Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order рассказали о сходстве своей игры с Sekiro: Shadows Die Twice и признались в любви к FromSoftware
23 Комментарии: 14

Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order рассказали о сходстве своей игры с Sekiro: Shadows Die Twice и признались в любви к FromSoftware

Дата: 25.07.2019 12:11
9 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    10 29.03.2024 05:24 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost

Создатели приключенческого боевика Star Wars Jedi: Fallen Order сообщили в интервью изданию EDGE, что в некоторых аспектах их новая игра похожа на хардкорный ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice. В частности, речь идет об элементах боевой системы. Разработчики отказались от традиционной шкалы выносливости и позволили игрокам атковать и перекатываться без ограничений. При этом враги могут жестко наказать персонажа за ошибки и просчеты.

"Мы тоже решили предоставить игрокам больше свободы действий, а дальше пусть с ними разбирается искусственный интеллект. Нам приятно знать, что существует игра, которая похожа на нашу. Очень похожа".

Руководитель проекта Стиг Асмуссен похвалил коллег из FromSoftware и признался, что является поклонником их творчества начиная с ранних тайтлов, в частности серии King's Field.

"Я был большим поклонником FromSoftware со времен King's Field. Я отношу King's Field II к числу своих самых любимых игр".

Сразу после анонса новых "Звездных войн" некоторые западные журналисты окрестили игру "Dark Souls со световыми мечами". Однако в плане сложности она будет более гибкой для разных категорий пользователей.

Сами разработчики изначально тоже говорили, что вдохновляются тайтлами FromSoftware, в том числе Dark Souls, и такой классикой как Metroid Prime от Nintendo. Большое внимание уделено эксплорингу, сканированию местности и уникальным боссам, которые не будут повторяться.

Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября 2019 года.

Читайте такжеИм насрать - Дейв Батиста высказался о попытках заполучить роль Маркуса Феникса в экранизации Gears of War.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Supersonic
Supersonic 205.69 25.07.2019 12:19 удалён
2

Вот бы FromSoftware запилила игру по Звёздным войнам :)

Rondiboss
Rondiboss 292.76 25.07.2019 12:26 удалён
4

Вот бы FromSoftware запилила игру по Звёздным войнам :)

Зачем?

Supersonic
Supersonic 205.69 25.07.2019 12:27 удалён
1

@Rondiboss люблю Звёздные войны :)

iXtremeFROST
iXtremeFROST 1.59 25.07.2019 12:35 (изменен) удалён
3

То есть те кого не прут дрочильни FromSoftware могут проходить мимо авансово?

Dasler
Dasler 5.15 25.07.2019 12:41 удалён
1

@iXtremeFROST А где это сказано? Просто взяли некоторые общие механики и применяли их в том числе и для оказуаливания игры. 

SoulForged
SoulForged 29.38 25.07.2019 12:48 удалён
4

Вообще, конечно, странно, что они выбрали Дарк Соулс механику для своей игры. Мало того, что игра явно не для хардкорщиков должна быть, а для широкой аудитории (популярная вселенная и все дела), так еще и механика с оживляющимися врагами вообще не в тему

Лучше б Год оф Вором вдохновлялись, в самом деле

OkaRin
OkaRin 180.8 25.07.2019 12:51 удалён
0

Хорошие ориентиры, но смогут ли всё реализовать так, чтобы интересно игралось? Пока по демонстрациям не очень, хотя уверяют, что просто выбрали неудачные моменты. Очень надеюсь, что игра и вправду не будет вся состоять из подобных дженерик моментов. Пусть покажут разные механики, систему кача, эксплоринг и планеты.

Domosed
Domosed 3.29 25.07.2019 13:09 (изменен) удалён
0

Мне пока нравится всё, что они делают в плане механики игры. Ориентиры и правда хорошие. Сюжет и графика так себе, конечно, но боёвка смотрелась в демонстрации норм.

ZombieTan
ZombieTan 1.49 25.07.2019 13:15 (изменен) удалён
-1

Могли бы неплохо реализовать тему световых мечей: выматываешь противника, пока он не откроется или колупаешь ему энергощиты. А потом раз - и отхватил что-нибудь из конечностей. Или разполовинил.

А то тут световая дубинка какая-то

DLine
DLine 49.24 25.07.2019 13:53 удалён
6

Знаете что рушит больше всего атмосферу ЗВ? Не отрубающиеся руки/ноги. Ну это световой меч, камон, там мяса должно быть выше крыши. 

asadsad
asadsad 43.73 25.07.2019 19:01 удалён
3

@DLine ну в ЗВ рубили руки, даже разрезали на двое. Крови не было да, и они даже обьясняли почему. 

Nicholas
Nicholas 16.23 25.07.2019 19:13 (изменен) удалён
-1

А Фромов невозможно не любить, они создают настоящую красоту)

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.77 25.07.2019 19:50 удалён
2

@DLine Jedi Кnight: Jedi Асаdemу и Jedi Кnight 2: Jedi Оutсаst хорошо было реализовано, особенно если конфиг отредактировать

DLine
DLine 49.24 25.07.2019 20:32 удалён
0

@asadsad Даа, и крови не может быть в принципе, он же сразу прижигает. И в фильмах было такое, что отрезали, отсюда и притензия.

@DoctorNarcozz Согласен, там реально было круто отрезать конечности.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!