Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности
-
"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
41 -
Слух: Nintendo Switch 2 будет находиться по мощности между PlayStation 4 Pro и Xbox Series S
26 -
Инсайдер: Новые Assassin's Creed будут выходить на общей платформе с ежемесячной подпиской
29 -
ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера
29 -
Провал "Отряда самоубийц" от Rocksteady привел к снижению прибыли Warner Bros. на 200 миллионов долларов
24
Умелые скоростные прохождения игр серии Resident Evil уже давно стали своего рода традицией для опытных игроков, жаждущих поставить очередной рекорд. Однако есть и такие пользователи, которые пытаются пройти любимую игру с рядом установленных для себя ограничений, условий и испытаний, значительно усложняющих задачу.
К таким геймерам относится обитатель Reddit под ником Manekimoney, сумевший завершить прохождение Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на сложности "Профессионал". Чтобы достигнуть такого результата, на протяжении всей игры ему приходилось использовать лишь нож и оружие, наносящее урон по области, такое как ракетница, гранаты и миномет.
Хотя это может звучать намного проще, чем прохождение с одним лишь ножом, здесь есть свои нюансы, поскольку в некоторых эпизодах игроку требуется защищать Эшли на расстоянии, когда та управляет механизмами. Нужна предельная точность, чтобы уничтожать противников с помощью миномета, который способен нанести ей урон.
На прохождение игры у пользователя ушло 13 с половиной часов. Он убил 797 врагов и сам умер 71 раз.
Читайте также: Новое дополнение для Street Fighter V порадует поклонников Asura's Wrath.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Инсайдер намекнул на разработку The Legend of Zelda с принцессой Зельдой в главной роли
- 10.05.2024 "Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
- 10.05.2024 ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера
- 10.05.2024 Темный рыцарь, Женщина-кошка и Харли Квинн на первых кадрах мультсериала "Бэтмен: Крестоносец в плаще"
- 10.05.2024 В MultiVersus добавят Джокера — персонажа озвучит Марк Хэмилл
- 10.05.2024 Resident Evil, SimCity и Myst вошли в Зал славы видеоигр
Так типа если помер, то к чекпоинту и это не считается за попадание по тебе? Странная система.
Видно у чувака много свободного времени :)
@Hatjin попадание по противникам же, не?
Я бы сказал, что у кого-то много свободного времени... Но не мне об этом говорить.
@opticoverload но он же использовал нож, да и взрывы должны считаться.
Всего-то за 13 часов да ещё и со смертями. Так себе достижение. Прохождение любого соулс-лайка займёт больше времени и подарит больше смертей.
Когда нет нормальных новостей.
@Hatjin В РЕ4 за попадание считается, когда ты навёл лазерную указку на цель и выстрелил.
@opticoverload какая-то дичь
Чёт RE4 захотелось пере пройти.
Вот если бы он без единой смерти игру прошёл, вот это было бы достижение, а так не считается )
@Hatjin почему же, обычный хитскан, до сих пор используется в большинстве шутеров.
Малорик конечно) опять новости за 300))
я раньше Вектормен без стрельбы проходил!)))
@opticoverload если от ракетницы тоже наносится урон, то почему он не засчитывается как попадание? Это полный бред.
https://m.youtube.com/channel/UCMU2U-EUJV3okp0rLwIOayQ/playlists?view=1&flow=list
Ссылочка на группу нашего человека, который промышляет как раз челленджами по РЕ. В большей степени - по РЕ4, конечно. Больше 2-х сотен видео уже, каких там челленджей только нет)
@Hatjin Скорее всего он стрелял не прямо в ганадос, а в землю или в стены рядом с ними. Технически, он ни в кого не попадал, противники получали splash damage от взрывов рядом с ними. Как-то так.
@opticoverload ну я и сокрушаюсь по поводу этого урона. Почему он не считается попаданием?
@Hatjin Скорее всего, вся взрывчатка работает по одному приципу. Гранатой ты ведь тоже не "попадаешь" в кого-то)
@opticoverload ну почему же. В моем понимании попадание это когда ты наносишь урон и не важно как или чем.
@Hatjin К счастью или сожалению, машинная логика отличается от человеческой)