Отменяю предзаказ - многие игроки разочарованы сообщениями о катсценах в Cyberpunk 2077
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
9
После презентации Cyberpunk 2077 в 2018 году разработчики из CD Projekt RED объясняли выбор перспективы от первого лица желанием обеспечить лучшее погружение в происходящее на экране. При этом они отмечали, что своего героя со стороны игроки смогут увидеть в катсценах, во время езды на транспортном средстве, в зеркалах и при некоторых других обстоятельствах. Например, пользователям показывали сцену в квартире V, где своего персонажа можно было отлично рассмотреть со всех сторон.
Однако теперь студия, похоже, решила полностью отказаться от вида от третьего лица в катсценах. Информация об этом начала поступать еще на прошлой неделе из переписки разработчиков с игроками в Twitter на польском языке. Отдельного официального заявления студия по этому поводу не делала, поэтому некоторые игроки надеялись на ошибку. Позже, однако, сведения начали подтверждаться в других обращениях, уже на английском. Официального объяснения по-прежнему нет, но администрация форумов CD Projekt ничего не опровергает и лишь просит прекратить споры на тему разных перспектив в новостном треде.
По сети разошелся скриншот со следующей перепиской игрока и комьюнити-менеджера на английском:
"Добрый день. Слышал, что в игре больше нет сцен от третьего лица. Это правда?", - спросил один из пользователей.
"В Cyberpunk 2077 аспект погружения очень важен для нас, поэтому да, катсцены от первого лица", - ответил представитель студии в Twitter, добавив, что секс-сцены в игре тоже сделаны от первого лица.
В комментариях на Reddit многие игроки выражают разочарование в связи с таким решением.
"И зачем тогда для Cyberpunk 2077 нужно было делать такой продвинутый редактор, если я буду видеть своего персонажа лишь в зеркале, и то редко?", - спрашивают они.
"Видимо, они решили сэкономить на анимациях и хотели побыстрее успеть, жаль".
"Только что отменил свой предзаказ. Они обещали катсцены от третьего лица".
"Если не выпустят патч с катсценами от третьего лица, не куплю игру".
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.
Читайте также: Шансы на появление Judgment 2 увеличились после комментариев Sega по поводу продаж оригинала.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Уже поиграл в "игру поколения", да?
@Hatjin играл в Fallout 4 только с видом от третьего лица и наслаждался образом своей героини . И в диалогах отлично выглядела.
Я его не делал,чтобы отменять,но с каждой новой новостью все больше вопросов «какого хрена» и все меньше желания поиграть.Выводы конечно ещё рано делать,посмотрю как дела будут обстоять ближе к релизу,но я не из тех,кто кривя душой будет хавать все,что предложат в угоду каким-то там меньшинствам,на одной игре мир клином не сошёлся.
@KRA47 Лень расписывать подробно. Для меня очевидно, что раз камера от первого, значит упор делается в первую очередь на геймплей. На сколько будет хорошим сюжет - поглядим. Но я настроен скептически.
Из игр такого типа, где есть сильный сюжет, кроме Bioshock Infinite и вспомнить нечего (который провалился, кстати). Сложно построить действительно сильную историю, если тебе не дают нормально смотреть на персонажей.
Фильмы, кстати, от первого лица снимают очень редко. И культовых среди нет. Почему? Может потому, что нормальное повествование таким макаром сложно построить?
@SJey Не путай игры и фильмы,при всей их похожести -они очень разные.Главная отличительная черта игр от всего другого,как-раз геймплей,возможность взаимодейстия с окружением,влияния на события.
Не знал,что Биошок-это "игра такого типа" :) Это просто шутан(который,кстати,мне не очень зашел,ввиду слабого геймплея,имхо).Если сравнивать тот же Инфинит с показанными геймплейными моментами с Киберпанка -это просто небо и земля (не в пользу Биошока,конечно).Но да,там был прикольный сюжет(в свое время только он меня заставил добить игру сцепив зубы).
Если тебя не устраивает такой расклад,может все-таки стоит присмотреться к играм Квантик дрим и Теллтейл? :тыкаешь одну-две кнопки раз в пару минут,смотришь кат-сцены сплошные...
Вот именно.
Как сильная история зависит от ракурса,с которого ты смотришь на персонажа?
Начнем с того,что не редко.Самый популярный способ снимать ужастики для начинающих режиссеров или просто,когда нет солидных бабок на фильм.Культовые есть,но не в широких кругах (например, любители хорроров).Хотя,взять Ведьму из Блэр -это просто культовый ужастик,который один из первых ввел моду на фильмы от 1 лица.
Но еще раз,мы говорим об играх:где геймплейная составляющая -это самая главная вещь априри,этот аспект,который качественно выделяет игру на фоне других аудио/видео развлечений.Повторюсь,судя по увиденном в Киберпанк с этим все полный порядок.А подача сюжета может быть разной(через кат-сцены-это только один из способов).
@KRA47 блин, мне лень расписывать очевидное, тем более я с телефона сижу, неудобно цитировать.
Пусть реды уже покажут кат сцену из той гифки от первого лица, без смены ракурса, кадра и прочего, чтобы все посмотрели, на сколько "лучше" это будет смотреться xD
P.S."Игра такого типа" - игра от 1л без кат сцен от 3го. Вот что имелось ввиду.
P.S.S. приведу напоследок пример с Wolfenstein, которая всегда была шутерком. Но как только разработчик решил добавить туда серьёзную историю, в игре появились кат-сцены.
Но там кат-сцена/ны были (от первого лица),так же будут и в Киберпанке.Ну и в чем проблема то?Тебе же понравилось повествование и сюжет в биошоке?!
А что там смотреть то?Ты сам представь,как подходишь к апарату,берешь воду,чистишь зубы ...вот так и будет.
И в играх(шутерках) с несерьезной историей были кат-сцены,это ни о чем не говорит.А на счет конкретно Вульфенштайн -то я скорее вообще не вспомню ,где не было этих самых кат-сцен.
@KRA47 Я писал, что нет кат сцен от третьего.
В биошоке замечательный сюжет. Но воспринимать его нормально не получается, потому что ты тупо героя не видишь всю игру.
К примеру: у Букера случилась трагедия - у него украли ребенка (по сюжету вроде бы). Но сопереживать я ему нормально не могу. Почему игрок должен сопереживать персонажу, если он его никогда в глаза не видел? Вот так камера и работает. Я уверен, история получилась бы более сильной, если бы была от 3го лица (хотя это уже был бы не биошок).
Твоё воображение рисует красивую картинку. Уверяю тебя, в реальности будет по другому. Я уже писал, что из-за такой камеры сразу ряд ограничений появляется. Не зря же операторская профессия существует. Благо, на ней реды сэкономили в этот раз :/
Я всё же надеюсь, что реды вырежут ту кат сцену и вставят в первом лице (всё равно мы её видели уже), чтобы игроки могли сравнить :)
Это уже другое. Наличие кат-сцен, не даёт игре автоматом крутую историю.
Хах,ну а я о чем?Так это же и есть одна из моих мыслей,которая проходит красной линией через все мои сообщения.)))
Откуда ты знаешь?Мы же не видели конкретных примеров еще.Может будет даже лучше,чем я себе представляю(как будут выглядеть сексуальные сцены,очень интересно).
Я думаю,это конкретно твоя проблема.В книгах,мы тоже не видим ни героя,ни кого то еще,но,если она хорошо написана-сопереживание и волнение за судьбу героя есть.
Опять же-пример с литературными героями. У тебя все завязано на зрительных образах,но припцип драматургии базируется вовсе не на этом.
@KRA47 а в чем мысль состоит? Реды могут написать хорошую историю. Но без нормальных кат сцен она не будет восприниматься так круто, как могла бы.
Я же ниже написал почему. А конкретный пример в калде был. В MW было круто, но уже после MW2 на однотипные сцецэффекты "из глаз" было тошно смотреть.
Раз уж моё сравнение с фильмами некорректно, то и твоё сравнение с литературой тоже. В литературе изначально все персонажи находятся в воображении, а не только гг и это совсем другой тип контента. Там за счёт описания образов персонажей создается картина.
В том,что кат-сцены(от 3 лица) -не равняется крутая история.
Это ты сейчас пытаешься свою фантазию(догадки,если угодно)
выдать за факт.
А на однотипные спецефекты "не из глаз" тебе было бы не противно смотреть?Может тут скорее сама предрасположенность игры к этому располагает ,а не вид из конкретной перспективы?!
Да.Но в играх,много есть таких примеров,где авторы используют тот же самый прием.Вон,хотя бы игра Hard West:там нет никаких кат-сцен фактически,но зато есть интересный (на мой взгляд,конечно) сюжет,+интересные персонажи.Да хотя бы взять серию Дивинити ориджинал син...шедевры,без кат-сцен и с интересными историями и героями.Так что литературный прием в играх более чем работает. Просто добавь чуть-чуть воображения.
@KRA47 это бесполезный спор.
Достаточно взглянуть на эмоции, которые пользователи нажали к этой новости. И не зря в интернете такой хай поднялся, не на пустом месте.
Фантазий нет, до таких вещей логически легко додуматься.
@SJey Эти эмоции такой себе показатель.Я нажал "отвращение",как реакция на на этих нытиков,что отменяют предзаказ-не более,а не потому что там такие плохие СД Проджекты решили всех надуть.
В интернете хайп поднимется,практически по любой теме,связаной с Киберпанк.Вон,хотя бы плакат(где баба с членом).
@KRA47 как скажешь хD