Обзор Sea of Thieves: Anniversary Edition
Обзор 31 Комментарии: 13

Обзор Sea of Thieves: Anniversary Edition

Мы вернулись в игру после большого обновления - читайте наш вердикт

Авторы: Blaze
Редактура: ACE SkyerIst
Дата: 18.07.2019 09:00
10 8 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure MMO

Студия Rare для многих долгие годы или даже десятилетия ассоциировалась с интересным игровым процессом, запоминающимися персонажами и простыми, но интригующими историями. Поэтому неудивительно, что анонс кооперативного Sea of Thieves для многих оказался разочарованием. Несмотря на яркий дизайн, фанаты студии ждали совсем другой проект.

Состоявшийся в марте 2018 года релиз все же смог нас порадовать - игра обладала мощной атмосферой, полной пиратской романтики, и великолепной сочной графикой. Кроме этого, она создавала массу интересных и очень смешных случайных событий. Тем не менее, из-за отсутствия сюжета и вариативных заданий многие очень быстро потеряли к ней интерес. С тех пор прошел год, поэтому мы решили вернуться в Sea of Thieves и посмотреть, что нового появилось за прошедшее время.

Как оказалось, разработчики не сидели сложа руки, а проводили работу над игровым наполнением. Итогом всех этих изменений стал релиз самого масштабного на данный момент дополнения Anniversary, призванного решить одну из главных проблем – отсутствие сюжетной линии.

Базово игра не поменялась - Sea of Thieves все так же предлагает команде из четырех человек взять под свое управление собственный корабль и отправиться бороздить просторы морей в поисках приключений и несметных сокровищ. При этом в мире можно встретить других игроков – таких же искателей наживы.

Кооперативная игра необходима - одному будет сложно справиться даже с такой тривиальной вещью, как перемещение из пункта А в пункт Б. Для того, чтобы корабль отплыл, нужно свериться с картой, выбрать направление по компасу, поднять якорь и выставить паруса. Еще больше рук понадобится на случай корабельного боя с другими игроками, ведь каждую пушку нужно вручную зарядить, нацелить и выстрелить, а в трюме кто-то должен быть готов оперативно заколотить все пробоины от вражеских попаданий. И такими вот простыми, но разнообразными взаимодействиями между игроками и окружением игра буквально переполнена.

Если вы выполняете задание, то никто не раздаст каждому члену отряда по указывающей путь стрелочке. Даже мини-карты нет. Вы должны все вместе прочитать текстовое описание миссии, которое может быть крайне неочевидным, поспорить над верной интерпретацией всех подсказок и уже только после этого отправиться на поиски цели.

В свое время бросив все силы на создание уникальных и интересных механик, Rare забыли об истории и разнообразии ситуаций. Сюжет в игре отсутствовал, а все доступные активности сводились к убийству скелетов и поиску сундуков для одной из нескольких фракций.

Игроки чаще всего развлекали себя сами, ведь только здесь можно было сыграть вчетвером “Полет Валькирии” на гармошке и барабане, после чего напиться грога, шатаясь освободить содержимое желудка в ведро и выплеснуть эту жидкость в лицо товарищу.

Обидно, что, даже если вы тратили десятки часов на поиск сундуков, игра не вознаграждала достойным лутом. В проекте было лишь несколько вариантов настройки элементов корабля, уникальных для различных фракций.

Мультяшные элементы графики создают должную атмосферу сказочного приключения, а изумительная визуализация морской глади и мягкое освещение просто вынуждают делать десятки эффектных скриншотов

К счастью, Anniversary Update, а также несколько крупных обновлений, выпущенных ранее, все же изменили ситуацию в лучшую сторону. Кроме сюжета “Shores of Gold”, о котором речь пойдет ниже, стоит коротко упомянуть основные изменения, которые произошли с игрой. По большому счету все они носят скорее количественный характер и не меняют основную формулу геймплея.

Так, например, разработчики не стали добавлять никаких систем прогрессии, делающих вашего персонажа и корабль сильнее пропорционально вложенному в проект времени. Как и раньше, все игроки в Sea of Thieves равны между собой, и корабль, который вы увидели на горизонте, может в равной степени оказаться как легкой наживой, так и серьезной угрозой. Все зависит лишь от умения, опытности и настроя экипажа. Ведь вполне возможно, что вместо врагов вы встретите дружелюбных весельчаков.

Единственное, что теперь отражает ваш путь из сотен часов в проекте, – это различные внутриигровые достижения и титулы, выдаваемые за те или иные действия при выполнении фракционных квестов и различные случайные активности.

Последних явно стало больше. Например, путешествуя морем, вы встретите гигантских акул, тут же нападающих на ваш корабль и способных его изрядно потрепать. Или огромного кракена, который хоть и встречался на релизе, но теперь представляет куда большую угрозу.

За ценный лут теперь можно сражаться не только с другими игроками, но и с кораблями скелетов. А все награбленное и заработанное богатство можно спустить на приобретение куда большего числа элементов настройки как вашего персонажа, так и корабля. 

Прически, татуировки, аксессуары и одежда, различные варианты оружия и инструментов, раскраски парусов, резные фигуры для корпуса корабля и многое другое – все это не меняет геймплей, но поможет скрасить ваш пиратский быт.

К игровым активностям добавлена рыбалка с собственной серией достижений и испытаний, в основном завязанных на количестве и размерах улова.

Также на годовщину игры был прикручен отдельный PvP-режим “Арена”, где несколько команд противостоят друг другу на море и на суше в борьбе за сундуки с добычей.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
Открытый мир Открытый мир
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
deal with it always online deal with it always online
Немного о сюжете Немного о сюжете
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Главным событием обновления стало введение в игру так называемых Tall Tales – местных сюжетных квестов. Первым таким сюжетом (а разработчики обещали продолжить их выпуск) стала история о Золотых берегах - она рассказывает о поисках затерянного острова, таящего в себе несметные сокровища.

К сожалению, если вы представили себе интересный сюжет с запоминающимися персонажами, роликами и хоть какой-то постановкой, то можете сразу же об этом забыть. История Sea of Thieves разделена на несколько глав и представляет из себя чуть более облагороженные квесты по поиску все тех же сундуков… Да, сюжетные задания выдаются отдельными NPC, которые даже полностью озвучены и анимированы, но, кроме моментов получения и сдачи квеста, вы их не увидите, а сами миссии развиваются по знакомым уже базовым сценариям. То есть вам дают текст с загадкой, вы его должны правильно понять и найти место, о котором идет речь, обнаружить предмет и отнести персонажу.

К счастью, сами загадки и методы их решения очень разнообразны. Чего стоит только квест, где вам нужно, ориентируясь по звездам и записям в старом дневнике, отследить путь автора до заветной цели. Но при этом за рамки решения подобных ребусов игра не выходит. 

Почему не добавить сражений на воде, не ввести в игру интересных боссов, требующих уникального подхода в бою, а не простого затыкивания саблей… Не говоря уже о постановке, заставках, персонажах и так далее? Разработчики в очередной раз не смогли реализовать весь потенциал своего проекта, что очень грустно.

Более того, самой реализации кооперативного прохождения сюжетной кампании не хватает должной полировки. Например, каждый из квестов может занять у вас от часа до трех реального времени. При этом прогресс внутри квеста никак не сохраняется и теряется, если все члены отряда вышли из игры. Это сильно бьет по мотивации играть дальше, ведь теперь вам не только нужно просто собраться вместе с друзьями, но и выделить каждому достаточно времени, чтобы пройти задание до самого конца. Некоторые просто не захотят после рабочего дня на протяжении трех часов ковыряться в ребусах, имея весьма реальные перспективы потерять весь прогресс, если кому-нибудь из команды банально захочется спать.

Еще одним промахом можно назвать отсутствие возможности отключить PvP-взаимодействие на время прохождения кампании. Дело в том, что вы не теряете прогресс квеста до тех пор, пока у вас есть необходимый квестовый предмет, и это хорошо, когда он может быть убран в ваш инвентарь. Но в случаях, когда нужный объект можно лишь принести на свой корабль и положить в трюм, вам необходимо быть вдвойне осторожным, ведь если ваше судно затонет после неудачной стычки с другими игроками, которые в большинстве случаев враждебны, то важный предмет будет утерян и его придется добывать заново.

Прибавьте сюда очень внушительные расстояния, которые игра заставляет вас преодолевать в поисках сюжетных локаций, и получите не самую приятную рутину, которая может испортить все впечатление от игры.

Технически Sea of Thieves ничуть не изменилась с момента релиза, но это не мешает ей выглядеть превосходно. Мультяшные элементы графики создают должную атмосферу сказочного приключения, а изумительная визуализация морской глади и мягкое освещение просто вынуждают делать десятки эффектных скриншотов.

  • Комментарии
  • Форум
  • Blizzard внезапно отказалась встречаться с фанатами на ивенте по случаю запуска Overwatch для Nintendo Switch

    12 15.10.2019 11:29 от Hetzer
  • Uncharted 2: Among Thieves исполнилось 10 лет

    33 15.10.2019 11:16 от DIAL1
  • Графика поражает, это совершенно новый уровень - журналист рассказал о знакомстве с игрой для PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett

    57 15.10.2019 11:16 от tibidohtel
  • В Apex Legends стартовал Хэллоуинский ивент

    1 15.10.2019 11:12 от Ku6opr
  • Microsoft придумала новый способ борьбы с токсичностью игроков

    1 15.10.2019 11:09 от Ku6opr

Sea of Thieves прошла долгий путь. И нельзя сказать, что все это время было потрачено разработчиками впустую. Спустя год после релиза в проект было действительно добавлено очень многое. Но эти изменения носят исключительно количественный характер, а долгожданной сюжетной кампании не хватает качественной проработки практически всех ее элементов - начиная от персонажей и заканчивая вариативностью игровых ситуаций. Проект по-прежнему выглядит великолепно и способен влюбить в себя тех, кто не против провести вечер в компании друзей и повеселиться, творя на экране всяческие глупости, но многие будут разочарованы нерешенными проблемами с контентом. Остается надеяться, что “Золотые берега” – это лишь первый шаг на пути дальнейшего развития игры, и вскоре нас ждет что-то действительно интересное.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 50 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Windows1235
Windows1235 4.06 18.07.2019 09:58 удалён
7

7 очень много для неё. Недавно с другом проходили этот квест. Мы хотели пройти его только Потомучто решение загадок было интересной и хотелось уже увидеть этот остров с сокровищами.

Когда мы убили последнего босса, я молился чтобы дали побольше золота с его черепа. Друг угарал, говорил, а прикинь если он копейки стоит, и те 3 часа что мы потратили, можно было бы заработать с сундуков больше?

Короче череп стоил 10к. Одна куртка там стоит 8к, а паруса 140к. Вот так наградили.

Но Рейр пошла дальше, и за квесты можно получить дополнительные награды, но чтобы получить крутые награды, нужно каждый квест выполнить 5 раз. Просто гениально.

Я бы поставил игре 2. 1 балл за интересные квесты, и ещё за воду. Не более того.

Chieffy
Chieffy 3.56 18.07.2019 10:20 удалён
-7

7 очень много для неё. Недавно с другом проходили этот квест. Мы хотели пройти его только Потомучто решение загадок было интересной и хотелось уже увидеть этот остров с сокровищами.

Когда мы убили последнего босса, я молился чтобы дали побольше золота с его черепа. Друг угарал, говорил, а прикинь если он копейки стоит, и те 3 часа что мы потратили, можно было бы заработать с сундуков больше?

Короче череп стоил 10к. Одна куртка там стоит 8к, а паруса 140к. Вот так наградили.

Но Рейр пошла дальше, и за квесты можно получить дополнительные награды, но чтобы получить крутые награды, нужно каждый квест выполнить 5 раз. Просто гениально.

Я бы поставил игре 2. 1 балл за интересные квесты, и ещё за воду. Не более того.

спасибо за развернутую рецензию, нам очень важно было узнать и вашу оценку

Beren
Beren 53.28 18.07.2019 10:48 удалён
4

Радует что вы обозреваете по новой игры, которые радикально поменялись с момента релиза. Надеюсь увидеть обзор No Man's Sky.

 

@Windows1235 как то глупо оценивать игру в два балла, только потому что косметические предметы требуют гринда. 

 

ACE
ACE 331.02 18.07.2019 12:58 (изменен) удалён
2

@Windows1235 2 балла - это неиграбельное глючное говнище :) типа такого

https://gamemag.ru/reviews/hollow

https://gamemag.ru/reviews/left-alive

в си оф сифс аниверсари таких проблем и близко нет.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 1.94 18.07.2019 13:54 удалён
1

в общем на данную тематику лучшими остаются блек флаг и пираты сида меира, ну и ризен 2 как рпг

LeaderGhost007
LeaderGhost007 8.96 18.07.2019 15:07 удалён
1

С AU можно и восьмерочку уже поставить 

Bobber
Bobber 15.39 18.07.2019 15:19 удалён
0

@Windows1235 фишка сюжетки же не в сборе золота, а в раскрытии лора и, самое главное, - новых игровых впечатлениях. Всё-таки задачек новых разработчики в квесты добавили. Собственно в любой игре кампания - это просто новый геймплей, а не гринд внутриигровой валюты. 

ACE
ACE 331.02 18.07.2019 16:15 удалён
0

@LeaderGhost007 не :) 

Max_Fry
Max_Fry 5.25 18.07.2019 17:31 удалён
0

Игра на 5 баллов, поаутировать можно, но не долго.

Beren
Beren 53.28 18.07.2019 17:41 удалён
1

в общем на данную тематику лучшими остаются блек флаг и пираты сида меира, ну и ризен 2 как рпг

Я бы так не сказал. После того, как ты в первый раз пытаешься приплыть в нужное тебе место, ты напрочь забываешь про все остальные пиратские игры. Передвижение и поиск сокровищ сделаны на высшем уровне, а это, как мне кажется, самое главное для пиратских игр. 

@LeaderGhost007 не :) 

Если ты и твои друганы в состоянии выделить часа 4 на игру в один присест, то да. Игры требующие долгого погружения по разному воспринимаются, в зависимости от занятости человека. 

ACE
ACE 331.02 18.07.2019 17:49 удалён
0

@Beren а если 8 часов на игру за присест выделять с друзяками, то уже на 16 из 10 :)

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 1.94 18.07.2019 20:04 удалён
2

@Beren склероз подвел, как я мог забыть легендарных Корсаров 

Chieffy
Chieffy 3.56 18.07.2019 23:09 удалён
0

У люителей двухбалловых оценок в обзорах в стиле аг.ру знатно припекло)) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!