической стороны. Например, в игре есть зажигательные гранаты.урон от которых идёт ещё и после взрыва, пока противник горит. Каждую секунду дамага тогда, получается, тоже надо считать отдельным попаданием? Они просто решили не париться, вот и всё.

Hatjin
Hatjin 60.66 17.09.2019 13:00 удалён
1

@opticoverload точн, я забыл про оптимизацию. Вот они и не парились.

BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 19.09.2019 23:02 удалён
0

@58223088 соулсы давно спидранят и в хвост и в гриву за час с небольшим

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!