Respawn: Стриминговые сервисы не подойдут для динамичных соревновательных игр
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Запуск облачной игровой платформы Stadia от Google состоится до конца этого года. На старте заявлена поддержка нескольких динамичных соревновательных проектов, среди которых шутер Destiny 2 и файтинг Mortal Kombat 11. Ранее студия id Software на мероприятии Google уверенно заявляла, что задержка не станет помехой для энергичных проектов, вроде Doom, но не все разработчики разделяют это мнение.
Своим видением относительно текущей технологии стриминга поделилась команда разработчиков Respawn Entertainment, которая в феврале этого года "выстрелила" релизом условно-бесплатной королевской битвы Apex Legends.
"За последние пять или шесть лет нам удалось протестировать множество стриминговых решений", - рассказал исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой. "Не думаю, что они хорошо подходят для того типа игр, которые создаем мы. У нас и так идет борьба с производителями телевизоров и их технологиями обработки изображения, которые включаются после того, как люди вытаскивают их из своих коробок. Это сразу добавляет 80мс к задержке сигнала. И только потому, что свет движется со скоростью света, и не более того, ситуация усугубляется. С инженерной точки зрения мы прикладываем огромные усилия, чтобы уменьшить время на обработку информации, получаемой от игрового движка, поэтому вы всего на пару фреймов отстаете от того, что делаете в шутере. Сделать так, чтобы отклик был молниеносный, невозможно. Поэтому такие технологии, как стриминг, лишь усугубляют проблемы, над решением которых мы усердно работаем, и которые очень трудно исправить. Мы не в состоянии улучшить работу какого-бы то ни было стримингового сервиса. Мы хотим сделать нашу игру лучше, и в большей степени зависеть от этого, а не от качества интернет-соединения пользователя и того, насколько дерьмовый Wi-Fi роутер он получил от провайдера восемь лет назад - существует так много проблем. Полагаю, что в некоторых играх трудностей быть не должно, но если взять по-настоящему динамичные и прецизионные игры, то ситуация будет не такая радужная. Это применимо только к тем людям, которые в этом разбираются. Для многих работа технологии покажется вполне нормальной, но не этого мы хотим от стриминга при создании динамичных шутеров".
Читайте также: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 - Эйдзи Аонума рассказал, чем вдохновляются молодые сотрудники Nintendo при создании проекта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria