Project Borealis - авторы неофициальной версии Half-Life 3 показали новый геймплей, скриншоты и обновили информацию о ходе разработки
-
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
9 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
47 -
Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"
9 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
9 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
14
Создающая по сценарию бывшего писателя Valve Марка Лэйдлоу неофициальную версию Half-Life 3 группа единомышленников представила новый отчет о ходе разработки игры, именуемой Project Borealis.
Со времени последнего обновления создатели не сидели на месте и продолжали улучшать базовые маханики игры. Теперь у разработчиков есть ранняя реализация ИИ, динамичный снег, доработанная физика, графика, звук и многое другое. Для наглядной демонстрации достигнутого прогресса авторы поделились геймплейным процессом из сегмента уровня, в котором Гордон проникает на заснеженную арктическую базу Комбайн.
- Звучащая на протяжении видео музыка собирается динамически, разделяя полный трек на его компоненты и накладывая их друг на друга. Это наложение зависит от текущей игровой среды, а также от местоположения и действий игрока.
- Разработчики понимают, насколько важна реалистичная физика для Half-Life 2 и ее эпизодов. Принимая это во внимание, авторы планируют перейти с PhysX на новый физический движок Epic Chaos и новый инструмент деформации моделей AMD FEM, когда они станут доступны. Это позволит симулировать более сложные разрушения, в то же время улучшая общую производительность.
- Отдельно авторы остановились на гравитационной пушке. Чтобы усилить визуальное воздействие этого оружия, теперь оно также влияет на предметы вокруг цели, во время подъема объекта, выстрела и получило альтернативный режим стрельбы, в котором возможно поднимать и стрелять десятками объектов одновременно.
- Поскольку большая часть игры происходит в Арктике, разработчикам также важно реализовать правильную симуляцию ветра для реалистичного взаимодействия с объектами в сцене. Авторы показали комнату, где ветер дует из стороны в сторону, толкая объекты и отправляя их в полет. Еще была внедрена система воздушного сопротивления, которая реалистично взаимодействует с физическими предметами, как, например, при броске объекта с помощью гравипушки.
Полная геймплейная демонстрация:
Кроме этого, авторы обновили раздел "Медиа" на своем сайте, где появилось много новых концепт-артов и WIP-скриншотов Project Borealis:
В будущем авторы планируют делиться более частыми и короткими обновлениями о ходе разработки Project Borealis как на YouTube, так и у себя в блоге. Сроки релиза проекта пока не называются.
Читайте также: Названы дата релиза и стоимость Switch-версии Devil May Cry.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел