Project Borealis - авторы неофициальной версии Half-Life 3 показали новый геймплей, скриншоты и обновили информацию о ходе разработки
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
7 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30
Создающая по сценарию бывшего писателя Valve Марка Лэйдлоу неофициальную версию Half-Life 3 группа единомышленников представила новый отчет о ходе разработки игры, именуемой Project Borealis.
Со времени последнего обновления создатели не сидели на месте и продолжали улучшать базовые маханики игры. Теперь у разработчиков есть ранняя реализация ИИ, динамичный снег, доработанная физика, графика, звук и многое другое. Для наглядной демонстрации достигнутого прогресса авторы поделились геймплейным процессом из сегмента уровня, в котором Гордон проникает на заснеженную арктическую базу Комбайн.
- Звучащая на протяжении видео музыка собирается динамически, разделяя полный трек на его компоненты и накладывая их друг на друга. Это наложение зависит от текущей игровой среды, а также от местоположения и действий игрока.
- Разработчики понимают, насколько важна реалистичная физика для Half-Life 2 и ее эпизодов. Принимая это во внимание, авторы планируют перейти с PhysX на новый физический движок Epic Chaos и новый инструмент деформации моделей AMD FEM, когда они станут доступны. Это позволит симулировать более сложные разрушения, в то же время улучшая общую производительность.
- Отдельно авторы остановились на гравитационной пушке. Чтобы усилить визуальное воздействие этого оружия, теперь оно также влияет на предметы вокруг цели, во время подъема объекта, выстрела и получило альтернативный режим стрельбы, в котором возможно поднимать и стрелять десятками объектов одновременно.
- Поскольку большая часть игры происходит в Арктике, разработчикам также важно реализовать правильную симуляцию ветра для реалистичного взаимодействия с объектами в сцене. Авторы показали комнату, где ветер дует из стороны в сторону, толкая объекты и отправляя их в полет. Еще была внедрена система воздушного сопротивления, которая реалистично взаимодействует с физическими предметами, как, например, при броске объекта с помощью гравипушки.
Полная геймплейная демонстрация:
Кроме этого, авторы обновили раздел "Медиа" на своем сайте, где появилось много новых концепт-артов и WIP-скриншотов Project Borealis:
В будущем авторы планируют делиться более частыми и короткими обновлениями о ходе разработки Project Borealis как на YouTube, так и у себя в блоге. Сроки релиза проекта пока не называются.
Читайте также: Названы дата релиза и стоимость Switch-версии Devil May Cry.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store