Объявлена дата выхода файтинга Granblue Fantasy: Versus для PlayStation 4, появился новый трейлер
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Во время проведения турнира EVO 2019 компании XSEED Games сообщила, что файтинг Granblue Fantasy: Versus студии Arc System Works поступит в продажу 6 февраля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4. В Европу игру будет издавать Marvelous. Она же привезет ее на Gamescom 2019.
Новый геймплей за персонажа Персиваля:
Посетители EVO 2019 смогут опробовать в демо-версию файтинга в период со 2 по 4 августа в отеле-казино Mandalay Bay в Лас-Вегасе.
Granblue Fantasy: Versus была анонсирована в декабре 2018 года.
Читайте также: CD Projekt RED прокомментировала выбор Киану Ривза на роль Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Выглдяит просто и медленно, но тем не мнее интересно.
Вот только всего 11 персонажей на старте и 5 в сезоннике, это просто рип. Это на самом деле больше похоже на игру с геймплеем файтинга, нежели на файтинг игру.
Тут следует заметить, что дата выхода на данный момент только японская - о ней объявляли Cygames на своём собственном стриме с Extra FES, а не издатели на EVO. Но чёрт, я и не ожидал, что Арки настолько сильно будут заморачиваться с сюжетным режимом, что он стал оригинальной игрой с босс-файтами, поставленной на рельсы файтинга.
@Azzy Как человек, лично игравший в ЗБТ - игра на самом деле далеко не такая простая и не медленная, как обычно представляется на видео, а просто изначально рассчитана под стиль игры с минимумом комбинаций и максимумом реакции с нейтральными атаками в стиле старых SF, на которые они ориентируются. Вот только персонажей, к сожалению, завезут мало для реального разнообразия (11+5DLC).
Это радует. Плюс разработчик ASW, а они умеют делать такие игры.
Это да, минус. А как там с механиками у персонажей? У всех примерно одно и тоже? Я помню, что первый BlazBlue тоже имеел небольшой ростер, но герои были очень разные, каждый со какой-нибудь стойкой, уникальной шкалой и т.д., поэтому нехватки бойцов не ощущалось особо.
@Azzy Отдельной шкалы под каждого персонажа нет (есть только одна шкала для супер-атаки с двумя суперами - один обычный, другой можно применить только при меньше чем 30% ХП у себя). Основная фишка - привязанные к шорткату R1+D-Pad спешлы (у каждого персонажа четыре, и что они делают - это зависит от персонажа) не привязаны ни к какой шкале, но имеют кулдаун по времени, в результате чего спамить ими всё равно не получится и возникает тактический элемент - но при этом время кулдауна можно скостить ручным вводом комбы спешла, так что игра не выглядит медленной на высоком уровне. Ну и отдельная клавиша под блок и уклонение.
Но да, персонажи воспринимаются и играются исключительно по разному - даже из тех пяти, что давали поиграть в ЗБТ, уже были и классический шото-перс, и персонаж с реверсалами и быстрыми атаками, и чарджер, и зонер (плюс ещё будет как минимум грапплер), и ощущения действительно одинаковой манеры игры за каждого из них не было.
Там их было всего 12, но у персонажа каждого была кнопка, активирующий уникальный навык у персонажа (управление робото, контратаки, серия ударов, стрелба, метания шеста и т.д.), на момент выхода первой части это было нереально свежо и выделяла всех персонажей друг от друга. До сих считаю, что инджастис взяли эту идею с блазблю.
Фигасе арки вкачали движок - 3-дшность игры еще куда менее заметная, чем в ГГ и ДБФЗ, вот бы уже сейчас увидеть каких высот они добьются на некст-гене!
Подобные сюжетные режимы напрашивались еще со времен гг исика и гг джадмент, но на них все и закончилось, наконец арки снова вернулись к такому сюжетному режиму.
@Hell_Neighbor звучит очень любопытно.
Фига, даже ни одну драфийку не добавили? Хотя бы ту же Нармаю или Ализу, которая как раз бы подошла под быстрого бойца с коротким ранжем атаки? А ну да, вместо драфиек здесь есть транс мужик драф. 2019 же