


Обзор Sea of Thieves: Anniversary Edition
Мы вернулись в игру после большого обновления - читайте наш вердикт
Студия Rare для многих долгие годы или даже десятилетия ассоциировалась с интересным игровым процессом, запоминающимися персонажами и простыми, но интригующими историями. Поэтому неудивительно, что анонс кооперативного Sea of Thieves для многих оказался разочарованием. Несмотря на яркий дизайн, фанаты студии ждали совсем другой проект.
Состоявшийся в марте 2018 года релиз все же смог нас порадовать - игра обладала мощной атмосферой, полной пиратской романтики, и великолепной сочной графикой. Кроме этого, она создавала массу интересных и очень смешных случайных событий. Тем не менее, из-за отсутствия сюжета и вариативных заданий многие очень быстро потеряли к ней интерес. С тех пор прошел год, поэтому мы решили вернуться в Sea of Thieves и посмотреть, что нового появилось за прошедшее время.
Как оказалось, разработчики не сидели сложа руки, а проводили работу над игровым наполнением. Итогом всех этих изменений стал релиз самого масштабного на данный момент дополнения Anniversary, призванного решить одну из главных проблем – отсутствие сюжетной линии.
Базово игра не поменялась - Sea of Thieves все так же предлагает команде из четырех человек взять под свое управление собственный корабль и отправиться бороздить просторы морей в поисках приключений и несметных сокровищ. При этом в мире можно встретить других игроков – таких же искателей наживы.
Кооперативная игра необходима - одному будет сложно справиться даже с такой тривиальной вещью, как перемещение из пункта А в пункт Б. Для того, чтобы корабль отплыл, нужно свериться с картой, выбрать направление по компасу, поднять якорь и выставить паруса. Еще больше рук понадобится на случай корабельного боя с другими игроками, ведь каждую пушку нужно вручную зарядить, нацелить и выстрелить, а в трюме кто-то должен быть готов оперативно заколотить все пробоины от вражеских попаданий. И такими вот простыми, но разнообразными взаимодействиями между игроками и окружением игра буквально переполнена.
Если вы выполняете задание, то никто не раздаст каждому члену отряда по указывающей путь стрелочке. Даже мини-карты нет. Вы должны все вместе прочитать текстовое описание миссии, которое может быть крайне неочевидным, поспорить над верной интерпретацией всех подсказок и уже только после этого отправиться на поиски цели.
В свое время бросив все силы на создание уникальных и интересных механик, Rare забыли об истории и разнообразии ситуаций. Сюжет в игре отсутствовал, а все доступные активности сводились к убийству скелетов и поиску сундуков для одной из нескольких фракций.
Игроки чаще всего развлекали себя сами, ведь только здесь можно было сыграть вчетвером “Полет Валькирии” на гармошке и барабане, после чего напиться грога, шатаясь освободить содержимое желудка в ведро и выплеснуть эту жидкость в лицо товарищу.
Обидно, что, даже если вы тратили десятки часов на поиск сундуков, игра не вознаграждала достойным лутом. В проекте было лишь несколько вариантов настройки элементов корабля, уникальных для различных фракций.
Мультяшные элементы графики создают должную атмосферу сказочного приключения, а изумительная визуализация морской глади и мягкое освещение просто вынуждают делать десятки эффектных скриншотов
К счастью, Anniversary Update, а также несколько крупных обновлений, выпущенных ранее, все же изменили ситуацию в лучшую сторону. Кроме сюжета “Shores of Gold”, о котором речь пойдет ниже, стоит коротко упомянуть основные изменения, которые произошли с игрой. По большому счету все они носят скорее количественный характер и не меняют основную формулу геймплея.
Так, например, разработчики не стали добавлять никаких систем прогрессии, делающих вашего персонажа и корабль сильнее пропорционально вложенному в проект времени. Как и раньше, все игроки в Sea of Thieves равны между собой, и корабль, который вы увидели на горизонте, может в равной степени оказаться как легкой наживой, так и серьезной угрозой. Все зависит лишь от умения, опытности и настроя экипажа. Ведь вполне возможно, что вместо врагов вы встретите дружелюбных весельчаков.
Единственное, что теперь отражает ваш путь из сотен часов в проекте, – это различные внутриигровые достижения и титулы, выдаваемые за те или иные действия при выполнении фракционных квестов и различные случайные активности.
Последних явно стало больше. Например, путешествуя морем, вы встретите гигантских акул, тут же нападающих на ваш корабль и способных его изрядно потрепать. Или огромного кракена, который хоть и встречался на релизе, но теперь представляет куда большую угрозу.
За ценный лут теперь можно сражаться не только с другими игроками, но и с кораблями скелетов. А все награбленное и заработанное богатство можно спустить на приобретение куда большего числа элементов настройки как вашего персонажа, так и корабля.
Прически, татуировки, аксессуары и одежда, различные варианты оружия и инструментов, раскраски парусов, резные фигуры для корпуса корабля и многое другое – все это не меняет геймплей, но поможет скрасить ваш пиратский быт.
К игровым активностям добавлена рыбалка с собственной серией достижений и испытаний, в основном завязанных на количестве и размерах улова.
Также на годовщину игры был прикручен отдельный PvP-режим “Арена”, где несколько команд противостоят друг другу на море и на суше в борьбе за сундуки с добычей.














Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Главным событием обновления стало введение в игру так называемых Tall Tales – местных сюжетных квестов. Первым таким сюжетом (а разработчики обещали продолжить их выпуск) стала история о Золотых берегах - она рассказывает о поисках затерянного острова, таящего в себе несметные сокровища.
К сожалению, если вы представили себе интересный сюжет с запоминающимися персонажами, роликами и хоть какой-то постановкой, то можете сразу же об этом забыть. История Sea of Thieves разделена на несколько глав и представляет из себя чуть более облагороженные квесты по поиску все тех же сундуков… Да, сюжетные задания выдаются отдельными NPC, которые даже полностью озвучены и анимированы, но, кроме моментов получения и сдачи квеста, вы их не увидите, а сами миссии развиваются по знакомым уже базовым сценариям. То есть вам дают текст с загадкой, вы его должны правильно понять и найти место, о котором идет речь, обнаружить предмет и отнести персонажу.
К счастью, сами загадки и методы их решения очень разнообразны. Чего стоит только квест, где вам нужно, ориентируясь по звездам и записям в старом дневнике, отследить путь автора до заветной цели. Но при этом за рамки решения подобных ребусов игра не выходит.
Почему не добавить сражений на воде, не ввести в игру интересных боссов, требующих уникального подхода в бою, а не простого затыкивания саблей… Не говоря уже о постановке, заставках, персонажах и так далее? Разработчики в очередной раз не смогли реализовать весь потенциал своего проекта, что очень грустно.
Более того, самой реализации кооперативного прохождения сюжетной кампании не хватает должной полировки. Например, каждый из квестов может занять у вас от часа до трех реального времени. При этом прогресс внутри квеста никак не сохраняется и теряется, если все члены отряда вышли из игры. Это сильно бьет по мотивации играть дальше, ведь теперь вам не только нужно просто собраться вместе с друзьями, но и выделить каждому достаточно времени, чтобы пройти задание до самого конца. Некоторые просто не захотят после рабочего дня на протяжении трех часов ковыряться в ребусах, имея весьма реальные перспективы потерять весь прогресс, если кому-нибудь из команды банально захочется спать.
Еще одним промахом можно назвать отсутствие возможности отключить PvP-взаимодействие на время прохождения кампании. Дело в том, что вы не теряете прогресс квеста до тех пор, пока у вас есть необходимый квестовый предмет, и это хорошо, когда он может быть убран в ваш инвентарь. Но в случаях, когда нужный объект можно лишь принести на свой корабль и положить в трюм, вам необходимо быть вдвойне осторожным, ведь если ваше судно затонет после неудачной стычки с другими игроками, которые в большинстве случаев враждебны, то важный предмет будет утерян и его придется добывать заново.
Прибавьте сюда очень внушительные расстояния, которые игра заставляет вас преодолевать в поисках сюжетных локаций, и получите не самую приятную рутину, которая может испортить все впечатление от игры.
Технически Sea of Thieves ничуть не изменилась с момента релиза, но это не мешает ей выглядеть превосходно. Мультяшные элементы графики создают должную атмосферу сказочного приключения, а изумительная визуализация морской глади и мягкое освещение просто вынуждают делать десятки эффектных скриншотов.


- Комментарии
- Форум
-
Позитив и капоэйра: Геймплейный трейлер Елены в Street Fighter 6
5 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
7 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
34 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
42 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
22
Sea of Thieves прошла долгий путь. И нельзя сказать, что все это время было потрачено разработчиками впустую. Спустя год после релиза в проект было действительно добавлено очень многое. Но эти изменения носят исключительно количественный характер, а долгожданной сюжетной кампании не хватает качественной проработки практически всех ее элементов - начиная от персонажей и заканчивая вариативностью игровых ситуаций. Проект по-прежнему выглядит великолепно и способен влюбить в себя тех, кто не против провести вечер в компании друзей и повеселиться, творя на экране всяческие глупости, но многие будут разочарованы нерешенными проблемами с контентом. Остается надеяться, что “Золотые берега” – это лишь первый шаг на пути дальнейшего развития игры, и вскоре нас ждет что-то действительно интересное.






7 очень много для неё. Недавно с другом проходили этот квест. Мы хотели пройти его только Потомучто решение загадок было интересной и хотелось уже увидеть этот остров с сокровищами.
Когда мы убили последнего босса, я молился чтобы дали побольше золота с его черепа. Друг угарал, говорил, а прикинь если он копейки стоит, и те 3 часа что мы потратили, можно было бы заработать с сундуков больше?
Короче череп стоил 10к. Одна куртка там стоит 8к, а паруса 140к. Вот так наградили.
Но Рейр пошла дальше, и за квесты можно получить дополнительные награды, но чтобы получить крутые награды, нужно каждый квест выполнить 5 раз. Просто гениально.
Я бы поставил игре 2. 1 балл за интересные квесты, и ещё за воду. Не более того.
спасибо за развернутую рецензию, нам очень важно было узнать и вашу оценку
Радует что вы обозреваете по новой игры, которые радикально поменялись с момента релиза. Надеюсь увидеть обзор No Man's Sky.
@Windows1235 как то глупо оценивать игру в два балла, только потому что косметические предметы требуют гринда.
@Windows1235 2 балла - это неиграбельное глючное говнище :) типа такого
https://gamemag.ru/reviews/hollow
https://gamemag.ru/reviews/left-alive
в си оф сифс аниверсари таких проблем и близко нет.
в общем на данную тематику лучшими остаются блек флаг и пираты сида меира, ну и ризен 2 как рпг
С AU можно и восьмерочку уже поставить
@Windows1235 фишка сюжетки же не в сборе золота, а в раскрытии лора и, самое главное, - новых игровых впечатлениях. Всё-таки задачек новых разработчики в квесты добавили. Собственно в любой игре кампания - это просто новый геймплей, а не гринд внутриигровой валюты.
@LeaderGhost007 не :)
Игра на 5 баллов, поаутировать можно, но не долго.
Я бы так не сказал. После того, как ты в первый раз пытаешься приплыть в нужное тебе место, ты напрочь забываешь про все остальные пиратские игры. Передвижение и поиск сокровищ сделаны на высшем уровне, а это, как мне кажется, самое главное для пиратских игр.
Если ты и твои друганы в состоянии выделить часа 4 на игру в один присест, то да. Игры требующие долгого погружения по разному воспринимаются, в зависимости от занятости человека.
@Beren а если 8 часов на игру за присест выделять с друзяками, то уже на 16 из 10 :)
@Beren склероз подвел, как я мог забыть легендарных Корсаров
У люителей двухбалловых оценок в обзорах в стиле аг.ру знатно припекло))
слушайте, только начал играть, но почему-то никак не получается собрать команду, раз 5 запускал игру - хожу сам как дятел ) Мало людей играет или что?