Overwatch скоро выйдет на Nintendo Switch?
20 Комментарии: 21

Overwatch скоро выйдет на Nintendo Switch?

Дата: 27.08.2019 16:27
11 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    20 25.04.2024 12:46 от kro44i
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    1 25.04.2024 12:44 от Krelian
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    14 25.04.2024 12:27 от GuardianAngel
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    23 25.04.2024 12:24 от Krelian

Популярный мультиплеерный шутер Overwatch, вполне возможно, уже скоро выйдет на Nintendo Switch. Подтверждения этому пока не было, однако новая утечка с сайта Amazon дает предположить, что соответствующее объявление не заставит себя ждать.

Пользователи заметили в листинге Amazon позицию с официально лицензированным защитным кейсом для Switch от PowerA в дизайне шутера Blizzard, однако страницу с товаром вскоре после этого удалили. Из описания на ней следовало, что чехол поступит в продажу 15-го сентября, так что если Switch-версия Overwatch действительно планируется, то, вероятно, будет анонсирована уже в ближайшие недели.

Уверенности в этом добавляют и прошлогодние слова старшего продюсера Blizzard Пита Стилвелла, отметившего в разговоре с журналистами GameSpot, что задача по переносу Overwatch на гибридную систему Nintendo выполнима и добиться плавной работы игры на железе Switch можно.

На подготовку порта Overwatch к выпуску на Switch также намекнул администратор форумов ResetEra, аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад.

Ранее Blizzard неоднократно хвалила гибридную платформу и успешно перенесла на нее Diablo III. Весной разработчики высказывались о дальнейшем сотрудничестве с Nintendo.

Читайте также: Remnant: From the Ashes - шутер от авторов Darksiders III отлично стартовал в Steam.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
geck
geck 2.09 27.08.2019 16:48 удалён
-4

кому то не все равно? 
близард сделала все возможное что бы люди забыли про овер 

Thaksin
Thaksin 26.22 27.08.2019 16:54 удалён
1

Я честно говоря глянул бы на консольную версию WoW или о боже, боже... ну и обломаный трейлер Diablo 4! 

Omnitrix
Omnitrix 5.61 27.08.2019 17:19 удалён
5

Ваще хз, баланс на пс4 и боксе убитый в хлам. Я сам как игрок с 800 уровнем это говорю, бросил совсем недавно, хотя игра по ролям это лучшее, что было с игрой с момента релиза. И вот вместо того, что бы фиксить имеющиеся проблемы, они хотят релизнуть версию для свича...

Syper_Max
Syper_Max 1.84 27.08.2019 17:34 удалён
2

Ваще хз, баланс на пс4 и боксе убитый в хлам. Я сам как игрок с 800 уровнем это говорю, бросил совсем недавно, хотя игра по ролям это лучшее, что было с игрой с момента релиза. И вот вместо того, что бы фиксить имеющиеся проблемы, они хотят релизнуть версию для свича...

А можешь расписать поподробнее про нынешние проблемы в балансе? Было бы интересно прочесть мнение эксперта.

SkyerIst
SkyerIst 1268.35 27.08.2019 17:49 удалён
0

Анонс, вероятно, на сентябрьском Nintendo Direct будет. Или раньше.

Omnitrix
Omnitrix 5.61 27.08.2019 18:03 (изменен) удалён
13

@Syper_Max начну, пожалуй, со смурфов. На консолях ж сам знаешь как это работает. Берешь 1 копию игры и создаешь 500 аккаунтов и просто руинишь остальным. Хочешь спустить ранг - сливаешь карту специально, хочешь выиграть - берешь дд и кэрришь всю команду, разнося при этом противников. Твой ранг основы может быть Гранд Мастер, в тот момент, когда со второго аккаунта ты втаптываешь в грязь людей, у которых ранг ниже. Так же бустинг. Люди платят деньги человеку с высокого ранга, который в свою очередь идет на аккаунт маленького уровня. Человек, который оплатил бустинг сидит с ним в пати и просто покетит его (хил/усиление урона) и вот такая команда вдвоем/троем решает весь матч, который становится односторонним.

Баланс персонажей:
У нас есть лицо игры - Трейсер, которую убить можно лишь в 2+ человека. Мобильность в этой игре - худшее преобладание против тебя. Люди обычно делят персонажей на ДД и фланкеров. Фланкеры - те же ДД, только с более высокой мобильностью. У них одинаковый урон, а то у фланкеров он может быть и больше. Причем близзы в патчах их еще и бустят. Спрашивается, зачем играть за обычных дд, если у фланкеров больше мобильности и урона.

Самое ужасное в этой игре то, что персонажи, за которых прям вот ОЧЕНЬ просто играть - вносят столько же импакта, сколько персонажи, за которых надо потеть как свинья. К примеру Мей. Персонаж, у которого основной режим огня - заморозка. Она просто идет, жмет одну кнопку и замораживает тебя пока ты не умрешь. А если она налажала, то спокойно уходит в инвул, который её хилит. На альтернативном режиме огня у нее сосулька, которой она может просто спамить, пока не попадет и у которой не снижается урон с расстоянием. А с другой стороны мы имеем какого-нибудь МакКри, у которого револьвер имеет снижение урона с расстояния, нет мобильности, нет хила, инвулов и прочего. Так же мы имеем Солдата-76, который имеет постепенный урон и самую худшую в игре ульту. Постепенный урон здесь уже ничего не решает, так как хиллеры дают просто огромное кол-во хила.

Еще пример. У нас есть Ана - хилер с 0 мобильностью и отхилом на расстоянии. Ты должен потеть, чтобы не отвлекаться, чтобы тебя не контрили и чтобы твоя команда не подохла. Она снайпер, т.е. тебе надо попадать + хилишь только цель в которую попал. Но с другой стороны у нас есть Мойра, которая хилит намного больше, имеет мобильность и может наносить урон на уровне ДД этой игры. Чтоб хилить, не надо целиться, просто иди и дуй в союзников и хил будет идти сразу на многих целей. Смысл играть за Ану? Таких сравнений дикое кол-во, не хочется всех их здесь расписывать.

Самая изюминка это Фарра+Мерси. Фарра, которая сама по себе - нишевый персонаж в этой игре, но Мерси, которая не отпускает ее - делает этого персонажа просто имбой. В овере на консолях изначально очень тупая камера. Я не знаю как ее описать, она очень и очень тугая. На ПК она чувствуется совсем по другому. В том же коде или батле это небо и земля. Так вот, у Фарры и Мерси свое пространство в воздухе. Ты обязан брать хитскана, чтобы убить ее. Как я говорил, твой урон спокойно перехилят, так что первая цель это Мерси. Собсна они там спокойно вырезают твою тиму с воздуха и ты пытаешься что-то с этим сделать, но как я уже говорил, камера тут очень тугая и убить кого-то в воздухе очень сложно. И вот ты пытаешься и они начинают тебя фокусить. Две ракеты и минус ты, потом минус твоя команда. Я проигрывал очень и очень много карт только из-за этой связки. Только челы с клавами и мышками на ПС4 могли их убивать, вот такой вот баланс.

И вот мы добрались до новой, имбицильной меты. Можешь поискать на ютубе Overwatch Pirate Ship. Суть проста. Берется Ориса, Бастион, Мерси и Батист. Садятся на груз и все. Вот именно - все. Команда противника ничего не может сделать, эта тупая связка персонажей просто ролит все на своем пути и никто и ничего не может с этим сделать. Координации на той же пс4 - минимум, никто не хочет заходить в войс чат. Текстового там нет. У меня все игры происходят с арабами и даже если они в войс чате - они общаются там на своем языке, даже не на английском.

Снайперы. Хандзо и Вдова. Первый - персонаж без слабостей. Может ваншотнуть на расстоянии и когда ты идешь его контрить - включает шквал стрел (деф на близком расстоянии) + есть мобильность (резкий осткок и корабканье по стенам). Вдова - слишком сильный урон. Она может убивать и шотать в кд в 0.7 секунд. Т.е. если она промазала, игра дает ей второй шанс через 0.7 секунд, это слишком жирно + есть крюк и она может легко свалить, если СНОВА налажает. То есть игра не наказывает игрока за его ошибки. В то же время у нас есть Эш, которая имеет КД перезарядки как 3 перезарядки у Вдовы и самое главное - при попадении в голову она не шотит как Вдова. Вот и смысл тогда брать Эш, если она имеет почти то же самое оружие, но в то же время меньше урона и более долгу. перезарядку?

Ну и последнее наверное - щиты. Надоело. Я бы их удалил. Половину матчей стрелять в объекты - не весело. Причем баланс между танками очень разный. Щит у одного может быть бесконечным, в то время как у второго может быть кд по 10 секунд. Ту же Диву перенерфили уже в край, она просто ходит и умирает. Я играл на ней очень много часов и сейчас на ней невозможно играть.

Ну и собственно таких простых вещей как: смена языка озвучки, смена локализации - нет. Какие то функции по типу реплеев - добавляют очень поздно.

Ну и вишенка торта - ивенты. Одно и то же 3 год подряд, это, мягко говоря, ужасно.

Syper_Max
Syper_Max 1.84 27.08.2019 18:12 удалён
0

@Syper_Max начну, пожалуй, со смурфов. На консолях ж сам знаешь как это работает. Берешь 1 копию игры и создаешь 500 аккаунтов и просто руинишь остальным. Хочешь спустить ранг - сливаешь карту специально, хочешь выиграть - берешь дд и кэрришь всю команду, разнося при этом противников. Твой ранг основы может быть Гранд Мастер, в тот момент, когда со второго аккаунта ты втаптываешь в грязь людей, у которых ранг ниже. Так же бустинг. Люди платят деньги человеку с высокого ранга, который в свою очередь идет на аккаунт маленького уровня. Человек, который оплатил бустинг сидит с ним в пати и просто покетит его (хил/усиление урона) и вот такая команда вдвоем/троем решает весь матч, который становится односторонним.

Баланс персонажей:
У нас есть лицо игры - Трейсер, которую убить можно лишь в 2+ человека. Мобильность в этой игре - худшее преобладание против тебя. Люди обычно делят персонажей на ДД и фланкеров. Фланкеры - те же ДД, только с более высокой мобильностью. У них одинаковый урон, а то у фланкеров он может быть и больше. Причем близзы в патчах их еще и бустят. Спрашивается, зачем играть за обычных дд, если у фланкеров больше мобильности и урона.

Самое ужасное в этой игре то, что персонажи, за которых прям вот ОЧЕНЬ просто играть - вносят столько же импакта, сколько персонажи, за которых надо потеть как свинья. К примеру Мей. Персонаж, у которого основной режим огня - заморозка. Она просто идет, жмет одну кнопку и замораживает тебя пока ты не умрешь. А если она налажала, то спокойно уходит в инвул, который её хилит. На альтернативном режиме огня у нее сосулька, которой она может просто спамить, пока не попадет и у которой не снижается урон с расстоянием. А с другой стороны мы имеем какого-нибудь МакКри, у которого револьвер имеет снижение урона с расстояния, нет мобильности, нет хила, инвулов и прочего. Так же мы имеем Солдата-76, который имеет постепенный урон и самую худшую в игре ульту. Постепенный урон здесь уже ничего не решает, так как хиллеры дают просто огромное кол-во хила.

Еще пример. У нас есть Ана - хилер с 0 мобильностью и отхилом на расстоянии. Ты должен потеть, чтобы не отвлекаться, чтобы тебя не контрили и чтобы твоя команда не подохла. Но с другой стороны у нас есть Мойра, которая хилит намного больше, имеет мобильность и может наносить урон на уровне ДД этой игры. Смысл играть за Ану? Таких сравнений дикое кол-во, не хочется всех их здесь расписывать.

Самая изюминка это Фарра+Мерси. Фарра, которая сама по себе - нишевый персонаж в этой игре, но Мерси, которая не отпускает ее - делает этого персонажа просто имбой. В овере на консолях изначально очень тупая камера. Я не знаю как ее описать, она очень и очень тугая. На ПК она чувствуется совсем по другому. В том же коде или батле это небо и земля. Так вот, у Фарры и Мерси свое пространство в воздухе. Ты обязан брать хитскана, чтобы убить ее. Как я говорил, твой урон спокойно перехилят, так что первая цель это Мерси. Собсна они там спокойно вырезают твою тиму с воздуха и ты пытаешься что-то с этим сделать, но как я уже говорил, камера тут очень тугая и убить кого-то в воздухе очень сложно. И вот ты пытаешься и они начинают тебя фокусить. Две ракеты и минус ты, потом минус твоя команда. Я проигрывал очень и очень много карт только из-за этой связки. Только челы с клавами и мышками на ПС4 могли их убивать, вот такой вот баланс.

И вот мы добрались до новой, имбицильной меты. Можешь поискать на ютубе Overwatch Pirate Ship. Суть проста. Берется Ориса, Бастион, Мерси и Батист. Садятся на груз и все. Вот именно - все. Команда противника ничего не может сделать, эта тупая связка персонажей просто ролит все на своем пути и никто и ничего не может с этим сделать. Координации на той же пс4 - минимум, никто не хочет заходить в войс чат. Текстового там нет. У меня все игры происходят с арабами и даже если они в войс чате - они общаются там на своем языке, даже не на английском.

Снайперы. Хандзо и Вдова. Первый - персонаж без слабостей. Может ваншотнуть на расстоянии и когда ты идешь его контрить - включает шквал стрел (деф на близком расстоянии) + есть мобильность (резкий осткок и корабканье по стенам). Вдова - слишком сильный урон. Она может убивать и шотать в кд в 0.7 секунд. Т.е. если она промазала, игра дает ей второй шанс через 0.7 секунд, это слишком жирно + есть крюк и она может легко свалить, если СНОВА налажает. То есть игра не наказывает игрока за его ошибки.

Ну и последнее наверное - щиты. Надоело. Я бы их удалил. Половину матчей стрелять в объекты - не весело. Причем баланс между танками очень разный. Щит у одного может быть бесконечным, в то время как у второго может быть кд по 10 секунд. Ту же Диву перенерфили уже в край, она просто ходит и умирает. Я играл на ней очень много часов и сейчас на ней невозможно играть.

Ну и собственно таких простых вещей как: смена языка озвучки, смена локализации - нет. Какие то функции по типу реплеев - добавляют очень поздно.

Ну и вишенка торта - ивенты. Одно и то же 3 год подряд, это, мягко говоря, ужасно.

Сразу видно - нагорело) Спасибо за развернутый ответ!

Omnitrix
Omnitrix 5.61 27.08.2019 18:17 удалён
1

@Syper_Max есть такое :D Мне надоело просто, что у лиги там такой пиар и всё крутится вокруг нее и баланс строится только вокруг кибер игроков. Складывается ощущение, что разработчики вообще не играют в свою игру. Все проблемы можно очень легко решить, я, к примеру, писал им на английском огромное кол-во проблем и их варианты их решения. Ну им плевать, они меня игнорят всё это время. Т.е. для них это не проблема. Крутил я таких разработчиков на одном месте. Та же игра по ролям, которую игроки просили 3 года, появилась только тогда, когда на лиге играли имбовым составом в 3 хила и 3 танка. Это очень скучное зрелище и как просмотры пошли на спад, так они сразу поставили игру по ролям.

Вот например такой простой функции как выбор карты в лобби (как у кода) - нет.

sqar
sqar 13.15 27.08.2019 18:53 удалён
-2

Да разработчики походу вместо того, что бы отдельно балансить консольную версию, подгоняют ее максимально под пк, но на консолях так не работает. Сам бросил эту дисбалансную помойку.

Nisphar
Nisphar 2.08 27.08.2019 18:58 удалён
0

@Omnitrix странные вещи ты описываешь и я, как игрок с более чем 1800 уровнем во многом с тобой не согласен. Конечно, я играю на ПК, но больше половины претензий, что ты назвал относятся к скиллам каких-то отдельных героев против которых как мне кажется ты просто не умеешь играть. Да, многие проблемы что ты описал думаю очень актуальны, особенно для консолей. Например, я хз как там ситуация со смурфами и если все так как ты сказал, то это печально. ФарраМерси, вероятно, тоже создает огромные проблемы просто из-за особенносетй управления. Добавление нового героя со щитами сейчас также бурно везде обсуждается, его плюсы и минусы и то, во что он превратил игру. Но не уметь играть против "Пиратского Корабля"? Серьезно? Я имею ввиду записывать это в недостатки самой игры? Эй, это же можно обыграть, да, потребуются усилия, какая-никакая коммуникация но все же мне кажется глупо кричать что это имба и никак иначе нельзя. Также как и с героями. Трейсер очень сильна, но только в правильных руках, есть персонажи контрпики снайперам. На самый крайний случай можно играть зеркалом. Да черт возьми до платины вообще можно играть чем хочешь и выиграть в большинстве случаев! Согласен, есть множество проблем, часть из них может усугубляется для консольных игроков, но хоронить игру из-за этого рановато.

Ed_FFm
Ed_FFm 0.67 27.08.2019 19:07 удалён
0

@Omnitrix Тебе бро стоит перестать играть в пк шутер на консоли.

Omnitrix
Omnitrix 5.61 27.08.2019 19:08 (изменен) удалён
0

@Nisphar как мне кажется, проблема с бункером - потраченное на его контр время. Т.е. они могут проехать две точки и спокойно копить ульты, в то время как тебе надо репикать и бегать с респы. Ну к примеру, какой есть контр у корабля? Раньше мы обыгрывали это с помощью Хандзо и Джанка, но теперь, с Батистом, все стало намного хуже. Сомбра? Пока накопишь на взлом жопы, они успеют проехать минимум две точки. А сейчас так вообще берут два щита, чтобы и сзади и спереди прикрывать Бастиона. Сейчас амое логичное - Стена и Крюк, но я когда играю один без пати - до этого никто не догадается. Ну и тип вот смотри сколько требуется координации для контра, в то время как их задача - просто сидеть и ехать.

Трейсер сама по себе очень сильна. Даже в кривых руках она может легко удалить саппорта за одну обойму. На ПСке есть аим ассист и если выкрутить его на 100, то она водит по тебе несмотря на твои прыжки из стороны в сторону и приседания. А флешка + хед на геймпаде оч сложно сделать (эти слова подтверждают даже те, кто очень хорош в шутанах на геймпаде, хитбокс очень маленький).

У меня получается контрить снапейров либо тем же снайпером либо же хомяком. За диву я лечу - получаю хед и бб. За макаку так же, пока летишь - пока. А если вдову покетит Мерся, так это вообще габелла.

Omnitrix
Omnitrix 5.61 27.08.2019 19:09 удалён
1

@Ed_FFm да не, мне в батле и коде вон хорошо, а от овера у меня горит жопа :D

Nisphar
Nisphar 2.08 27.08.2019 19:22 удалён
0

@Omnitrix вариантов много. Можно Сомброй и Гендзи это законтрить (ульту Сомбры можно набить за 1-2 файта), можно как ты говоришь стеной Мэй, можно пикнуть ту же Трейсу и постараться что-то сделать, можно пикнуть ФарМерси в конце-концов. Да и вы сами можете также сидеть и ехать. Ну а если на Трейсе есть аим ассист, то самое очевидное это пикнуть Трейсу самому и если ты будешь играть лучше, то ты ее убьешь. Снайперы вообще не проблема особенно теперь с таким количеством щитов. Разные метовые составы всегда требовали больших усилий для контры, но опять же, не на рангах где играет большинство игроков, а выше.

Omnitrix
Omnitrix 5.61 27.08.2019 19:29 (изменен) удалён
0

@Nisphar с последним нерфом ульт так уже не накопишь) ФарраМерси вырезаются Бастиком+Мерси на раз два + щит Орисы своей формой мешает ракетам. Насчет сидеть ехать - ну ты думаешь это весело? :D Имхо, это очень тупо, я хочу играть например, а не сидеть 10 минут. Просто пусть сделают так, что с груза всё соскальзывает и сразу начнется веселье. Я не помню уже когда последний раз на Джанкертауне мы играли без бункера. Против Трейсы я в основном беру Сомбру, но так как сейчас стоит игра по ролям, то я в основном танк ну и наши ДД не додумаются ничего сделать кроме как сдохнуть, причем я играю на мид даймонде.

Сами щиты - проблема, они надоели уже, особенно у Орисы. А для снайпреа это слишком много чести так зонить и иметь такую сильную отдачу. Ту же вдову надо убавлять до уровня Эш.

Nisphar
Nisphar 2.08 27.08.2019 19:36 удалён
0

@Omnitrix по рангу я приблительно там же, но народ вроде соображает и все плюс/минус адекватно. Не буду вновь спорить и приводить какие-то местечковые аргументы ибо фиг знает, может ты прав и Овервотч действительно не для консолей. Во время ОБТ я пробовал играть и на ПК и на PS4, по темпу это были две совершенно разные игры и версия для плойки мне сразу не понравилась поэтому я играл потом только на ПК.

Omnitrix
Omnitrix 5.61 27.08.2019 19:41 удалён
0

@Nisphar я порой играю на ПК и там у меня вообще таких проблем вот нет. Тот же бункер на ПК мы часто давим тупо кучей сразу. Трейсер и Фарра на ПК тоже проблем не доставляют, хотя ту же Фарру я практически и не вижу даже там.

Freeshnik
Freeshnik 15.62 27.08.2019 20:34 удалён
0

Комментарии интересней новости

Xopek
Xopek 167.45 27.08.2019 21:07 удалён
2

@Omnitrix ниче не понял из того что ты написал, но плюсанул

ktotot
ktotot 29.08 27.08.2019 22:28 удалён
1

Я в свое время очень потел в овер, в итоге забросил. Игра слишком много огня в задницу привносит. Хотя я ветеран онлайн шутеров,и привык к проигрышам и неудачам. Но в этой игре просто невозможно не беситься, и я решил, что нервы дороже. Слишком высокая командозависимость, слишком мудрёный матчмейкинг, слишком радикальные и глупые изменения героев. И как сказали выше, бустеры и смёрфы превратили ладдер в безумие. Смысл ранга абсолютно потерялся, и в итоге побеждает тот, у кого в тиме больше мастеров и гмов. А на гм тот, у кого меньше бущенных. В топку.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!