Создатель Deus Ex раскритиковал Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain за слабую игровую выразительность
32 Комментарии: 62

Создатель Deus Ex раскритиковал Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain за слабую игровую выразительность

Дата: 02.11.2015 07:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    18 18.06.2025 10:45 от John92Shepard
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    35 18.06.2025 10:41 от Agent
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    62 18.06.2025 10:36 от Valdrix
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    20 18.06.2025 10:26 от Dim4ik
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    10 18.06.2025 10:26 от Doug

Американский разработчик Уоррен Спектор, прославившийся на весь мир созданием сериала Deus Ex, выступил с призывом активнее использовать потенциал игрового медиума и дифференцировать его от других. Об этом сообщают PlayStation Lifestyle и Attack of the Fanboy.

В своей речи на PAX Australia 2015 геймдизайнер напомнил об уникальности игр, поддержав проекты с высоким уровнем вовлеченности и нелинейности, где каждый играющий может почувствовать себя героем своей истории, когда его решения несут реальные последствия.

С другой стороны, сегодня есть много продуктов, у создателей которых не очень хорошо получается «показать игру игрой». Может такие проекты и нельзя назвать плохими, но они очень ограничены в плане интерактивности. Спектор даже порекомендовал их создателям заняться фильмами. 

Так, например, Uncharted от Naughty Dog именитый геймдизайнер видит «маловыразительной» игрой.

«... Они ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром и просто рассказывают линейную историю, такой, какой ее хочет видеть автор. Возможности самовыражаться практически не остается. Вам нужно лишь пробежать по заданной траектории до следующей контрольной точки. Сюжетно все хорошо - даже лучше, чем я смогу когда-либо сделать в своей игре - но проблема в том, что это совсем не история игрока. Не ваша история», - поделился своим мнением Спектор.

Говоря об играх «средней выразительности», разработчик вспомнил о The Walking Dead и Heavy Rain. Подобные проекты позволяют играющему принимать решения, однако последствия каждого выбора заранее предопределены, в результате чего все снова упирается в ограниченный опыт. «В реальности пользователи мало на что могут повлиять».

Что касается продуктов с высокой степенью «игровой выразительности», геймдизайнер причислил к ним Fallout, Dishonored, Deus Ex: Human RevolutionKnights of the Old Republic, World of Warcraft и The Sims. Файтинги тоже являются примером игровой уникальности. 

Выступление Уоррена Спектора вызвало споры на игровых форумах. После появления публикаций на игровых сайтах студия Naughty Dog ответила ему, что «сегодняшняя индустрия располагает к созданию самого разного типа ААА-тайтлов и инди-игр на любой вкус и цвет, покрывая любителей всех категорий».

Читайте также: Создатель Deus Ex Уоррен Спектор: «Миямото коснулся моей руки, и я сразу же вырос профессионально...»

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
Chronometro
Chronometro 2.58 02.11.2015 13:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1908/shua03">shua03: он два последних раза полностью облажался, думаю немногие издатели рискнут дать теперь ему деньги.

Попросит - дадут. Но ему это не так уж и нужно.
И ты не понимаешь, что высказал своё мнение? Он никого не обязывал делать так, как ему нравится. Я понимаю, что он твою веру задел, но всё-таки.
К слову, в анчартеде вариативность халф-лайфового плана игру хуже не сделала бы. Или боишься делать десятки маленьких выборов прямо на лету, которые будут понемногу создавать твою собственную историю внутри прописанного сюжета?
SVN
SVN 2.04 02.11.2015 14:06 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1908/shua03">shua03 Я не просто так перечислил такие понятия как природа видеоигр и паразитирование на кино-опыте. Игры это все же интерактивность, взаимодействие игрока с игровым миром. Уоррен же как раз подмечает малую интерактивность в Uncharted и подобных ей игр, это не движение к эволюции жанра а паразитирование на кино. Опять же я не говорю что Uncharted плоха, она просто несколько примитивна, как летний блокбастер.
dscorpio
dscorpio 9.3 02.11.2015 14:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1850/svn">SVN игры типа анча или же хевирейн обеспечивают погружение в эти игры, как бы, где ты становишься частью интересной, драматичной, смешной, страшной, приключенческой истории -- это погружение в игровой мир. Просто взаимодействовать с пустым и неинтересным игровым миром тоже не ок. Лично меня за последнее время порадовал только ведьмак, в мире которого интересно было находиться столько времени, где было много разветвлений от основного сюжета, но таких игр не так уж и много выходит, да и лично у меня из-за недостатка времени, не всегда есть возможность такие проходить.
То, что ты можешь в одну точку пройти не одним а несколькими способами, делает игру разнообразней, да, но кто-то будет перепроходить игру много раз и пробовать разные способы (я редко переигрываю, ибо игр много, а времени мало и циклиться на чем то одном не люблю), а кто-то выберет для себя один стиль прохождения (типа стелсом) и дальше будет проходить все по той же кишке, только одной из трех, а не одной.
NGC300
NGC300 -0.18 02.11.2015 15:02 удалён
0
Нет, чувак все правильно сказал.
В играх приключенческого жанра, особенно в таких как анч или лара крофт, должны присутствовать приключения. Должно быть ощущение новых открытий и опасности, одной хорошей подачи истории не хватает. К словам Уоррена я бы добавил еще Dark Souls и Demon's Souls, эти игры как нельзя лучше подчеркивают вышесказанное им.
RED101
RED101 0.96 02.11.2015 15:50 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1109/akiba">@Akiba: вот же лолка, в том же хюман революшн свобода очень уж условная, по сути та же кишка, не говоря уже про три кнопки в конце, вообщем очередной выжевший из ума старикан, который хочет попиариться за счёт других.


а причем тут HR ?
Спектр скатился за долго до перезапуска Deus ex
trayt
trayt 19.82 02.11.2015 15:59 удалён
0
Спектр всего лишь повторил то, что я пишу на форумах уже лет семь. По личному опыту могу сообщить Спектору, что понимания у большей части сегодняшних геймеров он не найдёт ((
KuP9l
KuP9l 56.94 02.11.2015 16:44 удалён
0
«... Они ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром и просто рассказывают линейную историю, такой, какой ее хочет видеть автор. Возможности самовыражаться практически не остается. Вам нужно лишь пробежать по заданной траектории до следующей контрольной точки. Сюжетно все хорошо - даже лучше, чем я смогу когда-либо сделать в своей игре - но проблема в том, что это совсем не история игрока. Не ваша история», - поделился своим мнением Спектор.

Но ведь игра с качественной сюжетной составляющей должна просто качествено её рассказывать разве нет?

А по его словам складывается впечатление что там нужен функционал какого-нибудь уберсэндбокса.
KuP9l
KuP9l 56.94 02.11.2015 16:48 удалён
0
И да press X to win это само собой плохо, но как по мне Uncharted к этой категории не относится.
maxjfrost
maxjfrost 14.88 02.11.2015 17:33 удалён
0
если ему не нравиться какой то жанр, зачем тогда он игрет в эти игры? за ним уже много всякого рода высказываний, а вот игр нет
KissTheGirl
KissTheGirl 0 02.11.2015 17:36 удалён
0
Какая бы корова выступала! Создал какой-то пшик без катсцен и перекатов, и возбухает на такие шедевры!
stiletto
stiletto 0.23 02.11.2015 17:53 удалён
0
кишка - не кишка как бы не играют особой роли. Анчартед хвалили, несмотря на общую бледность первой части, а вот ту же Fnal Fantasy 13 поливали из помойного ведра все, кому не лень. Если игра не может нормально рассказывать свою историю, не имеет персонажей, которым игрок рано или поздно начнет сопереживать и проникаться, то такая игра будет обречена на критику хотя бы со стороны игроков. Например, МГС5 тут тебе и песочница, и свобода действий, только вот полить ее чем-то дурно пахнущим пытается 90% игроков.
profession
profession 1.48 02.11.2015 18:51 удалён
0
Делает ли это Minecraft лучшей игрой в сравнении с Heavy Rain? А вот и нет. Меня интересует история. Никогда не жаловался, что перечитывая книгу несколько раз ничего не меняется. А вот игры-песочницы имеют свойство приедаться.
Heavy Rain прошёл один раз. Не знаю, что бы там изменилось при повторном прохождении, но мне понравилось то ощущение. Что это я сделал... или не сделал. Единственная игра, где я боролся с собственной совестью. Поэтому Heavy Rain - великое творение, и не надо тут.
В Uncharted не играл, но много похожих на него игр (кинематографичных так сказать) совсем не нравятся. Когда бежишь и тут раз, под тобой начинает рушится мост. Эффект одноразового экшн-фильма. Проходить этот момент второй раз так грустно, что это не передать.
Поэтому я за два типа игр: как делает мастер Кейдж и интересные авторские истории.
Naughty_Cat
Naughty_Cat 0.79 02.11.2015 19:58 удалён
0
Deus Ex - говно с худшей стрельбой ever
Gazton
Gazton 23.25 02.11.2015 21:59 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1971/4yk4a">4yk4a: Не из-за кинца, а из-за того, что оказалось, что на играх можно зарабатывать и туда пошли "менеджеры" - профессионалы зарабатывания денег.

Вообще-то игры, как индустрия ака вещь, на которой зарабатывают деньги существует со времен первых атари даже раньше. И она бы никогда не тсала развиваться, если не существовала ради зарабатывания денег.
anty
anty 1.11 02.11.2015 22:10 удалён
0
Всё верно сказано, а у фанатиков горит теперь в одном месте. Ну честно я на все 3 части анчартедов потратил в 5 раз меньше времени чем на MGSV))))
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 02.11.2015 23:00 удалён
0
Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain - это все очень круыте игры. Тут даже спорить не о чем, нравится свобода - таких игр уже тоже хватает.
Chronometro
Chronometro 2.58 02.11.2015 23:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2376/top_tier_whore">Top_Tier_Whore: таких игр уже тоже хватает.

Ой ли? Опенворлд не гарантированно даёт свободу.
G700
G700 483.05 03.11.2015 00:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/705/matthazard">matthazard: Лучше бы обосрал гнилой Human Revolution, ибо эта параша окончательно убила имя его шедеврального оригинала в глазах нормальных игроков.

Раньше было лучше, да? :DD
http://gamemag.ru/users/3900/naughty_cat">Naughty_Cat: Deus Ex - говно с худшей стрельбой ever

Ну не надо тут. Деус - вещь шикарная. Но да, с плохой стрельбой. Впрочем, если игра расчитана на стелс - то ей простительно. В том же MGSV стрельбя тоже "деревянная", иногда плеваться тянет. Но понимаешь, что 80% времени ты прячешься в траве и вырубаешь солдат сзади, поэтому не критично.
anty
anty 1.11 03.11.2015 01:24 удалён
0
В MGSV стрельба столь же деревянная как в CS... Вот руки...
Tigger
Tigger 606.48 03.11.2015 02:22 удалён
0
Пойду куплю Микки, там-то самовыражения до задницы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!