Respawn: Стриминговые сервисы не подойдут для динамичных соревновательных игр
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
19 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
13 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
9 -
Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
11 -
7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе
10
Запуск облачной игровой платформы Stadia от Google состоится до конца этого года. На старте заявлена поддержка нескольких динамичных соревновательных проектов, среди которых шутер Destiny 2 и файтинг Mortal Kombat 11. Ранее студия id Software на мероприятии Google уверенно заявляла, что задержка не станет помехой для энергичных проектов, вроде Doom, но не все разработчики разделяют это мнение.
Своим видением относительно текущей технологии стриминга поделилась команда разработчиков Respawn Entertainment, которая в феврале этого года "выстрелила" релизом условно-бесплатной королевской битвы Apex Legends.
"За последние пять или шесть лет нам удалось протестировать множество стриминговых решений", - рассказал исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой. "Не думаю, что они хорошо подходят для того типа игр, которые создаем мы. У нас и так идет борьба с производителями телевизоров и их технологиями обработки изображения, которые включаются после того, как люди вытаскивают их из своих коробок. Это сразу добавляет 80мс к задержке сигнала. И только потому, что свет движется со скоростью света, и не более того, ситуация усугубляется. С инженерной точки зрения мы прикладываем огромные усилия, чтобы уменьшить время на обработку информации, получаемой от игрового движка, поэтому вы всего на пару фреймов отстаете от того, что делаете в шутере. Сделать так, чтобы отклик был молниеносный, невозможно. Поэтому такие технологии, как стриминг, лишь усугубляют проблемы, над решением которых мы усердно работаем, и которые очень трудно исправить. Мы не в состоянии улучшить работу какого-бы то ни было стримингового сервиса. Мы хотим сделать нашу игру лучше, и в большей степени зависеть от этого, а не от качества интернет-соединения пользователя и того, насколько дерьмовый Wi-Fi роутер он получил от провайдера восемь лет назад - существует так много проблем. Полагаю, что в некоторых играх трудностей быть не должно, но если взять по-настоящему динамичные и прецизионные игры, то ситуация будет не такая радужная. Это применимо только к тем людям, которые в этом разбираются. Для многих работа технологии покажется вполне нормальной, но не этого мы хотим от стриминга при создании динамичных шутеров".
Читайте также: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 - Эйдзи Аонума рассказал, чем вдохновляются молодые сотрудники Nintendo при создании проекта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш сегодня появится в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК