Обзор SolSeraph
Обзор 20 Комментарии: 0

Обзор SolSeraph

Когда интересная концепция умирает в руках неграмотных дизайнеров

10 7 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Strategy action

В начале 90-х на SNES вышла необычная игра ActRaiser, сочетающая в себе платформер, экшен и симулятор управления городом. С тех пор индустрия изменилась, разработчики проекта разорились, а права на франшизу остались у компании Square Enix.

29 лет спустя чилийцы из ACE Team, известные по Zeno Clash и Rock of Ages, при поддержке Sega просто украли оригинальную идею, добавили больше элементов Tower Defence и выпустили игру под названием SolSeraph.

Согласно небольшому вступлению, древние творцы создали Землю и отправились осматривать окрестности космоса, оставив людей один на один с молодыми богами. Но эти завистливые создания решили наказать человечество.

Возможно, все бы закончилось глобальной катастрофой, если бы в конфликт не вмешался молодой полубог Гелий. Орудуя мечом, луком и щитом, он уничтожает мифических созданий и помогает племенам людей отстраивать и защищать новые поселения.

Игра разделена на две независимые секции. Первая – это 2D-экшен / платформер, где вы слева направо прыгаете по уровню и уничтожаете гоблинов, гарпий и прочих монстров, размахивая мечом и отражая атаки щитом, а в конце этапа бросая вызов боссу. Победа над последним открывает новые поселения для развития и одаривает Гелия свежими возможностями.

В игре всего десяток монстров, которых художники просто перекрашивают в зависимости от региона. Точки сохранения присутствуют на середине этапа или полностью отсутствуют, а однокнопочная боевая механика напоминает об играх 30-летней давности. При соприкосновении с врагом вы получаете урон, монстры появляются из воздуха, а щит из-за кривых хитбоксов не всегда срабатывает так как должен.

Сами локации однообразны, примитивны и неинтересны. Они уступают по проработке и атмосфере оригинальному ActRaiser. С учетом всего этого и бюджетной анимации (Гелий бегает так, словно сел на бутылку), SolSeraph - один из самых халтурно выполненных проектов жанра в этом году, на фоне которого недавний Toki (только не ждите обзора на это говно) выглядит шедевром.

Гелий бегает так, словно сел на бутылку. SolSeraph - один из самых халтурно выполненных проектов жанра в этом году

Вторая часть игры – это сама стратегия, которая больше напоминает мобильные игры, чем оригинал, выбранный для копирования. Вам необходимо помогать старейшине племени в создании успешного поселения. Используя божественную силу, вы поливаете землю дождем, делая ее плодородной, расставляете хижины, сажаете зерновые культуры, отправляете людей на лесопилку и создаете армию, воздвигая бараки и защитные вышки с лучниками.

Через какой-то период времени молодые боги насылают чудовищ, которых должны остановить защитные сооружения. Кроме этого, вы можете использовать ману для того, чтобы испепелить подступающих к поселку монстров с помощью молний. Монстры же должны загасить пламя в центре деревни.

Проблема в том, что местная версия стратегии выполнена настолько примитивно, что, осознав механику, вы можете оставить поселок с защитниками на произвол судьбы. В этом плане оригинальная игра ActRaiser со SNES была сделана куда более правильно и динамично, мотивируя вас активно принимать участие в сражениях с врагами.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
dlc dlc
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Следующие этапы сопротивления мало отличаются от ранних версий. Добавляются ловушки и усиленные защитные сооружения, но при правильной расстановке построек и защиты, которая всегда одна и та же, вы можете передать управление коту или банану и пойти сладко спать. Во всяком случае до тех пор, пока на лесопилке не закончится лес.

Но и тогда можно добавить дорогу, построить новую переработку и продолжить сон. Кроме этого, важное в строительстве дерево можно вернуть, просто разобрав одно из лишних строений.

На финальном этапе надо построить храм, который удалит туман, откроет логово монстров и позволит Гелию вернуться в 2D-экшен с бонусами на повышение здоровья или маны в самом конце. 

Если расправиться со всеми логовами в районе, то можно вызвать на бой главного босса, но в этой схватке нет ни доблести, ни чести. Это скучный, лишенный тактики поединок.

  • Комментарии
  • Форум
  • Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring

    13 15.06.2021 04:36 от Illusive_Man
  • Никаких GTA 6: Take-Two собрала разработчиков в Zoom и не показала ни одной игры во время своего выступления на E3 2021

    31 15.06.2021 04:32 от Cheewbakka
  • Hitman 3 все-таки получит русский перевод - IOI работает над локализацией

    21 15.06.2021 04:31 от RAM
  • Стало известно, когда прекратится поддержка Windows 10

    94 15.06.2021 04:31 от Cheewbakka
  • "Скучали по мне?": Состоялся анонс BloodRayne Betrayal: Fresh Bites

    9 15.06.2021 04:23 от Draven
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 15.06.2021 03:58 от mchammer
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2021 03:27 от Morgan_D
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 15.06.2021 02:37 от Лютер
  • Elden Ring

    1144 15.06.2021 02:27 от Mountain View
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 15.06.2021 01:27 от Лютер

SolSeraph не отличается красивой графикой и уникальными дизайнерскими решениями. Уровни слишком блеклые, плоские и скучные и во всем проигрывают ActRaiser, музыкальное сопровождение не запоминается, прыжки по платформам пугают примитивной физикой персонажа, а надоевший Tower Defense вызывает только горесть и разочарование из-за повторяющихся шаблонов, отсутствия интересной тактики и механик. К счастью, в современной индустрии нет недостатка в качественных платформерах, если вы соскучились по симуляторам бога, то попробуйте классический Black and White, а от этой подделки держитесь как можно дальше.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 6 часов
1-2 злое говно
3 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!