Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order рассказали о сходстве своей игры с Sekiro: Shadows Die Twice и признались в любви к FromSoftware
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
48 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
19 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
15 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
10 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
9
Создатели приключенческого боевика Star Wars Jedi: Fallen Order сообщили в интервью изданию EDGE, что в некоторых аспектах их новая игра похожа на хардкорный ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice. В частности, речь идет об элементах боевой системы. Разработчики отказались от традиционной шкалы выносливости и позволили игрокам атковать и перекатываться без ограничений. При этом враги могут жестко наказать персонажа за ошибки и просчеты.
"Мы тоже решили предоставить игрокам больше свободы действий, а дальше пусть с ними разбирается искусственный интеллект. Нам приятно знать, что существует игра, которая похожа на нашу. Очень похожа".
Руководитель проекта Стиг Асмуссен похвалил коллег из FromSoftware и признался, что является поклонником их творчества начиная с ранних тайтлов, в частности серии King's Field.
"Я был большим поклонником FromSoftware со времен King's Field. Я отношу King's Field II к числу своих самых любимых игр".
Сразу после анонса новых "Звездных войн" некоторые западные журналисты окрестили игру "Dark Souls со световыми мечами". Однако в плане сложности она будет более гибкой для разных категорий пользователей.
Сами разработчики изначально тоже говорили, что вдохновляются тайтлами FromSoftware, в том числе Dark Souls, и такой классикой как Metroid Prime от Nintendo. Большое внимание уделено эксплорингу, сканированию местности и уникальным боссам, которые не будут повторяться.
Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября 2019 года.
Читайте также: Им насрать - Дейв Батиста высказался о попытках заполучить роль Маркуса Феникса в экранизации Gears of War.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Вот бы FromSoftware запилила игру по Звёздным войнам :)
Зачем?
@Rondiboss люблю Звёздные войны :)
То есть те кого не прут дрочильни FromSoftware могут проходить мимо авансово?
@iXtremeFROST А где это сказано? Просто взяли некоторые общие механики и применяли их в том числе и для оказуаливания игры.
Вообще, конечно, странно, что они выбрали Дарк Соулс механику для своей игры. Мало того, что игра явно не для хардкорщиков должна быть, а для широкой аудитории (популярная вселенная и все дела), так еще и механика с оживляющимися врагами вообще не в тему
Лучше б Год оф Вором вдохновлялись, в самом деле
Хорошие ориентиры, но смогут ли всё реализовать так, чтобы интересно игралось? Пока по демонстрациям не очень, хотя уверяют, что просто выбрали неудачные моменты. Очень надеюсь, что игра и вправду не будет вся состоять из подобных дженерик моментов. Пусть покажут разные механики, систему кача, эксплоринг и планеты.
Мне пока нравится всё, что они делают в плане механики игры. Ориентиры и правда хорошие. Сюжет и графика так себе, конечно, но боёвка смотрелась в демонстрации норм.
Могли бы неплохо реализовать тему световых мечей: выматываешь противника, пока он не откроется или колупаешь ему энергощиты. А потом раз - и отхватил что-нибудь из конечностей. Или разполовинил.
А то тут световая дубинка какая-то
Знаете что рушит больше всего атмосферу ЗВ? Не отрубающиеся руки/ноги. Ну это световой меч, камон, там мяса должно быть выше крыши.
@DLine ну в ЗВ рубили руки, даже разрезали на двое. Крови не было да, и они даже обьясняли почему.
А Фромов невозможно не любить, они создают настоящую красоту)
@DLine Jedi Кnight: Jedi Асаdemу и Jedi Кnight 2: Jedi Оutсаst хорошо было реализовано, особенно если конфиг отредактировать
@asadsad Даа, и крови не может быть в принципе, он же сразу прижигает. И в фильмах было такое, что отрезали, отсюда и притензия.
@DoctorNarcozz Согласен, там реально было круто отрезать конечности.