-
Аудитория Sea of Stars превысила 6 миллионов человек
3 -
Создатели хоррора The Callisto Protocol набирают людей для новой игры на Unreal Engine 5 — будет кооператив
10 -
СМИ: GeForce RTX 5090 будет очень дорогой — NVIDIA попросит за новую флагманскую видеокарту не менее 1900 долларов
32 -
Авторы The Invincible представили антибоевую ролевую игру Dante's Ring — выходит в 2025 году
7 -
Александр Невский объявил о разработке фильма "Крутой Невский" про инопланетян и зомби
10
Популярный мультиплеерный шутер Overwatch, вполне возможно, уже скоро выйдет на Nintendo Switch. Подтверждения этому пока не было, однако новая утечка с сайта Amazon дает предположить, что соответствующее объявление не заставит себя ждать.
Пользователи заметили в листинге Amazon позицию с официально лицензированным защитным кейсом для Switch от PowerA в дизайне шутера Blizzard, однако страницу с товаром вскоре после этого удалили. Из описания на ней следовало, что чехол поступит в продажу 15-го сентября, так что если Switch-версия Overwatch действительно планируется, то, вероятно, будет анонсирована уже в ближайшие недели.
Overwatch-themed Nintendo Switch case (PowerA) listed on Amazon https://t.co/5pceXbSUrZ
— Wario64 (@Wario64) August 26, 2019
"Officially Licensed by Nintendo and blizzard entertainment" pic.twitter.com/yfK0YzmLuN
Уверенности в этом добавляют и прошлогодние слова старшего продюсера Blizzard Пита Стилвелла, отметившего в разговоре с журналистами GameSpot, что задача по переносу Overwatch на гибридную систему Nintendo выполнима и добиться плавной работы игры на железе Switch можно.
На подготовку порта Overwatch к выпуску на Switch также намекнул администратор форумов ResetEra, аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад.
Ранее Blizzard неоднократно хвалила гибридную платформу и успешно перенесла на нее Diablo III. Весной разработчики высказывались о дальнейшем сотрудничестве с Nintendo.
Читайте также: Remnant: From the Ashes - шутер от авторов Darksiders III отлично стартовал в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.11.2024 СМИ: GeForce RTX 5090 будет очень дорогой — NVIDIA попросит за новую флагманскую видеокарту не менее 1900 долларов
- 24.11.2024 Создатели хоррора The Callisto Protocol набирают людей для новой игры на Unreal Engine 5 — будет кооператив
- 24.11.2024 EA закроет серверы MMA-симулятора EA Sports UFC 3
- 24.11.2024 Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообещали выпустить на следующей неделе
- 24.11.2024 Александр Невский объявил о разработке фильма "Крутой Невский" про инопланетян и зомби
- 24.11.2024 Аудитория Sea of Stars превысила 6 миллионов человек
кому то не все равно?
близард сделала все возможное что бы люди забыли про овер
Я честно говоря глянул бы на консольную версию WoW или о боже, боже... ну и обломаный трейлер Diablo 4!
Ваще хз, баланс на пс4 и боксе убитый в хлам. Я сам как игрок с 800 уровнем это говорю, бросил совсем недавно, хотя игра по ролям это лучшее, что было с игрой с момента релиза. И вот вместо того, что бы фиксить имеющиеся проблемы, они хотят релизнуть версию для свича...
А можешь расписать поподробнее про нынешние проблемы в балансе? Было бы интересно прочесть мнение эксперта.
Анонс, вероятно, на сентябрьском Nintendo Direct будет. Или раньше.
@Syper_Max начну, пожалуй, со смурфов. На консолях ж сам знаешь как это работает. Берешь 1 копию игры и создаешь 500 аккаунтов и просто руинишь остальным. Хочешь спустить ранг - сливаешь карту специально, хочешь выиграть - берешь дд и кэрришь всю команду, разнося при этом противников. Твой ранг основы может быть Гранд Мастер, в тот момент, когда со второго аккаунта ты втаптываешь в грязь людей, у которых ранг ниже. Так же бустинг. Люди платят деньги человеку с высокого ранга, который в свою очередь идет на аккаунт маленького уровня. Человек, который оплатил бустинг сидит с ним в пати и просто покетит его (хил/усиление урона) и вот такая команда вдвоем/троем решает весь матч, который становится односторонним.
Баланс персонажей:
У нас есть лицо игры - Трейсер, которую убить можно лишь в 2+ человека. Мобильность в этой игре - худшее преобладание против тебя. Люди обычно делят персонажей на ДД и фланкеров. Фланкеры - те же ДД, только с более высокой мобильностью. У них одинаковый урон, а то у фланкеров он может быть и больше. Причем близзы в патчах их еще и бустят. Спрашивается, зачем играть за обычных дд, если у фланкеров больше мобильности и урона.
Самое ужасное в этой игре то, что персонажи, за которых прям вот ОЧЕНЬ просто играть - вносят столько же импакта, сколько персонажи, за которых надо потеть как свинья. К примеру Мей. Персонаж, у которого основной режим огня - заморозка. Она просто идет, жмет одну кнопку и замораживает тебя пока ты не умрешь. А если она налажала, то спокойно уходит в инвул, который её хилит. На альтернативном режиме огня у нее сосулька, которой она может просто спамить, пока не попадет и у которой не снижается урон с расстоянием. А с другой стороны мы имеем какого-нибудь МакКри, у которого револьвер имеет снижение урона с расстояния, нет мобильности, нет хила, инвулов и прочего. Так же мы имеем Солдата-76, который имеет постепенный урон и самую худшую в игре ульту. Постепенный урон здесь уже ничего не решает, так как хиллеры дают просто огромное кол-во хила.
Еще пример. У нас есть Ана - хилер с 0 мобильностью и отхилом на расстоянии. Ты должен потеть, чтобы не отвлекаться, чтобы тебя не контрили и чтобы твоя команда не подохла. Она снайпер, т.е. тебе надо попадать + хилишь только цель в которую попал. Но с другой стороны у нас есть Мойра, которая хилит намного больше, имеет мобильность и может наносить урон на уровне ДД этой игры. Чтоб хилить, не надо целиться, просто иди и дуй в союзников и хил будет идти сразу на многих целей. Смысл играть за Ану? Таких сравнений дикое кол-во, не хочется всех их здесь расписывать.
Самая изюминка это Фарра+Мерси. Фарра, которая сама по себе - нишевый персонаж в этой игре, но Мерси, которая не отпускает ее - делает этого персонажа просто имбой. В овере на консолях изначально очень тупая камера. Я не знаю как ее описать, она очень и очень тугая. На ПК она чувствуется совсем по другому. В том же коде или батле это небо и земля. Так вот, у Фарры и Мерси свое пространство в воздухе. Ты обязан брать хитскана, чтобы убить ее. Как я говорил, твой урон спокойно перехилят, так что первая цель это Мерси. Собсна они там спокойно вырезают твою тиму с воздуха и ты пытаешься что-то с этим сделать, но как я уже говорил, камера тут очень тугая и убить кого-то в воздухе очень сложно. И вот ты пытаешься и они начинают тебя фокусить. Две ракеты и минус ты, потом минус твоя команда. Я проигрывал очень и очень много карт только из-за этой связки. Только челы с клавами и мышками на ПС4 могли их убивать, вот такой вот баланс.
И вот мы добрались до новой, имбицильной меты. Можешь поискать на ютубе Overwatch Pirate Ship. Суть проста. Берется Ориса, Бастион, Мерси и Батист. Садятся на груз и все. Вот именно - все. Команда противника ничего не может сделать, эта тупая связка персонажей просто ролит все на своем пути и никто и ничего не может с этим сделать. Координации на той же пс4 - минимум, никто не хочет заходить в войс чат. Текстового там нет. У меня все игры происходят с арабами и даже если они в войс чате - они общаются там на своем языке, даже не на английском.
Снайперы. Хандзо и Вдова. Первый - персонаж без слабостей. Может ваншотнуть на расстоянии и когда ты идешь его контрить - включает шквал стрел (деф на близком расстоянии) + есть мобильность (резкий осткок и корабканье по стенам). Вдова - слишком сильный урон. Она может убивать и шотать в кд в 0.7 секунд. Т.е. если она промазала, игра дает ей второй шанс через 0.7 секунд, это слишком жирно + есть крюк и она может легко свалить, если СНОВА налажает. То есть игра не наказывает игрока за его ошибки. В то же время у нас есть Эш, которая имеет КД перезарядки как 3 перезарядки у Вдовы и самое главное - при попадении в голову она не шотит как Вдова. Вот и смысл тогда брать Эш, если она имеет почти то же самое оружие, но в то же время меньше урона и более долгу. перезарядку?
Ну и последнее наверное - щиты. Надоело. Я бы их удалил. Половину матчей стрелять в объекты - не весело. Причем баланс между танками очень разный. Щит у одного может быть бесконечным, в то время как у второго может быть кд по 10 секунд. Ту же Диву перенерфили уже в край, она просто ходит и умирает. Я играл на ней очень много часов и сейчас на ней невозможно играть.
Ну и собственно таких простых вещей как: смена языка озвучки, смена локализации - нет. Какие то функции по типу реплеев - добавляют очень поздно.
Ну и вишенка торта - ивенты. Одно и то же 3 год подряд, это, мягко говоря, ужасно.
Сразу видно - нагорело) Спасибо за развернутый ответ!
@Syper_Max есть такое :D Мне надоело просто, что у лиги там такой пиар и всё крутится вокруг нее и баланс строится только вокруг кибер игроков. Складывается ощущение, что разработчики вообще не играют в свою игру. Все проблемы можно очень легко решить, я, к примеру, писал им на английском огромное кол-во проблем и их варианты их решения. Ну им плевать, они меня игнорят всё это время. Т.е. для них это не проблема. Крутил я таких разработчиков на одном месте. Та же игра по ролям, которую игроки просили 3 года, появилась только тогда, когда на лиге играли имбовым составом в 3 хила и 3 танка. Это очень скучное зрелище и как просмотры пошли на спад, так они сразу поставили игру по ролям.
Вот например такой простой функции как выбор карты в лобби (как у кода) - нет.
Да разработчики походу вместо того, что бы отдельно балансить консольную версию, подгоняют ее максимально под пк, но на консолях так не работает. Сам бросил эту дисбалансную помойку.
@Omnitrix странные вещи ты описываешь и я, как игрок с более чем 1800 уровнем во многом с тобой не согласен. Конечно, я играю на ПК, но больше половины претензий, что ты назвал относятся к скиллам каких-то отдельных героев против которых как мне кажется ты просто не умеешь играть. Да, многие проблемы что ты описал думаю очень актуальны, особенно для консолей. Например, я хз как там ситуация со смурфами и если все так как ты сказал, то это печально. ФарраМерси, вероятно, тоже создает огромные проблемы просто из-за особенносетй управления. Добавление нового героя со щитами сейчас также бурно везде обсуждается, его плюсы и минусы и то, во что он превратил игру. Но не уметь играть против "Пиратского Корабля"? Серьезно? Я имею ввиду записывать это в недостатки самой игры? Эй, это же можно обыграть, да, потребуются усилия, какая-никакая коммуникация но все же мне кажется глупо кричать что это имба и никак иначе нельзя. Также как и с героями. Трейсер очень сильна, но только в правильных руках, есть персонажи контрпики снайперам. На самый крайний случай можно играть зеркалом. Да черт возьми до платины вообще можно играть чем хочешь и выиграть в большинстве случаев! Согласен, есть множество проблем, часть из них может усугубляется для консольных игроков, но хоронить игру из-за этого рановато.
@Omnitrix Тебе бро стоит перестать играть в пк шутер на консоли.
@Nisphar как мне кажется, проблема с бункером - потраченное на его контр время. Т.е. они могут проехать две точки и спокойно копить ульты, в то время как тебе надо репикать и бегать с респы. Ну к примеру, какой есть контр у корабля? Раньше мы обыгрывали это с помощью Хандзо и Джанка, но теперь, с Батистом, все стало намного хуже. Сомбра? Пока накопишь на взлом жопы, они успеют проехать минимум две точки. А сейчас так вообще берут два щита, чтобы и сзади и спереди прикрывать Бастиона. Сейчас амое логичное - Стена и Крюк, но я когда играю один без пати - до этого никто не догадается. Ну и тип вот смотри сколько требуется координации для контра, в то время как их задача - просто сидеть и ехать.
Трейсер сама по себе очень сильна. Даже в кривых руках она может легко удалить саппорта за одну обойму. На ПСке есть аим ассист и если выкрутить его на 100, то она водит по тебе несмотря на твои прыжки из стороны в сторону и приседания. А флешка + хед на геймпаде оч сложно сделать (эти слова подтверждают даже те, кто очень хорош в шутанах на геймпаде, хитбокс очень маленький).
У меня получается контрить снапейров либо тем же снайпером либо же хомяком. За диву я лечу - получаю хед и бб. За макаку так же, пока летишь - пока. А если вдову покетит Мерся, так это вообще габелла.
@Ed_FFm да не, мне в батле и коде вон хорошо, а от овера у меня горит жопа :D
@Omnitrix вариантов много. Можно Сомброй и Гендзи это законтрить (ульту Сомбры можно набить за 1-2 файта), можно как ты говоришь стеной Мэй, можно пикнуть ту же Трейсу и постараться что-то сделать, можно пикнуть ФарМерси в конце-концов. Да и вы сами можете также сидеть и ехать. Ну а если на Трейсе есть аим ассист, то самое очевидное это пикнуть Трейсу самому и если ты будешь играть лучше, то ты ее убьешь. Снайперы вообще не проблема особенно теперь с таким количеством щитов. Разные метовые составы всегда требовали больших усилий для контры, но опять же, не на рангах где играет большинство игроков, а выше.
@Nisphar с последним нерфом ульт так уже не накопишь) ФарраМерси вырезаются Бастиком+Мерси на раз два + щит Орисы своей формой мешает ракетам. Насчет сидеть ехать - ну ты думаешь это весело? :D Имхо, это очень тупо, я хочу играть например, а не сидеть 10 минут. Просто пусть сделают так, что с груза всё соскальзывает и сразу начнется веселье. Я не помню уже когда последний раз на Джанкертауне мы играли без бункера. Против Трейсы я в основном беру Сомбру, но так как сейчас стоит игра по ролям, то я в основном танк ну и наши ДД не додумаются ничего сделать кроме как сдохнуть, причем я играю на мид даймонде.
Сами щиты - проблема, они надоели уже, особенно у Орисы. А для снайпреа это слишком много чести так зонить и иметь такую сильную отдачу. Ту же вдову надо убавлять до уровня Эш.
@Omnitrix по рангу я приблительно там же, но народ вроде соображает и все плюс/минус адекватно. Не буду вновь спорить и приводить какие-то местечковые аргументы ибо фиг знает, может ты прав и Овервотч действительно не для консолей. Во время ОБТ я пробовал играть и на ПК и на PS4, по темпу это были две совершенно разные игры и версия для плойки мне сразу не понравилась поэтому я играл потом только на ПК.
@Nisphar я порой играю на ПК и там у меня вообще таких проблем вот нет. Тот же бункер на ПК мы часто давим тупо кучей сразу. Трейсер и Фарра на ПК тоже проблем не доставляют, хотя ту же Фарру я практически и не вижу даже там.
Комментарии интересней новости
@Omnitrix ниче не понял из того что ты написал, но плюсанул
Я в свое время очень потел в овер, в итоге забросил. Игра слишком много огня в задницу привносит. Хотя я ветеран онлайн шутеров,и привык к проигрышам и неудачам. Но в этой игре просто невозможно не беситься, и я решил, что нервы дороже. Слишком высокая командозависимость, слишком мудрёный матчмейкинг, слишком радикальные и глупые изменения героев. И как сказали выше, бустеры и смёрфы превратили ладдер в безумие. Смысл ранга абсолютно потерялся, и в итоге побеждает тот, у кого в тиме больше мастеров и гмов. А на гм тот, у кого меньше бущенных. В топку.