Объявлена дата выхода файтинга Granblue Fantasy: Versus для PlayStation 4, появился новый трейлер
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
24 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
28 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
25 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
17 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
32
Во время проведения турнира EVO 2019 компании XSEED Games сообщила, что файтинг Granblue Fantasy: Versus студии Arc System Works поступит в продажу 6 февраля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4. В Европу игру будет издавать Marvelous. Она же привезет ее на Gamescom 2019.
Новый геймплей за персонажа Персиваля:
Посетители EVO 2019 смогут опробовать в демо-версию файтинга в период со 2 по 4 августа в отеле-казино Mandalay Bay в Лас-Вегасе.
Granblue Fantasy: Versus была анонсирована в декабре 2018 года.
Читайте также: CD Projekt RED прокомментировала выбор Киану Ривза на роль Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Выглдяит просто и медленно, но тем не мнее интересно.
Вот только всего 11 персонажей на старте и 5 в сезоннике, это просто рип. Это на самом деле больше похоже на игру с геймплеем файтинга, нежели на файтинг игру.
Тут следует заметить, что дата выхода на данный момент только японская - о ней объявляли Cygames на своём собственном стриме с Extra FES, а не издатели на EVO. Но чёрт, я и не ожидал, что Арки настолько сильно будут заморачиваться с сюжетным режимом, что он стал оригинальной игрой с босс-файтами, поставленной на рельсы файтинга.
@Azzy Как человек, лично игравший в ЗБТ - игра на самом деле далеко не такая простая и не медленная, как обычно представляется на видео, а просто изначально рассчитана под стиль игры с минимумом комбинаций и максимумом реакции с нейтральными атаками в стиле старых SF, на которые они ориентируются. Вот только персонажей, к сожалению, завезут мало для реального разнообразия (11+5DLC).
Это радует. Плюс разработчик ASW, а они умеют делать такие игры.
Это да, минус. А как там с механиками у персонажей? У всех примерно одно и тоже? Я помню, что первый BlazBlue тоже имеел небольшой ростер, но герои были очень разные, каждый со какой-нибудь стойкой, уникальной шкалой и т.д., поэтому нехватки бойцов не ощущалось особо.
@Azzy Отдельной шкалы под каждого персонажа нет (есть только одна шкала для супер-атаки с двумя суперами - один обычный, другой можно применить только при меньше чем 30% ХП у себя). Основная фишка - привязанные к шорткату R1+D-Pad спешлы (у каждого персонажа четыре, и что они делают - это зависит от персонажа) не привязаны ни к какой шкале, но имеют кулдаун по времени, в результате чего спамить ими всё равно не получится и возникает тактический элемент - но при этом время кулдауна можно скостить ручным вводом комбы спешла, так что игра не выглядит медленной на высоком уровне. Ну и отдельная клавиша под блок и уклонение.
Но да, персонажи воспринимаются и играются исключительно по разному - даже из тех пяти, что давали поиграть в ЗБТ, уже были и классический шото-перс, и персонаж с реверсалами и быстрыми атаками, и чарджер, и зонер (плюс ещё будет как минимум грапплер), и ощущения действительно одинаковой манеры игры за каждого из них не было.
Там их было всего 12, но у персонажа каждого была кнопка, активирующий уникальный навык у персонажа (управление робото, контратаки, серия ударов, стрелба, метания шеста и т.д.), на момент выхода первой части это было нереально свежо и выделяла всех персонажей друг от друга. До сих считаю, что инджастис взяли эту идею с блазблю.
Фигасе арки вкачали движок - 3-дшность игры еще куда менее заметная, чем в ГГ и ДБФЗ, вот бы уже сейчас увидеть каких высот они добьются на некст-гене!
Подобные сюжетные режимы напрашивались еще со времен гг исика и гг джадмент, но на них все и закончилось, наконец арки снова вернулись к такому сюжетному режиму.
@Hell_Neighbor звучит очень любопытно.
Фига, даже ни одну драфийку не добавили? Хотя бы ту же Нармаю или Ализу, которая как раз бы подошла под быстрого бойца с коротким ранжем атаки? А ну да, вместо драфиек здесь есть транс мужик драф. 2019 же