


Обзор Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
Веселый кооперативный экшен с ролевыми элементами и красивыми персонажами
Один из самых неожиданных анонсов прошлого года добрался до релиза. Новый проект от Nintendo и Team Ninja, студии, подарившей нам Nioh, вдохновляется киношной эпопеей и комиксным первоисточником для того, чтобы создать зрелищную рассчитанную на фанатов историю.
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order - это огромная коллекция культовых героев, злодеев и локаций, созданная специально для поклонников популярной вселенной. Ее история начинается в открытом космосе, где Стражи Галактики обнаружили скрытый в скоплении астероидов космический корабль. Изучив объект, они находят легендарные Камни Бесконечности, но неожиданное появление представителей Черного Ордена путает все карты и запускает цепочку взрывоопасных событий, итогом которой становится эпический квест по спасению мира.
Разработчики делают особую ставку на фансервис, поэтому выстраивают сюжет вокруг известных персонажей и их соперников, которых с каждым часом становится все больше. Да, в самом начале вы играете за Квилла, Гамору, Ракету (в связке Грутом) и Дракса, но почти сразу к команде присоединяется Человек-Паук, Росомаха, Тор, Халк, Железный Человек, Капитан Америка, Черная вдова, Алая Ведьма, Капитан Марвел и многие другие знаменитости.
Новые персонажи появляются так часто и выглядят так круто, что вы постоянно меняете состав активной партии, проверяя ее в многочисленных поединках. И хотя у студии не было прав на известных актеров из кино, работающие над проектом японские художники черпали вдохновение из комиксов, не ограничивая фантазию неправильными западными трендами. В результате в Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order много ярких и действительно красивых героинь, облаченных в обтягивающие костюмы.
Впрочем, девушки также не останутся в обиде - Team Ninja отлично справилась и с мужскими моделями, если не считать страшненького Локи с готичным маникюром.
Персонажи появляются в очень зрелищных и красивых заставках, которые удивляют качеством проработки моделей и эффектов. Судя по всему, некоторые выполнены на движке игры и работают в реальном времени. Другие - в виде записанных видео, скрывающих загрузки следующего уровня и позволяющих добиться плавности изображения даже во время самых эпичных сцен.
В проекте присутствуют 36 играбельных персонажей - они открываются по мере развития основной истории. Еще больше будут добавлены бесплатными обновлениями и платным DLC. Сменить состав группы можно при помощи точек отдыха S.H.I.E.L.D, где доступны меню прокачки способностей и пассивных перков, а также лаборатория кристаллов, дающих бонусы к тем или иным характеристикам.
Дополнительные улучшения можно получить, если сочетать героев особым способом. Например, собрав сет из того или иного фильма или комикса. Но если честно, особой разницы в показателях я так и не почувствовал. Бонус +6% к силе неплох лишь в теории, но проще выбрать тех персонажей, кто вам больше нравится по внешнему виду и базовым способностям, и играть до тех пор, пока не появятся новые любимчики.
Герои отличаются и по принципу действия и между ними можно свободно переключаться в любое время. Кто-то предпочитает дальние атаки из огнестрельного оружия, а кто-то пользуется исключительно мечами или рукопашкой. Есть и те, кто прекрасно сочетает все вместе.
Некоторые персонажи могут летать. Это упрощает прохождение уровней с ловушками и опасными лазерами. А кто-то вынужден бегать по земле. В любом случае, среди многообразия Marvel Ultimate Alliance 3 довольно просто найти подходящего по стилю героя или героиню.
Работающие над проектом японские художники черпали вдохновение из комиксов, не ограничивая фантазию неправильными западными трендами. В результате в The Black Order много ярких и действительно красивых героинь, облаченных в обтягивающие костюмы
В самом начале у персонажей есть легкая и сильная атака, блок с уворотом, удар в прыжке или полете, одна базовая специальная способность и мощная EX-ультра. Новые таланты открываются по мере прокачки уровня и их можно улучшить за специальные очки и сферы. Некоторые движения автоматически объединяются в связки, другие комбинируются с абилками остальных героев вашей группы.
Вы можете контролировать создание связок вручную. Если при выборе способности использовать правый бампер, то герой атакует сам по себе. А при использовании того же навыка, но уже с правым триггером, он запросит помощи у товарища. При условии, что есть необходимое количество маны, персонажи создают комбо с максимально негативными последствиями для оппонентов.
Например, выстрел торнадо Квилла можно объединить с электрическим разрядом Тора, что создаст электромагнитный смерч, бьющий по большой круглой области. Встроенные огнеметы того же Квилла отлично сочетаются с черными кляксами Венома, которые получают обжигающую способность.
Часть таких комбо предназначена для атаки по площади, другая имеет направленное или даже точечное действие. Правильно вставленная комбинация способна нанести невероятные повреждения, быстро снимая у противников как здоровье, так и щиты. Это особенно актуально на боссах и мини-боссах, приводя их в состояние оцепенения. А если после этого сделать еще и EX вчетвером, то вы почти наверняка снесете все здоровье у противника и убьете всех обычных солдат в пределах видимости.
К середине игры разработчики начинают добавлять более сложных противников, где становится важным быстро накапливать ману и EX-линейку для того, чтобы в нужный момент снять боссу очередную полоску здоровья.
Злодеев в игре десятки. Культовые антигерои появляются в кадре буквально каждый час - иногда в составе группы. Некоторые из них затем присоединяются в отряд в качестве гостевых или даже постоянных персонажей.
Большинство таких поединков отлично обставлены. Геймдизайнеры предлагают уникальные ситуации, в которых вы должны вовремя использовать стационарные турели, таскать бомбы, уничтожать защитные барьеры, заманивать врага в ловушки или уворачиваться от лазерных атак на фоне битвы двух гигантов. И эти поединки сделаны действительно интересно в рамках концепции битемапа с ролевыми элементами. Другая часть сражений выполнена ощутимо проще.
Кроме этого, сделав упор на количество героев и красочные приемы, разработчики не стали глубоко прорабатывать характеры и мотивацию персонажей. Иногда вам даже не объясняют, почему и как они сюда попали. Нечто похожее мы видели в Hyrule Warriors и Fire Emblem Warriors от той же Team Ninja.
Также стоит отметить, что некоторых комбинации способностей могут отличаться скорее эффектами, а не принципом действия. Конечно, силы каждого героя уникальны и прорисованы отлично, но сами связки иногда дублируются. Например, нет особой разницы, использовали ли вы Тора или Гамору для того, чтобы усилить вихрь Квилла - по действию эффект будет примерно тот же самый.
Понятно, что это сделано специально для того, чтобы игроки всегда могли пройти очередного босса любыми персонажами, но хотелось бы больше неожиданных связок для увеличения тактической глубины игрового процесса.

















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Сами уровни линейны, но хранят в себе тайники с раритетными и коллекционными предметами, а также разломы пространства с порталом на побочными задания.
Кроме космического корабля, персонажи побывают в тюрьме для супергероев The Raft, вместе с Джессикой Джонс изучат симпатичную восточную крепость, отобьют башню Старка от нападения Альтрона, сразятся со стражами в институте Ксавьера, попадут в Темное Измерение, техногенный Аттилан и так далее.
В релизной версии локации смотрятся ощутимо лучше, чем в демке для прессы. Разработчики даже добавили простые эффекты появления врагов, которые спускаются с неба на воздушных змеях. Но все же местами игре явно не хватает более аккуратных текстур и объектов.
Основное игровое время уходит на зачистку коридоров и комнат от десятков противников и боссов, но иногда попадаются платформинг-секции и простые загадки с переключателями и ящиками.
Некоторые сундуки перегорожены защитными барьерами, которые можно разбить определенной комбинацией способностей. Другие проходы открываются, если вы найдете и уничтожите спрятанные неподалеку элементные сферы.
В свою очередь порталы выглядят как гексагональная карта с дополнительными испытаниями, которые дублируют эпизоды из сюжетных миссий, но обладают новыми условиями и высоким уровнем у оппонентов. Например, пройти сложного босса в одиночку Человеком-пауком или Капитаном Америкой. Или успеть завершить испытание за определенное время.
Чем лучше вы играете в порталах, тем больше призов за них получаете. Эти миссии затягивают и становятся отличным источником опыта и полезных предметов, вроде ISO-8-камней и контейнеров с XP, которые можно применить на любом персонаже. Кроме этого, здесь можно открыть новые костюмы.
Прохождение с друзьями ощутимо веселее, чем в одиночку с ИИ. В Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order есть как локальный, так и онлайн кооператив. В первом случае прекрасно работает игра перед одним экраном - в том числе в портативном режиме с отсоединенными джой-конами. Камера отодвигается, чтобы показать всех игроков сразу и выбирает оптимальные ракурсы исходя из их положения на локации. Если проходить вдвоем, то такой вид вполне неплох - особенно с учетом того, что включается яркий цветной конкур вокруг героя. Но при игре вчетвером надо долго привыкать, так как движение виртуального оператора становятся слишком хаотичными.
С технической точки зрения все неоднозначно. С одной стороны в игре прекрасно прорисованные персонажи, великолепные заставки и симпатичные эффекты у способностей. При этом некоторые зоны выглядят хорошо, нет багов и проблем с загрузками. С другой стороны, проекту явно не хватает сглаживания (особенно в портативном режиме), некоторые локации пугают устаревшими текстурами, а в самые жаркие моменты, когда на экране десятки солдат, огромный босс и все ваши герои используют ультру, игра может ощутимо сбросить кадры. К счастью, это не влияет на геймплей.


- Комментарии
- Форум
-
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
124 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
27 -
Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
15 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
14 -
Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
3
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order - это прекрасный кооперативный beat 'em up с простой и понятной прокачкой, огромным количеством культовых персонажей Marvel, симпатичными заставками и интересными боссами, которому не хватает более проработанного сюжета, полировки графики и разнообразия ситуаций во второй половине игры. Если у вас есть Nintendo Switch и вы хотели получить ненапрягающий веселый экшен для вечерних посиделок перед одним экраном с другом или подругой, то вы его получили. А для сюжета лучше дождаться Fire Emblem, которая выходит совсем скоро.






















































Ну собственно чего и ждал, беру сегодня и как следует зарублюсь с товарищами! Жаль что они конечно под длс столько персонажей оcтавили.
Спасибо за обзор!
По ощущениям игра большую часть времени в боях на 20 кадрах работает, после диаблы очень не очень. Но выглядит неплохо, правда в портативе будто ~540p, зато когда в доке - все 1080, но когда достал консоль - кулер шумел так, как ни в какой игре до этого.
В целом играется очень просто и как-то по-детски (чего я ждал?), наверное просто отвык от подобных игр, все настолько линейно и циклично - ролик, файт, ролик, файт, ролик, головоломка, файт, босс, повторить. Наверное, в коопе веселее, но одному довольно уныло играть.
А вот дизайн персонажей очень радует, все круто (женские персонажи - все красотки), особенно удивила озвучка - все персонажи озвучены так, как ожидаешь от них, голоса очень хорошо подобраны, может даже те же, что озвучивали мультики?
А кроме сюжетки в игре есть ещё чем заняться? Челленджи или побочки какие-нибудь?
@ZedCOcoZza в тексте же написано
@ACE сорян, на визуальный обзор отвлёкся и абзац пропустил
p.s. Может кино-Джокера из иконки "Крутой Злодей" заменить на кого-нибудь из игровой среды?) Сефирот из FF, Вирджиль из DMC или тот же Джокер, но из Архема?)
Ох, как же я рад, что делали японцы. Дизайн тут тащит, все очень круто выглядят.
Предыдущие части зашли на ура, эта часть, судя по всему, от них не отстает. Порадовало что добавили Эльзу, правда хотелось бы побольше бы таких мало известных персонажей, вроде Мэджик или Девочки-белки.
Мне одному кажется, что локации унылые?