


Глава PlayStation: Uncharted навсегда изменила игры и повысила стандарты качества разработки
- Комментарии
- Форум
-
Глава Ubisoft Ив Гиймо вызван в суд по делу о домогательствах
13 -
Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
6 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
13 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
8 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
15
В ходе интервью Famitsu Хермен Хюльст назвал Uncharted проектом, оказавшим на него наибольшее влияние как на разработчика. Соруководитель PlayStation отметил, что выходившие до этой серии игры имели свои сильные стороны, однако работа Naughty Dog объединила их все в одно целое. Будь то повествование, графика или геймдизайн, приключенческий экшен преуспел во всех областях, дебютировав в 2007 году.
По мнению Хюльста, релиз стал важным шагом вперёд для всей игровой индустрии.
«Когда мы увидели Uncharted, то поняли, что эта работа в корне изменит концепцию видеоигр», — говорит Хюльст.
Он отмечает, что проект Naughty Dog значительно поднял стандарты качества производства игр и оказал большое влияние на будущее PlayStation. После успеха указанной IP и The Last of Us многие работы внутренних студий Sony получили кинематографический оттенок, который прочно ассоциируется с Naughty Dog.
Читайте также: Консоль для «облачного» гейминга от МТС раскупили за считанные часы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
Да, игры этой серии затягивают. Помню как впервые увидел трейлер второй части и просто не мог поверить, что это реально игра.
Очень надеюсь на продолжение серии. И именно с Нэйтаном в качестве ГГ, ибо игра, помимо всего прочего, держится на его харизме.
Да, игры этой серии затягивают. Помню как впервые увидел трейлер второй части и просто не мог поверить, что это реально игра.
Очень надеюсь на продолжение серии. И именно с Нэйтаном в качестве ГГ, ибо игра, помимо всего прочего, держится на его харизме.
первая мне не понравилась, тупо волны врагов набигают по кадэ
Ну второй Анчартед реально значимая игра, сильно изменившая индустрию в целом. Как и 4 Резидент Миками.
Ага, только вот саму серию Uncharted они напроч игнорят теперь
@Cyril Дрейк ушел на пенсию и это логично бесконечно нельзя рисковать.Есть его дочь, есть Надин с подругой, Сэм короче можно много придумать.
С этой игры упор на "кинцо" стал необратимым, что ударило по геймплею, в целом, разнообразию жанров, сосредоточившись на экшенах от 3го лица...хотя, тот же Хэви Рейн был позанимательнее, со значимым сюжетом, да и на "кинце" Кейдж собаку съел... но игры Квантиков были, во многом, уникальны и по настоящему самобытны...Сони сделала несусветную глупость, разорвав с Квантик Дрим, в погоне за баблом

Я хотел написать ещё, что лучше не возвращаться к серии, чем Анч без Нэйтана. Франшиза ушла на высокой ноте. Лучше так, чем бесконечная доильня.
Он немножко перепутал анчартед и гирз оф вар
Ну, как минимум это почти эталон приключенческих игр. Почти без лишней беготни и тупых побочек.
Ну хз, Кодзима ещё до Анчартедов выдавал крутую кинематографичность и повествование в своих играх. Я с МГСами познакомился уже после Анчартедов, так вот 4-й МГС любой Анчартед или Ластавас по постанове уделывает.
@Alucinor И чем же гирзы изменили индустрию? Тупыми прятками за укрытиями? Так они и раньше были. Та же Kill. Swith. На два года раньше этим хвасталась.
Не знаю насчёт "в корне изменит концепцию видеоигр" но Uncharted 1-4 были и остаются одними из лучших приключенских игр. А Uncharted 2 стал в свое время одним из поводо купить PlayStation 3. Да и Naughty Dog в те времена была другой - делали игры без всякой повестки и с красивыми женскими персонажами - Хлоя, Елена.
Ну а сколько ещё? 4 частей есть норм. Это же не нинтендо, чтобы доить одну и ту же мареву зельду 40 лет.
Правильно.
Поэтому зарубим Анчик, отменим Ласт оф АС, а Нотидоги пусть лепят чепуху про лысуху с пластиковым мечом и роботов.
Ведь Сони выпускает всего по три игры в год, про сраных роботов и элой. Чудовищная недоработка.
Речь не о постановке синематиков, а о кинематографичности игровых геймплейных эпизодов. Таких как поезд из второй части, корабль из третьей и погони ищ четвёртой.
И на кой тогда перестали делать продолжение??♂️ ппц... странные ребята! Ну удачи им...?
???
Как и Джека и Декстера
Где та грань между закончить серию на высокой ноте и дойкой?
ну закончили и закончили. мало их что ли было. если вернутся,то когда народ уже слюной истекать будет. с новыми идеями.
Чуваки делали мультяшные игры,приключенческие,мрачные и реалистичные. теперь ещё и фэнтезийные. и каждый раз говорили и будут говорить что Доги уже не те)
Никто и никогда не говорил, что "Доги уже не те". Говорить это стали после провала "Парт 2", которая продалась, по итогу, более чем в два раза меньшим тиражом, чем великая первая часть.
Ну и после говнотрейлера "Интергалактики", ставшего королём дизлайков.
До этого, чтотво времена "Анча", что во времена пеового "TLOU" все как раз говорили что "Нотибоги" каждый раз превосходят самих себя, выходя на новый уровень качества.
И только когда главой разраьотки игр "Нотидогов" стал Кракман и началось падение некогда культовой игровой студии.
И падение это продолжается.
Поэтому сегодня, жа, безусловно, "Нотидог" уже совсем не та, все топовые люди, когда-то и выведшие студию на культовый уровень, покинули компанию. Стрейли, Хеннинг, Балестра - они поуходили из компании после релиза "TLOU1" и "Uncharted 4" - последних великих игр компании.
Нуа Кракман, на правах подмастерья хорошо себя показывавший, спустил студию до уровня повесточных туповатых пропагандистов "Нотипсов", над которыми смеётся и глумится весь интернет.