Project Borealis - авторы неофициальной версии Half-Life 3  показали новый геймплей, скриншоты и обновили информацию о ходе разработки
23 Комментарии: 24

Project Borealis - авторы неофициальной версии Half-Life 3 показали новый геймплей, скриншоты и обновили информацию о ходе разработки

Автор: DimanRuZz
Дата: 20.06.2019 20:38
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Охота» — тизер и постер экшен-триллера от студии Blumhouse и Дэймона Линделофа

Эмма Стоун может опять сыграть у режиссёра «Ла-Ла Ленда»

Режиссёр Баз Лурман нашёл актёра для роли Элвиса Пресли

«Бонд 25» раскрыл объятия движению #MeToo и покончил с «девушками Бонда»

Coop-Land

Расследование BBC: с кого и как разработчики приложений доят деньги при помощи лутбоксов?

Earth Defense Force 5

Gears 5: новый трейлеры и системные требования

Убийственный отряд (Killsquad)! | MrChaser & Pirozenka

Создающая по сценарию бывшего писателя Valve Марка Лэйдлоу неофициальную версию Half-Life 3 группа единомышленников представила новый отчет о ходе разработки игры, именуемой Project Borealis.

Со времени последнего обновления создатели не сидели на месте и продолжали улучшать базовые маханики игры. Теперь у разработчиков есть ранняя реализация ИИ, динамичный снег, доработанная физика, графика, звук и многое другое. Для наглядной демонстрации достигнутого прогресса авторы поделились геймплейным процессом из сегмента уровня, в котором Гордон проникает на заснеженную арктическую базу Комбайн.

  • Звучащая на протяжении видео музыка собирается динамически, разделяя полный трек на его компоненты и накладывая их друг на друга. Это наложение зависит от текущей игровой среды, а также от местоположения и действий игрока.
  • Разработчики понимают, насколько важна реалистичная физика для Half-Life 2 и ее эпизодов. Принимая это во внимание, авторы планируют перейти с PhysX на новый физический движок Epic Chaos и новый инструмент деформации моделей AMD FEM, когда они станут доступны. Это позволит симулировать более сложные разрушения, в то же время улучшая общую производительность.
  • Отдельно авторы остановились на гравитационной пушке. Чтобы усилить визуальное воздействие этого оружия, теперь оно также влияет на предметы вокруг цели, во время подъема объекта, выстрела и получило альтернативный режим стрельбы, в котором возможно поднимать и стрелять десятками объектов одновременно.
  • Поскольку большая часть игры происходит в Арктике, разработчикам также важно реализовать правильную симуляцию ветра для реалистичного взаимодействия с объектами в сцене. Авторы показали комнату, где ветер дует из стороны в сторону, толкая объекты и отправляя их в полет. Еще была внедрена система воздушного сопротивления, которая реалистично взаимодействует с физическими предметами, как, например, при броске объекта с помощью гравипушки.

Полная геймплейная демонстрация:

Кроме этого, авторы обновили раздел "Медиа" на своем сайте, где появилось много новых концепт-артов и WIP-скриншотов Project Borealis:

                  

         

В будущем авторы планируют делиться более частыми и короткими обновлениями о ходе разработки Project Borealis как на YouTube, так и у себя в блоге. Сроки релиза проекта пока не называются.

Читайте такжеНазваны дата релиза и стоимость Switch-версии Devil May Cry.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Grantovich
Grantovich 17.08 20.06.2019 20:45 (изменен) удалён
1
Мне их деятельность однозначно нравится больше Габеновских наработок по третьему ёпизоду, так что проект жду. Особенно радует информация про разрушаемость окружения. Надеюсь кроссхер таки можно будет стереть с глаз долой.
SnakeRman
SnakeRman 7.85 20.06.2019 20:45 удалён
22
Блин, ребята реально работают, как бы не забросили на полпути, как обычно бывает
Ruslanovich
Ruslanovich 2.57 20.06.2019 20:47 удалён
7
Утепленный хэдкраб - это 10 из 10)
SnakeRman
SnakeRman 7.85 20.06.2019 20:53 удалён
0
Ruslanovich соррряяяян, минус влепил, плюс хотел, прости!!!
SnakeRman
SnakeRman 7.85 20.06.2019 20:54 удалён
11
@Karma_Police А что у нас есть по мотивам ХЛ3???
Pelmen
Pelmen 14.07 20.06.2019 20:54 (изменен) удалён
-3
И что? Халфа всегда была инновационной и современной игрой. А тут устаревший графон и все тоже самое.
SnakeRman
SnakeRman 7.85 20.06.2019 20:55 удалён
15
Pelmen Сюжет?
Pelmen
Pelmen 14.07 20.06.2019 20:57 (изменен) удалён
9
SnakeRman да конечно. Халфа - это сюжет прежде всего. Квест, видать. Да и сюжет в Халфе явно не самый топовый. Средненький сай-фай
prikolist
prikolist 40.51 20.06.2019 21:13 удалён
2
кондово все смотрится, как будь то не делают что то новое а просто ремастерят старое. даже нет возможности целиться не только "от бедра"((
Mancho
Mancho 25.51 20.06.2019 21:29 удалён
0
Динамичный снег в RDR2 казался прорывным, а сейчас эту технологию внедряют в свои проекту едва ли не энтузиасты. Быстро де графические технологии расходятся по площадям. :-)
Chieffy
Chieffy 3.43 20.06.2019 21:46 удалён
0
Mancho он до рдр был еще. В макс пейн 3, аркхэм ориджинс, лост планет
YTKA
YTKA 34.04 20.06.2019 21:49 удалён
6
Chieffy Shadow of tomb raider, в дополнений к Horizon Zero Dawn и т.д.
Grantovich
Grantovich 17.08 20.06.2019 22:14 удалён
11
prikolist: кондово все смотрится, как будь то не делают что то новое а просто ремастерят старое. даже нет возможности целиться не только "от бедра"((
В дневниках говорили, что не хотят особо далеко отходить от привычной механики. Хотя я бы и сам не отказался от наличия режима прицеливания, видимых ног и отбрасываемой тени у ГГ.
Ruslanovich
Ruslanovich 2.57 20.06.2019 23:07 удалён
0
SnakeRman да ничего, у меня тоже такое было)
Yaroslav2
Yaroslav2 6.56 20.06.2019 23:30 удалён
1
Mancho: Динамичный снег в RDR2 казался прорывным, а сейчас эту технологию внедряют в свои проекту едва ли не энтузиасты. Быстро де графические технологии расходятся по площадям. :-)
Эксперименты с динамическим снегом в Project Borealis начались ещё в конце 2017 года, задолго до выхода RDR2.
Grantovich
Grantovich 17.08 20.06.2019 23:53 удалён
2
Кстати, странно что у пистоля уменьшили кол-во патронов с 18 до 12...
ktotot
ktotot 23.1 21.06.2019 00:44 удалён
1
Выглядит прикольно, но я не уверен, что потянут. Даже ремейк первой части занял много лет, а это проще, чем сделать проект с нуля.
berkul
berkul -0.9 21.06.2019 06:39 удалён
0
Перед релизом габен прикроет лавочку в два клика.
fdxcd2
fdxcd2 0.68 21.06.2019 07:17 удалён
6
Mancho: Динамичный снег в RDR2 казался прорывным, а сейчас эту технологию внедряют в свои проекту едва ли не энтузиасты. Быстро де графические технологии расходятся по площадям. :-)
Ты так говоришь, будто быстрое освоение технологии это что-то плохое
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!