Nintendo стремится создать контроллер будущего, который установит новые стандарты в индустрии
68 Комментарии: 30

Nintendo стремится создать контроллер будущего, который установит новые стандарты в индустрии

Дата: 07.07.2019 13:57
26 25 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    1 25.04.2024 15:29 от Cyril
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    4 25.04.2024 15:18 от bat_dmitry
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    36 25.04.2024 15:12 от TerobiteX
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    11 25.04.2024 14:58 от Sith_1ord

Отвечая на вопрос одного из участников ежегодного собрания акционеров Nintendo, ветеран компании Сигеру Миямото поделился мыслями об инновациях в сфере игровых контроллеров. По словам создателя Super Mario и The Legend of Zelda, эксперты японского платформодержателя стремятся создать контроллер будущего, который задаст новые стандарты в индустрии.

"Nintendo первой создала контроллер с крестовиной, позволяющей задавать в играх направление в восемь разных сторон, и дополнительными кнопками для управления. Со временем все это стало индустриальным стандартом. Именно Nintendo позже заменила крестовину на аналоговый стик вместе с приходом Nintendo 64. Сейчас вы видите подобные стики везде. Мы гордимся тем, что не раз задавали стандарты для всей индустрии. 

Сейчас же, я уверен, нам следует быстрее развиваться, уходя от сегодняшних геймпадов. Для этой цели мы много экспериментируем. Мы хотим добиться такого интерфейса, который однозначно превзойдет современные устройства управления. Такого интерфейса, который сможет идеально отражать действия игроков на экране, позволяя вам сразу почувствовать отдачу. Пока мы к нашей цели не пришли. Мы испробовали массу разных контроллеров движения, но не нашли такого, который мог бы подходить абсолютно всем пользователям. Как компания, которая лучше всего осведомлена о контроллерах, мы стремимся создать такое устройство, которым бы все могли пользоваться с предельной легкостью, и которое стало бы стандартом нового поколения".

Nintendo не знает, когда сможет добиться своей цели и создать новый универсальный контроллер, не похожий ни на одно из существующих средств ввода. Миямото отмечает, что сегодняшний стандарт геймпадов с крестовинами, стиками и набором других кнопок является явным победителем для современных игр, но считает, что важно экспериментировать и пробовать что-то новое.

Но даже когда не происходит больших прорывов на рынке, Nintendo пытается подкрутить к стандартной формуле новые особенности, добавляет коллега Миямото Ко Сиота. Например, возможность задействовать датчики движения привычных геймерам геймпадах для прицеливания в шутерах, как, например, в Splatoon, что нравится многим поклонникам серии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
marunia
marunia 8.77 07.07.2019 22:29 удалён
4

Нинтендо как всегда молодцы:
NES - первая крестовина
SNES - первые бамперы на паде под указательныйе пальцы
N64 - первый аналоговый стик
Gamecube - идеальное расположение стиков и кнопок
Wii - моушен контроль
WiiU - пад с экраном
Switch - Joycon
Каждая приставка революция, единственные от кого ждать новую консоль интересно.

TerobiteX
TerobiteX 93.13 07.07.2019 22:56 удалён
-4

@ Vlado Уточнять нужно какая консоль,а не тыкать в небо.

TerobiteX
TerobiteX 93.13 07.07.2019 23:04 удалён
-2

@ marunia Великую ДС-3ДС забыл)Никто не делал двойной экран и плюшки с реакцией на звук,движение,фишки с камерой,вывод интерфейса на сенсорный экран и тд.

Твой комментарий просто потрясающий)

Grey
Grey 44.37 07.07.2019 23:09 удалён
1

Джой от GameCube идеален!)

Gauwoof
Gauwoof 51.7 08.07.2019 08:41 удалён
0

Самые удобные джойстики только нин и делала всегда:)

n64 шлёт привет.

в то время ничего удобнее не было

оригинальный от PS? он никакой

Pr8da21r
Pr8da21r 6.7 08.07.2019 11:04 удалён
0

А мне пад от PS2 очень нравился.
Такой тяжеленький, надежный, без всяких курков и сенсорных панелек.
Только кнопки и стики.
Только хардкор)

ACE
ACE 520.2 08.07.2019 12:08 (изменен) удалён
1

@Pr8da21r если любишь тяжесть, надо было самый первый пад от хбокса покупать. поговаривают, что в клипе Wrecking Ball Майли Сайрус изначально на нем каталась, но потом пришлось заменить из-за прав на интеллектуальную собственность микрософт :)

Pr8da21r
Pr8da21r 6.7 08.07.2019 12:23 удалён
0

@ACE всё должно быть в меру)

Gauwoof
Gauwoof 51.7 08.07.2019 13:42 удалён
1

@Pr8da21r если любишь тяжесть, надо было самый первый пад от хбокса покупать. поговаривают, что в клипе Wrecking Ball Майли Сайрус изначально на нем каталась, но потом пришлось заменить из-за прав на интеллектуальную собственность микрософт :)

Кстати, у Гаги в Bad Romance используют нунчак от Вии :)

 

zoxan
zoxan 3.4 08.07.2019 19:23 удалён
0

кстати вот да, слегка "доцеливаться" в Зельде с помощью гироскопа на Свиче - это прям красота.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!