Отменяю предзаказ - многие игроки разочарованы сообщениями о катсценах в Cyberpunk 2077
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
7 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
6 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
После презентации Cyberpunk 2077 в 2018 году разработчики из CD Projekt RED объясняли выбор перспективы от первого лица желанием обеспечить лучшее погружение в происходящее на экране. При этом они отмечали, что своего героя со стороны игроки смогут увидеть в катсценах, во время езды на транспортном средстве, в зеркалах и при некоторых других обстоятельствах. Например, пользователям показывали сцену в квартире V, где своего персонажа можно было отлично рассмотреть со всех сторон.
Однако теперь студия, похоже, решила полностью отказаться от вида от третьего лица в катсценах. Информация об этом начала поступать еще на прошлой неделе из переписки разработчиков с игроками в Twitter на польском языке. Отдельного официального заявления студия по этому поводу не делала, поэтому некоторые игроки надеялись на ошибку. Позже, однако, сведения начали подтверждаться в других обращениях, уже на английском. Официального объяснения по-прежнему нет, но администрация форумов CD Projekt ничего не опровергает и лишь просит прекратить споры на тему разных перспектив в новостном треде.
По сети разошелся скриншот со следующей перепиской игрока и комьюнити-менеджера на английском:
"Добрый день. Слышал, что в игре больше нет сцен от третьего лица. Это правда?", - спросил один из пользователей.
"В Cyberpunk 2077 аспект погружения очень важен для нас, поэтому да, катсцены от первого лица", - ответил представитель студии в Twitter, добавив, что секс-сцены в игре тоже сделаны от первого лица.
В комментариях на Reddit многие игроки выражают разочарование в связи с таким решением.
"И зачем тогда для Cyberpunk 2077 нужно было делать такой продвинутый редактор, если я буду видеть своего персонажа лишь в зеркале, и то редко?", - спрашивают они.
"Видимо, они решили сэкономить на анимациях и хотели побыстрее успеть, жаль".
"Только что отменил свой предзаказ. Они обещали катсцены от третьего лица".
"Если не выпустят патч с катсценами от третьего лица, не куплю игру".
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.
Читайте также: Шансы на появление Judgment 2 увеличились после комментариев Sega по поводу продаж оригинала.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Уже поиграл в "игру поколения", да?
@Hatjin играл в Fallout 4 только с видом от третьего лица и наслаждался образом своей героини . И в диалогах отлично выглядела.
Я его не делал,чтобы отменять,но с каждой новой новостью все больше вопросов «какого хрена» и все меньше желания поиграть.Выводы конечно ещё рано делать,посмотрю как дела будут обстоять ближе к релизу,но я не из тех,кто кривя душой будет хавать все,что предложат в угоду каким-то там меньшинствам,на одной игре мир клином не сошёлся.
@Quinzel по моему в самый раз)
После новости, оформил предзаказ.
@Kart Во многих рпг уже есть функция скрыть шлем, где есть всегда пользуюсь.
Хотелось бы чтобы в киберпанке было реализован вид от 3 лица на манер Deus Ex, отсидки за укрытием, спецудары и пр. помноженное на кинематографичность и атмосферу.
Нет, серьёзно, в чем смысл редактора, если мы не будем видеть персонажа даже в редчайших кат сценах? Я не прошу геймплея от 3-го лица, но хотя бы какой то напоминание о том, кого мы создали.
Откуда вообще такая уверенность что игра будет шедевром? Да, третий Ведьмак был очень крут, но у игры очень сильный первоисточник. А тут что? Да и все кто ждет игру в апреле 2020 года просто очень наивны, определенно будет перенос. А после релиза еще полгода придется ждать пока игру патчами доведут до играбельного сотояния. В лучшем случае в 2021 году поиграем.
от первого лица лучше всё равно, маргиналы бунтуют
Это конечно же не страшно, просто пропадает смысл переодевать своего ГГ в разный шмот, если только по основной причине, то что этот самый шмот будет влият на характеристики игрока, на его силу или скорость и.т.д.
Отменил предзаказ ещё на этапе когда сказали что сама игра от первого лица.
Блин,это такая тупость,указывать разработчикам (что-то отменять и тд) с какой перспективы должна быть игра,УЖоС просто.Я бы еще понял людей,если бы это была игра Киберпанк 5 с видом от первого лица,а предыдущие Киберпанк 4,3,3,1 -были от третьего.Тут да,логично,ты привык к серии,хочешь что бы продолжение было таким же в плане камеры.Тут же,создается НОВАЯ игра,новый IP по сути,среди видео игр,разработчики сделали решение-прими,покупай, играй.
Это вообще,я так понял,какой то новый виток слабоумия нарисовался с этой камерой.И вообще, я не понял,почему претензии только к Киберпанку?Я вот,например,отменяю предзаказ(который я не сделал) на Gears 5,потому что там камера от 3-го лица,а я всегда ждал от 1.Все,в Батлфилд больше тоже не играю,пока там не сделают вид от третьего лица,а то я не могу на кастомизацию своего персонажа посмотреть.Чертов Буллетшторм,вышел,зараза,от первого лица,а я всегда мечтал посмотреть на попку гг :)
ПС:
Через 20 минут, на такие вещи не обращаешь внимание,а играть ради "жопы героине", ну такое себе, клиникой попахивает.
Похоже сами себе в ногу выстрелили, объявив дату релиза.
от 1 лица не удобно играть
@Barfly89 ну, тут все индивидуально.
Они и не должны иметь своего характера, потому, что не "они", а ты, и именно ты должен проявлять характер и отыгрывать роль принимая решения и ощущая их последствия.
Ни одна игра с заранее досконально прописанным персонажем не станет полноценной рпг.
@Decay-Reel только в итоге ты не чувствуешь себя вовлеченным в события, а просто пялишься на персонажей за стеклом. Ну я по крайней мере.
Сними шлем и узришь. Тут даже такой возможности не предоставили.
От части я согласен, очень не многие игры от 1го лица заставляют ощутитьтреальную вовлечённость, но это вопрос таланта разработчиков.
Есть тем не менее и те, которые меня ревльно цепляли и заставляли фактически прожить отдельную жизнь в игре, полную эмоций и переживаний.
С играми от третьего лица у меня так не бывало практически никогда, за исключением одного единственного случая, и там хоть от третьего лица, но всё равно был бесхарактерный персонаж-пустая чаша, которого наполняли и заставляли раскрыться мои решения и мой выбор.
@ilyich всегда можно полюбоваться в зеркало или лужу.
@Decay-Reel меня почти все игры от 3 заставляли вживаться в игрока, последний, именно последний, отрицательный пример это тлоу (щас минусов словлю как обычно). Не получилось вообще ничего ощутить от истории, даже завидно тем кому зашло. А единственная игра от 1 где я был на 100% вовлечен это, внезапно, Портал 2. Именно вторая, так как в ней нормальный сюжет. Ну и в общем-то по этому я так ее люблю.
Думаешь главгерой будет с собой зеркальце тоскать?