Nintendo стремится создать контроллер будущего, который установит новые стандарты в индустрии
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
2 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
19 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
7 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
2 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
31
Отвечая на вопрос одного из участников ежегодного собрания акционеров Nintendo, ветеран компании Сигеру Миямото поделился мыслями об инновациях в сфере игровых контроллеров. По словам создателя Super Mario и The Legend of Zelda, эксперты японского платформодержателя стремятся создать контроллер будущего, который задаст новые стандарты в индустрии.
"Nintendo первой создала контроллер с крестовиной, позволяющей задавать в играх направление в восемь разных сторон, и дополнительными кнопками для управления. Со временем все это стало индустриальным стандартом. Именно Nintendo позже заменила крестовину на аналоговый стик вместе с приходом Nintendo 64. Сейчас вы видите подобные стики везде. Мы гордимся тем, что не раз задавали стандарты для всей индустрии.
Сейчас же, я уверен, нам следует быстрее развиваться, уходя от сегодняшних геймпадов. Для этой цели мы много экспериментируем. Мы хотим добиться такого интерфейса, который однозначно превзойдет современные устройства управления. Такого интерфейса, который сможет идеально отражать действия игроков на экране, позволяя вам сразу почувствовать отдачу. Пока мы к нашей цели не пришли. Мы испробовали массу разных контроллеров движения, но не нашли такого, который мог бы подходить абсолютно всем пользователям. Как компания, которая лучше всего осведомлена о контроллерах, мы стремимся создать такое устройство, которым бы все могли пользоваться с предельной легкостью, и которое стало бы стандартом нового поколения".
Nintendo не знает, когда сможет добиться своей цели и создать новый универсальный контроллер, не похожий ни на одно из существующих средств ввода. Миямото отмечает, что сегодняшний стандарт геймпадов с крестовинами, стиками и набором других кнопок является явным победителем для современных игр, но считает, что важно экспериментировать и пробовать что-то новое.
Но даже когда не происходит больших прорывов на рынке, Nintendo пытается подкрутить к стандартной формуле новые особенности, добавляет коллега Миямото Ко Сиота. Например, возможность задействовать датчики движения привычных геймерам геймпадах для прицеливания в шутерах, как, например, в Splatoon, что нравится многим поклонникам серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Нинтендо как всегда молодцы:
NES - первая крестовина
SNES - первые бамперы на паде под указательныйе пальцы
N64 - первый аналоговый стик
Gamecube - идеальное расположение стиков и кнопок
Wii - моушен контроль
WiiU - пад с экраном
Switch - Joycon
Каждая приставка революция, единственные от кого ждать новую консоль интересно.
@ Vlado Уточнять нужно какая консоль,а не тыкать в небо.
@ marunia Великую ДС-3ДС забыл)Никто не делал двойной экран и плюшки с реакцией на звук,движение,фишки с камерой,вывод интерфейса на сенсорный экран и тд.
Твой комментарий просто потрясающий)
Джой от GameCube идеален!)
в то время ничего удобнее не было
оригинальный от PS? он никакой
А мне пад от PS2 очень нравился.
Такой тяжеленький, надежный, без всяких курков и сенсорных панелек.
Только кнопки и стики.
Только хардкор)
@Pr8da21r если любишь тяжесть, надо было самый первый пад от хбокса покупать. поговаривают, что в клипе Wrecking Ball Майли Сайрус изначально на нем каталась, но потом пришлось заменить из-за прав на интеллектуальную собственность микрософт :)
@ACE всё должно быть в меру)
Кстати, у Гаги в Bad Romance используют нунчак от Вии :)
кстати вот да, слегка "доцеливаться" в Зельде с помощью гироскопа на Свиче - это прям красота.