


Overwatch - наши первые впечатления от новой игры Blizzard Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
35 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
27 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
3 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
35 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
62
Overwatch – это новая игра от знаменитой Blizzard Entertainment, подарившей нам такие хиты, как StarCraft, Diablo и World of WarCraft, которые установили новые стандарты для стратегий и RPG. Поэтому видеть от студии мультиплеерный шутер от первого лица для нас очень непривычно. Начинают возникать логичные вопросы о качестве механики, балансе и структуры уровней. Но после двадцати часов, проведенных в ЗБТ, становится понятно, что калифорнийская команда в очередной раз делает конфетку.
В Overwatch можно разглядеть отголоски другого ныне популярного жанра – MOBA. От него игре досталась ориентация на полное командное взаимодействие ради достижения цели, а также огромное количество уникальных персонажей. На момент написания превью на выбор был доступен 21 герой, куда записались такие уникальные индивидуумы, как летающий робот-монах, горилла с пушкой Тесла и DJ, бьющий звуковыми волнами.
Персонажи поделены на четыре класса: "Штурм", "Оборона", "Танк" и "Поддержка". Класс “Штурм” обладает значительной огневой мощью. Среди подобных героев особенно выделяется Жнец, имеющий временную неуязвимость и вооруженный двумя двустволками, парящая в небе Фарра, в распоряжении которой мощная ракетница, ну и, конечно, Трейсер, молниеносная девушка, полюбившаяся публике еще с первого показа. Она обладает способностью телепортации и возврата во времени, позволяя восстановить себе здоровье, переместившись на пару секунд назад.
В персонажах класса “Оборона” упор сделан на тактических способностях, которые в умелых руках могут полностью изменить ход боя. Тут есть и робот Бастион, который умеет превращаться в стационарную турель, и снайпер Роковая Вдова - с бомбами-липучками и способностью командного Wallhack’а, а также вооруженный луком самурай Хандзо.
“Танки”, имея огромный запас здоровья, призваны отвлекать внимание врагов и защищать союзников. Пока вражеская команда тратит все свои силы на убийство подобного персонажа, союзники получают время на осуществление тактического плана. Вариативность этого класса тоже удивляет. Турбосвин умеет притягивать врагов крюком и владеет аптечкой. Райнхардт генерирует огромный щит, способный укрыть всю команду, а горилла Уинстон накрывает союзников большим отражающим пули куполом.
Персонажи класса “Поддержка” могут лечить союзников и всячески помогать в ведении боя. Ангел умеет воскрешать умерших бойцов; в ее распоряжении есть луч, который либо лечит героев, либо повышает наносимый ими урон. Симметра ставит телепорты, а робот-монах «вешает» позитивные статусы на союзников и негативные на противников.
Самое главное отличие Overwatch от MOBA-игр - это возможность сменить персонажа во время боя. Очень часто возникают ситуации, когда под разные этапы сражения одни герои становятся актуальными, а другие бесполезными. Поэтому игра позволяет на лету менять тактики и добавляет элемент неожиданности.
Overwatch имеет очень низкий порог вхождения. Обладая простым управлением и очень умной системой подсказок, геймер начинает ориентироваться в происходящем уже спустя пять минут, проведенных в игре. Система помощи анализирует все, что происходит на экране. Расскажет каких классов не хватает вашей команде, поможет скооперироваться с союзниками. Если вас часто убивает один и тот же персонаж, она найдет его слабые места. У вас под рукой всегда есть «шпаргалка», в которой описаны все особенности выбранного героя.
Но это все не означает, что Overwatch казуален. Огромное количество самых разных персонажей увеличивает количество времени на освоение, а так как речь идет о целой команде, то многочисленных комбинаций становится очень много, что позволяет воплощать бесчисленное множество тактических схем. И этим действительно хочется заниматься.
Игра не утомляет. Матчи в среднем длятся от пяти до пятнадцати минут, и в голове постоянно прокручиваются планы и тактики, которые хочется претворить в жизнь. В результате от Overwatch просто невозможно оторваться.
Визуальная составляющая выше всяких похвал. Нет ни одного безликого героя. Все они настолько яркие и уникальные, что вы будете подолгу рассматривать детали костюмов. Даже анимация перезарядки оружия помогает проникнуться атмосферой. Турбосвин небрежно заталкивает гвозди в дробовик, пистолеты Трейсера не имеют патронов, они перегреваются, а дворф Торбьорн с помощью ручного протеза заливает в свою винтовку жидкость, похожую на лаву. Невозмутимый Жнец просто выбрасывает пустые двустволки и достает новые.
Общий анимационный стиль только подчеркивает атмосферу городов будущего. Местом сражений может стать футуристическая Россия, темные закоулки Британии, японский храмовый комплекс, залитые солнцем руины в Египте и многие другие.
В бете было представлено три режима игры: захват точек, продвижение груза и комбинация этих двух. Карты хорошо подходят для этих режимов и ориентированы на командное взаимодействие. Есть широкие проходы, для масштабных сражений, есть возвышенности, на которые могут забраться только определенные персонажи, вроде Фарры или Роковой Вдовы, многочисленные лабиринты, созданные для маневренных героев и импровизированные точки для кемперов, строительства турелей и телепортов. Для победы потребуется использовать все возможности карты по максимуму. И если в наступление пойдет команда из одних танков, то они станут очень легкой добычей для маневренных персонажей, даже несмотря на высокие показатели здоровья. Говорить о балансе еще рано, но по первым впечатлениям он присутствует.
Собрав все воедино мы получаем динамичный, веселый и продуманный шутер, где найдется место каждому. Огромное количество интересных персонажей, глубокая механика и великолепный дизайн карт вместе с хорошей русской локализацией должны обеспечить успех игре во всем мире, включая Россию.
Выход Overwatch запланирован на PC, PS4 и Xbox One до июня следующего года. С нетерпением ждем полную версию!
Автор - ASarafanov
Редактирование - ACE, Shibito.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
В каком месте?
Конечно не смешно, там отличный мульт.
угу, классически крысоплей с пингом 400