
Ремейк Resident Evil 4 получит поддержку мощной консоли PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Приготовьтесь страдать: Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny предложит режим с мгновенной смертью
14 -
Поздно начали: Сюхэй Ёсида давно предлагал Sony выйти с эксклюзивами PlayStation на рынок ПК — названы плюсы
36 -
Леонардо ДиКаприо и стрельба из пулемета в тизере фильма "Одна битва за другой"
9 -
Создатель Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно объявил о работе над новым ААА-экшеном — игроков ждет уникальный проект
13 -
Съемочная группа сериала по мотивам The Last of Us помогла Белле Рамзи диагностировать аутизм
41
Страница ремейка Resident Evil 4 в PlayStation Store подтвердила, что хоррор 2023 года от Capcom получит поддержку PlayStation 5 Pro.
На это указывает появившаяся у игры маркировка PS5 Pro Enhanced, которой будут отмечаться все игры, тем или иным образом адаптированные под расширенные возможности обновленной консоли Sony.
Capcom пока не предоставила никаких конкретных подробностей о том, как Resident Evil 4 будет улучшена PS5 Pro, но предполагается, что это будет связано с добавлением ИИ-апскейлера PSSR.
Недавно компания подтвердила, что проект разошелся тиражом более 8 миллионов копий по всему миру.
В декабре прошлого года ремейк Resident Evil 4 вышел на iPhone и iPad с чипами A17 Pro и M1 или новее.
Читайте также: Культовая Killer7 получила крупное официальное обновление на ПК — список изменений.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2025 Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии
- 21.03.2025 Core i7-11700K и GeForce RTX 4070 для «ультра»: Системные требования Dune: Awakening
- 21.03.2025 Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
- 21.03.2025 Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
- 21.03.2025 Приготовьтесь страдать: Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny предложит режим с мгновенной смертью
- 21.03.2025 Спасение друзей в кооперативе: Геймплей и детали REANIMAL от создателей Little Nightmares
Отлично!!!! Правда уже давно пройдено и запускаться никогда не будет больше, но это не важно)))
Игра нормально работала и на PS4, без всех этих пердолучей и растягиваний картинки.
Что за растягивания картинки? Игра работала не лучшим образом. Текстуры подгружались постоянно
@kro44i ну с тем же успехом проходим хогвартс легаси на свиче если графика так не важна.
В новости же написано про апскейл для PS5.
Ну че понтяно, что подтягивают список игорь., чтоб на релизе, основные игры были уже прокачаны.
Предзаказ уже оформлен
сколько получает сайт за приписку "мощная" в каждом заголовке с прошкой? выглядит потешно)
Что по цене и где заказал?
Когда игра сама по себе отличная она выглядит везде и всегда отлично будь то ps4 или ps5
Он хорошо выглядит на свиче с модами. У терпил да, там все плохо.
В статике да, в отличии от пс5 боков и пк, на пс4 игра была с неинтерактивным миром
Новостник в курсе что есть ролик с анонсом пс5 про и там ре4 был, а так же ре8. Где новость что Каллисто протокол получит обнову под прошку?
Судя по роликам на ютубе, не сильно там много интерактивности. Я привык что в современных играх все прибито к полу и даже не проверял, ломается там что-то кроме ящиков и бочек.
@kro44i если не знать как должно быть, то да, не замечаешь, а когда знаешь, то по глазам бьёт.
https://youtu.be/HhmH4AQm1Hc?si=z-SBpihA4qqXyaQ3
Ведь это даёт целостность все картинки
Всё равно там 90% обьектов прикручены к полу, в замке вообще ВСЁ приклеено
@John92Shepard это да, но такие мелочи придают глубины.
Это как шлёпки в гта5 или другие мелкие детали, вроде и не замечаешь так то и в целом на свмой игре не ощущается, но если отключить, покажется что чего-то не хватает
Вот я и не заметил. Случайно потом увидел этот ролик.
Да не особо, т.к. этой интерактивности кот наплакал. Некоторые может и не заметили этого когда проходили.
С приятным флёром мыла.
Вот только вся эта интерактивность,лучи и прочие эффекты нагружающие железо,покрыты толстым слоем дешевого FSR-мыла,ибо в оптимизацию как всегда не смогли.