Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order рассказали о сходстве своей игры с Sekiro: Shadows Die Twice и признались в любви к FromSoftware
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
39 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49
Создатели приключенческого боевика Star Wars Jedi: Fallen Order сообщили в интервью изданию EDGE, что в некоторых аспектах их новая игра похожа на хардкорный ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice. В частности, речь идет об элементах боевой системы. Разработчики отказались от традиционной шкалы выносливости и позволили игрокам атковать и перекатываться без ограничений. При этом враги могут жестко наказать персонажа за ошибки и просчеты.
"Мы тоже решили предоставить игрокам больше свободы действий, а дальше пусть с ними разбирается искусственный интеллект. Нам приятно знать, что существует игра, которая похожа на нашу. Очень похожа".
Руководитель проекта Стиг Асмуссен похвалил коллег из FromSoftware и признался, что является поклонником их творчества начиная с ранних тайтлов, в частности серии King's Field.
"Я был большим поклонником FromSoftware со времен King's Field. Я отношу King's Field II к числу своих самых любимых игр".
Сразу после анонса новых "Звездных войн" некоторые западные журналисты окрестили игру "Dark Souls со световыми мечами". Однако в плане сложности она будет более гибкой для разных категорий пользователей.
Сами разработчики изначально тоже говорили, что вдохновляются тайтлами FromSoftware, в том числе Dark Souls, и такой классикой как Metroid Prime от Nintendo. Большое внимание уделено эксплорингу, сканированию местности и уникальным боссам, которые не будут повторяться.
Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября 2019 года.
Читайте также: Им насрать - Дейв Батиста высказался о попытках заполучить роль Маркуса Феникса в экранизации Gears of War.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
Вот бы FromSoftware запилила игру по Звёздным войнам :)
Зачем?
@Rondiboss люблю Звёздные войны :)
То есть те кого не прут дрочильни FromSoftware могут проходить мимо авансово?
@iXtremeFROST А где это сказано? Просто взяли некоторые общие механики и применяли их в том числе и для оказуаливания игры.
Вообще, конечно, странно, что они выбрали Дарк Соулс механику для своей игры. Мало того, что игра явно не для хардкорщиков должна быть, а для широкой аудитории (популярная вселенная и все дела), так еще и механика с оживляющимися врагами вообще не в тему
Лучше б Год оф Вором вдохновлялись, в самом деле
Хорошие ориентиры, но смогут ли всё реализовать так, чтобы интересно игралось? Пока по демонстрациям не очень, хотя уверяют, что просто выбрали неудачные моменты. Очень надеюсь, что игра и вправду не будет вся состоять из подобных дженерик моментов. Пусть покажут разные механики, систему кача, эксплоринг и планеты.
Мне пока нравится всё, что они делают в плане механики игры. Ориентиры и правда хорошие. Сюжет и графика так себе, конечно, но боёвка смотрелась в демонстрации норм.
Могли бы неплохо реализовать тему световых мечей: выматываешь противника, пока он не откроется или колупаешь ему энергощиты. А потом раз - и отхватил что-нибудь из конечностей. Или разполовинил.
А то тут световая дубинка какая-то
Знаете что рушит больше всего атмосферу ЗВ? Не отрубающиеся руки/ноги. Ну это световой меч, камон, там мяса должно быть выше крыши.
@DLine ну в ЗВ рубили руки, даже разрезали на двое. Крови не было да, и они даже обьясняли почему.
А Фромов невозможно не любить, они создают настоящую красоту)
@DLine Jedi Кnight: Jedi Асаdemу и Jedi Кnight 2: Jedi Оutсаst хорошо было реализовано, особенно если конфиг отредактировать
@asadsad Даа, и крови не может быть в принципе, он же сразу прижигает. И в фильмах было такое, что отрезали, отсюда и притензия.
@DoctorNarcozz Согласен, там реально было круто отрезать конечности.