Обзор F1 2019
Обзор 31 Комментарии: 7

Обзор F1 2019

Очередное лето – очередная игра из серии Формулы 1. И этому не помешает даже плохая погода

14 10 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

racing simulation

Ежегодный выпуск игр – это, конечно, здорово, но со временем даже любимые серии начинают угнетать, ведь механика приедается, а различия между проектами приходится искать под микроскопом.

Так и в случае с F1 2019, где только небольшое количество изменений выражены явно, а остальные приходится высматривать с увеличительным стеклом.

Самым существенным нововведением является включение чемпионата F2 2018 года. При этом разработчики обещают добавить болиды 2019 года в будущих обновлениях, но конкретных дат пока нет.

Чемпионат F2 отличается правилами, где независимо от настроек проводятся две гонки. Первая - длинная, вторая – короткая. В последней первые восемь болидов располагаются противоположно относительно результатов первой гонки.

Автомобили F2 заметно медленнее и обладают худшей аэродинамикой по сравнению с F1. Новичкам, возможно, будет проще на них учиться, но по большому счёту этот режим мне показался менее интересным.

В свою очередь, в чемпионате F1 поменялись лишь составы команд, а список трасс остался неизменным.

Карьера обзавелась срежиссированным обучением - это Codemasters явно подсмотрели у FIFA. Все идет к полноценному сюжетному режиму, который, скорее всего, появится уже на следующем поколении консолей.

Карьеру вы начинаете в чемпионате F2, где пройдёте несколько сценариев и получите представление о механиках игры. Вас знакомят с двумя вымышленными пилотами - Лукасом Вэбером и Девоном Батлером.

Первый - серьёзный спортсмен, работающий в интересах команды, а второй - явный эгоист, преследующий лишь личные интересы. Характеры персонажей слишком вычурные и карикатурные, поэтому в них сложно поверить.

По ходу карьеры в F1 вам в сообщениях для компьютера будут присылать записи интервью, где можно будет прочитать их отношение к вам и остальным пилотам.

Основа игры не претерпела изменений. Гран-при всё так же состоят из свободных заездов, квалификации и самой гонки. Продолжительность этих составляющих можно настроить от сверхкоротких до реалистичных.

Настойки сложности свою гибкость не растеряли. Можно варьировать от безмятежных покатушек до потных заруб за тысячные доли секунды.

По итогу Гран-при зарабатываются очки модификаций, которые дают потратить на улучшение болида. Вы можете получить скидку на деталь, если проведете интервью, где положительно выскажетесь об аспектах болида.

В свою очередь негатив может взвинтить цены на модификации.

Между Гран-при игра периодически предлагает пройти особые события с несложными заданиями от команды. Чаще всего это происходит на болидах прошлых лет. Если вы справляетесь успешно, то при обновлении контракта можете либо улучшить свое положение в текущей команде, либо перейти в другую.

Физика поведения и управление болидом выполнены всё так же увлекательно и интересно, как и год назад. Разработчики не стали ничего менять.

Некоторые фанаты заметили изменения в механике тормозной системы, но, если честно, сам я этого не ощутил.

В этом году Codemasters сделали ставку на мультиплеер. Это прослеживается как в списке достижений, так и в персонализации болида и пилота

А вот искусственный интеллект определённо доработали. Болиды, управляемые ИИ, теперь стараются пользоваться воздушным мешком и могут перестроиться вслед за вами, даже если вы идете не на оптимальной траектории.

Не сложно заметить, что в этом году Codemasters сделали ставку на мультиплеер. Это прослеживается как в списке достижений, так и в персонализации болида и пилота. Часть раскрасок продаётся за внутриигровую валюту, другая покупается в магазине за реальные деньги.

Внутриигровую валюту можно получить в сетевых заездах и еженедельных событиях. Последние состоят из свободных заездов, квалификации и гонки.

Свободные заезды и квалификацию можно пройти с понедельника по пятницу, а гонки проводятся на выходных с определённой периодичностью.

По окончанию события в зависимости от вашего места вам выдадут кредиты и кубок, который можно разместить на карточке водителя, где собирается вся сетевая активность.

Разработчики добавили возможность создать и вступить в лигу, где раз в неделю проводятся сетевые заезды между участниками. Там же можно заработать опыт для прокачки сетевого уровня.

Появилась и отдельная вкладка F1 eSports, где можно отслеживать последние события в киберспортивной F1. Ну и в качестве приятной мелочи добавили автосалон, где позволяют осмотреть болиды и прочитать краткую справку о них, вроде лет использования и пилотов, которые ими управляли.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Много крутого транспорта Много крутого транспорта
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Графически игра отличается от прошлогодней части за счёт обновлённого освещения. Самые заметные изменения пришлись на ночные Бахрейн и Абу-Даби, которые стали намного более атмосферными.

Лица пилотов тоже немного добавили в детализации. В целом уровень графики находится на хорошем уровне. Но по-настоящему существенных изменений ждать придётся аж до 2021 года после релиза новых консолей.

Также стоит отметить, что в игру добавили поддержку DirectX 12 и после патча 1.05 именно с ним она показывает наилучшую производительность, выдавая с GeForce GTX 1070 на максимальных настройках графики более 60 кадров в FullHD, тогда как в режиме DirectX 11 бывают микрофризы при высокой загрузке процессора.

Улучшенные консольные версии для PS4 Pro и Xbox One X используют шахматный рендеринг для получения 4К-разрешения и выдают стабильные 60 кадров в секунду. На стандартных консолях игра выдает 60 кадров в секунду и работает в FullHD.

Про звук что-либо сказать сложно, так как по ощущениям его вообще не трогали с прошлого года.

В прошлых частях русская локализация затрагивала лишь перевод интерфейса, интервью и части текста в компьютере, но весь остальной текст был на английском. В новом релизе русская локализация содержит полностью переведенный текст, так что теперь во время гонки можно пользоваться субтитрами, а не пытаться переводить на слух английскую речь помощника по команде.

  • Комментарии
  • Форум
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    7 19.03.2024 08:45 от Gauwoof
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    22 19.03.2024 08:43 от Kotomoto
  • "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части

    23 19.03.2024 08:39 от RAM
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    25 19.03.2024 08:35 от RAM
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    61 19.03.2024 08:33 от Ghoul
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 08:10 от Gau
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 07:47 от ALF_9010

F1 2019 – это еще один хороший ежегодный релиз в рамках серии, призванный отработать лицензию и порадовать самых преданных фанатов. Если вы из их числа, то можете смело покупать. Новички, которые хотят попробовать королевские гонки, могут также попробовать, как и те, кто давно не играл в игры серии. Но если вы приобщились к прошлогодней части и при этом не являетесь фанатом, то улучшенная графика и чемпионат F2 не особо оправдают покупку. В этом случае проще дождаться очередной распродажи.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 35 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
DoctorNet
DoctorNet 117.6 21.07.2019 11:31 удалён
0

Сомневаюсь что будут какие-то существенные улучшения в графике к выходу Некст ген версий (ну если только рейтрейсинг внедрят), т.к  визуально даже я не отличу ПК версию последней части что выходили ток на пастген или кросгенные с нынешней.

На мой взгляд , в гонках уже достигнут тот визуальный порог, когда ты смотришь на какую нибудь топовую гонку типа форзы, гт или прожект карс и видишь различия только в подходе к технологиям.

 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 162.91 21.07.2019 11:45 удалён
0

@DoctorNet так то да,но у кодмастерс этот движок -говно то еще. Это не учитывая ,что они не могут его нормально оптимизировать уже какую часть по счету.

CooLerSIK
CooLerSIK 33.55 21.07.2019 12:09 удалён
2
В мультиплеере на пк, просто засилие идиотов, даже на высоком рейтинге безопасности.
По поводу ботов, они стали более агрессивны. На 95-98 сложности если ты пытаешся зайти в поворот по внутренней, им на тебя просто пох и они повернут в тебя в 90% слачаев.

На мой взгляд , в гонках уже достигнут тот визуальный порог, когда ты смотришь на какую нибудь топовую гонку типа форзы, гт или прожект карс и видишь различия только в подходе к технологиям.

 

Ну тут хз, как мне этим играм до того же драйвклаба "в плане освещения, эффектов" далеко.

ACE
ACE 520.2 21.07.2019 14:37 удалён
0

@CooLerSIK в хдр поиграй на 4к

GRaFkiyv
GRaFkiyv 0.46 21.07.2019 14:53 удалён
0

Пока кодеки играют в бирюльки, в грядущем обновлении АСС нас ждёт 5-и точечное "пятно контакта" каждого колеса.

DoctorNet
DoctorNet 117.6 22.07.2019 01:47 удалён
0
В мультиплеере на пк, просто засилие идиотов, даже на высоком рейтинге безопасности.
По поводу ботов, они стали более агрессивны. На 95-98 сложности если ты пытаешся зайти в поворот по внутренней, им на тебя просто пох и они повернут в тебя в 90% слачаев.

На мой взгляд , в гонках уже достигнут тот визуальный порог, когда ты смотришь на какую нибудь топовую гонку типа форзы, гт или прожект карс и видишь различия только в подходе к технологиям.

 

Ну тут хз, как мне этим играм до того же драйвклаба "в плане освещения, эффектов" далеко.

Интересно, а чего можно достигнуть в гт или  форзе, переведи сейчас обе игры на 1080p30fps ?

Analo
Analo 23.5 24.07.2019 21:55 удалён
0
В мультиплеере на пк, просто засилие идиотов, даже на высоком рейтинге безопасности.
По поводу ботов, они стали более агрессивны. На 95-98 сложности если ты пытаешся зайти в поворот по внутренней, им на тебя просто пох и они повернут в тебя в 90% слачаев.

На мой взгляд , в гонках уже достигнут тот визуальный порог, когда ты смотришь на какую нибудь топовую гонку типа форзы, гт или прожект карс и видишь различия только в подходе к технологиям.

 

Ну тут хз, как мне этим играм до того же драйвклаба "в плане освещения, эффектов" далеко.

Интересно, а чего можно достигнуть в гт или  форзе, переведи сейчас обе игры на 1080p30fps ?


Ну как бы Horizon и так в 30FPS идет. Правда, там открытый мир, но сильно упрощенная относительно Motorsport физика.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!