Обзор Redeemer: Enhanced Edition
Обзор 20 Комментарии: 9

Обзор Redeemer: Enhanced Edition

Брутал Рашн видеогейм. Попытка номер два

Авторы: Azzy
Редактура: ACE SkyerIst
Дата: 20.07.2019 09:00
10 5 2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

В 2017 году отечественная команда Sobaka Studio выпустила классический beat’em up - Redeemer для PC. Тогда игра получилась очень сырой и недоработанной, и вот спустя два года перед нами обновленный релиз для всех платформ – Redeemer: Enhanced Edition.

Действие проекта разворачивается в недалеком будущем, где воцарился настоящий киберпанк. Главный герой - брутальный здоровяк по имени Василий – когда-то работал на большую корпорацию, но после того, как из него хотели сделать киборга, сбежал и обрел покой в далеком монастыре. Вот уже двадцать лет Вася изучает боевые искусства и медитирует, залечивая душевные раны. Но в один прекрасный день на монастырь нападают старые знакомые главного героя...

Сюжет в Redeemer: Enhanced Edition подается в небольших рисованных заставках с комиксным оформлением и закадровым голосом Василия. Игра сразу дает понять, что ожидать интересную историю не стоит, и весь акцент сделан на игровом процессе. 

Сам сценарий весьма простой и построен по типичному шаблону “враги сожгли родную хату” с последующей местью всем обидчикам. Стоит лишь отметить, что местами сюжет имеет сходство с историей Саб-Зиро и клана Лин Куэй из вселенной Mortal Kombat.

Боевая система Redeemer частично напоминает серию Batman: Arkham, но со своими нюансами и упрощениями. Василий умело пользуется как ударами руками и ногами, так и различным холодным и огнестрельным оружием. Он не может блокировать удары соперников, но способен делать перехваты с последующей контратакой. Некоторые особо мощные удары не отражаются и от них нужно просто увернуться кувырком. 

В отличие от Брюса Уэйна, новосибирский бугай имеет два типа атак. Первые нацелены на одного противника, а вторые – на урон по области. Избивая толпу врагов, герой иногда автоматически подскакивает к противнику, как тот самый Бэтмен, однако здесь нет счетчика комбо и особых таймингов. 

Вы можете устранять цели тихо, но здесь становятся заметны ограничения искусственного интеллекта. Василий расстреливает группу противников из дробовика, а неподалеку стоящий спиной солдат никак не реагирует на звуки.

Локации не предлагают реального разнообразия и неплохой уровень в храме с ярким восточным колоритом быстро сменяется однотипными секретными лабораториями. Вася будет блуждать по техногенным джунглям до конца игры. К счастью, разработчики постарались разнообразить интерьеры всевозможными приятными деталями.

Противников в игре хватает. В Redeemer: Enhanced Edition есть нескольких типов солдат, а также киборги и мутанты. Каждый из них может быть вооружен огнестрельным или холодным оружием и иметь свой тип действия. Дизайнеры постоянно меняют составы отрядов, что дает игроку небольшое разнообразие в ситуациях.

Различное холодное и огнестрельное оружие разбросано на локациях – его Вася может подбирать и использовать по назначению. Всевозможные ножи, монтировки, дубинки имеют свои показатели прочности, которые уменьшаются с каждым нанесенным ударом. В свою очередь у пистолетов, дробовиков и автоматов могут закончиться патроны.

Несмотря на задор, игре явно не хватает глубины и адекватных приключенческих элементов. Битвы с боссами и вовсе разочаровывают примитивным ИИ

Чем чаще главный герой пользуется каким-то оружием, тем эффективнее может им орудовать. Это касается и простых рукопашных атак. 

В специальном меню можно посмотреть насколько прокачаны те или иные умения. Там же активируются различные перки.

Со временем Василий научится бить заряженными, огненными и электрическими ударами, сможет точнее стрелять и носить больше патронов. Всего в игре предусмотрено около пятидесяти различных перков.

Геймплей примитивный, но играть в Redeemer весело. Главный герой жестоко разделывается с толпой врагов, которые разлетаются в разные стороны, ломая элементы окружения. 

Симпатично выглядят и зрелищные добивания противников с отрубанием конечностей и прочими несовместимыми с жизнью травмами. У каждого холодного оружия есть свое “фаталити”. 

На локациях есть некоторые интерактивные элементы, которые помогут быстро добить противника. Например, в самом начале оперативников дают поджарить на костре, насадить на обломок ветки или разбить их головы о колонну. Каждый подобный объект можно использовать всего один раз.

И все же, несмотря на задор, игре явно не хватает глубины и адекватных приключенческих элементов. Битвы с боссами и вовсе разочаровывают примитивным ИИ, который действует по одной и той же схеме, заставляя вас повторять один и тот же несложный алгоритм действий несколько раз подряд. Это даже менее интересно, чем обычные драки с толпой врагов, которые хотя бы набегают со всех сторон и красиво разлетаются...

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Пацанские темы Пацанские темы
Куча багов Куча багов
Крутой герой Крутой герой
Прокачка Прокачка
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь Насилие и кровь
кооп на одном экране кооп на одном экране
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки) Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки)
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Анимация рваная, и в совокупности с плохой коллизией объектов некоторые действия выглядят нелепо и совсем топорно. Это особенно заметно во время казней, когда камера берет крупный план. Можно отчетливо видеть, как модели персонажей “промахиваются” и проходят друг сквозь друга.

Это очень грустно, ведь в Redeemer упор идет на рукопашные атаки и заскриптованные анимации, где важна плавность движений. К сожалению, этот аспект не был проработан должным образом.

Техническое исполнение у игры откровенно хромает. За время прохождения я успел встретить различные баги. Например, если пройти очередную арену и дойти до контрольной точки, а потом вернуться обратно, то враги воскреснут, и если промедлить, то путь в новую локацию закроется. Вам нужно будет заново убить всех врагов, чтобы открыть проход.

При этом перезагрузка с последнего сохранения не помогает, так как игра перезаписывается. 

Кроме этого, Redeemer: Enhanced Edition может вылететь в главное меню консоли или просто зависнуть на пару секунд – даже на PS4 Pro.

Стоит также отметить, что когда на локациях много противников, частота кадров может проседать. Правда это все же не мешает играть. 

Удивительно, но в этой версии есть настройки графики – и можно подкрутить опции, вроде сглаживания, постобработки, теней, эффекта хроматической аберрации и так далее. По умолчанию все параметры установлены на максимум, и я прошел всю игру, ничего не меняя. 

В “Расширенном издании” авторы добавили кооперативный режим, но доступен он только на одном экране. Второй геймпад управляет безымянным монахом, игровой процесс за которого не отличается от Василия.

Redeemer: Enhanced Edition оставляет смешанные впечатления. Разработчики попытались создать простой и задорный кооперативный beat ‘em up старой школы, но множество технических проблем, плохая анимация и скучные схватки с боссами мешают получать истинное удовольствие от геймплея. Игра вполне может понравиться фанатам жанра, которые закроют глаза на недостатки, но всех остальных вряд ли заинтересует.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 6 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (9)
Analo
Analo 16.72 20.07.2019 11:23 удалён
0

Походу, God of war 3 так и останется эталоном жанра.

ACE
ACE 297.83 20.07.2019 12:02 удалён
6

@Analo отличная шутка :)

KRA47
KRA47 180.15 20.07.2019 12:22 удалён
3

Прошел эту игру на ее первом выходе в свет,даже для себя рецензию написал по скором времени.В общем,у меня вышла примерно тоже такая оценка.Уже не особо все там помню,но отчетливо запомнил несколько ключевых вещей:очень легкие боссы,периодические баги,шаблонный сюжет и парочка очень сложных миссий перед концом(как мне показалось),а именно момент,где мы в комнате по типу лабиринта и туда вернут волны разнообразных врагов.Я слегка офигевал, пока прошел. 

Supersonic
Supersonic 147.21 20.07.2019 12:33 удалён
8

Игра от российских разработчиков вышла на консолях, уже норм! :)

ACE
ACE 297.83 20.07.2019 12:40 удалён
4

@Supersonic ну так то да, но вообще-то уже много таких было. даже в эпоху пс2

Supersonic
Supersonic 147.21 20.07.2019 12:43 удалён
2

@ACE всё равно норм :)

RyuSparda
RyuSparda 1.11 20.07.2019 14:17 удалён
0

Как оно на свиче?

Azzy
Azzy 52.15 20.07.2019 17:59 удалён
2

Самое забавное то, что это из тех плохих игр в которые весело играть даже несмотря на проблемы. Конечно покупать за полную цену такое не стоит, но эта игра вполне адекватно вписалась бы в какую-нибудь подписку.  

Archie
Archie 0 22.07.2019 14:56 (изменен) удалён
0

Маленькое уточнении

Разработчики попытались создать простой и задорный кооперативный beat ‘em up старой школы ...

Кооперативный он только если твой товарищ рядом сидит, онлайн коопа нет.  

¯\_(ツ)_/¯

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!