Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring
60 Комментарии: 55

Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring

Дата: 10.06.2019 08:37
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    10 23.04.2024 11:23 от SnakeRman
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    16 23.04.2024 11:22 от Nitrous
  • Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей

    12 23.04.2024 11:21 от mocho
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    10 23.04.2024 11:09 от legat86
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    8 23.04.2024 11:03 от Grantovich

Одним из самых ярких анонсов на E3-конференции Microsoft стала ролевая игра Elden Ring от студии FromSoftware, создающаяся Хидетакой Миядзаки при участии именитого американского писателя Джорджа Мартина. Вскоре после показа трейлера в блоге Xbox появилось интервью с японским разработчиком. Мы выбрали для вас из него главное.

Хидетака Миядзаки

  • Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls.
  • Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми.
  • Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы.
  • Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением.
  • Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле.
  • В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля.
  • Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware.

"Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение.

Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды.

Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали".

  • Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций.
  • Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков.
  • Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта.
  • В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов.
  • FromSoftware решила продемонстрировать именно этот концепт-арт по той причине, что он явно отражает эксцентричность и тьму мира Elden Ring:

ER

  • Одной из главных тем игры станет непоколебимая воля и амбиции, присущие человеку как виду.

Elden Ring пока не имеет даты выхода. На территории России игра будет распространяться с субтитрами на русском языке.

Читайте также: Star Wars Jedi: Fallen Order - редакция GameInformer поделилась новыми подробностями игры от Respawn Entertainment.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 536.89 10.06.2019 10:01 (изменен) удалён
14
Радует что над игрой работает именно Миядзаки т.о образом можно ожидать каких то новых механик и переосмыслений некоторых прежних механик Соулс-игр(как это было с Bloodborne, Sekiro). По описанию так вообще одна из главных игр 2020.
перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 10.06.2019 11:47 удалён
1
LostGhost Сэкиро - это ритм-игра и играть в него надо соответствующим образом.
OkaRin
OkaRin 180.8 10.06.2019 11:48 удалён
2
LostGhost Вот поэтому Эльден Ринг будет в духе Соулсов в этом плане -- потому что Миядзаки собаку съел на балансе и потому, что в ней будет упор на РОЛЕВЫЕ элементы, а это значит, что снова громадный простор для вариативности и самовыражения в экипировке/статах/классах/etc., гипотетически хоть с дрыном голый бегай и пройдёшь, если разберёшься в механиках игры.
LostGhost
LostGhost 105.3 10.06.2019 11:51 удалён
2
Niocnoff CoproDemon Sith_1ord да конечно ребят, честно я вас обожаю :)))))
Niocnoff
Niocnoff 1.67 10.06.2019 11:51 удалён
-2
LostGhost если сделать выбор сложности сама суть превозмогания теряется половина игроков включат изи и будут пролетать игру в которой челендж это основа
Niocnoff
Niocnoff 1.67 10.06.2019 11:52 (изменен) удалён
-4
LostGhost сочувствую что не модешь в тайминги ,у всех реакция разная
LostGhost
LostGhost 105.3 10.06.2019 11:57 удалён
6
Niocnoff: сама суть превозмогания теряется
А это для чего? Знаешь играя в тот же RDR 2 я получал вагоны удовольствия от игрового процесса, сюжета, атмосферы, и как то особо не потел, игра просто дарила положительные эмоции
ACE
ACE 520.2 10.06.2019 12:03 удалён
1
LostGhost потому что рдр2 - это кинцо, а не игра
Taro
Taro 36.45 10.06.2019 12:21 удалён
0
По описанию все очень круто,я бы прямо сейчас сыграл)
Niocnoff
Niocnoff 1.67 10.06.2019 12:28 (изменен) удалён
6
LostGhost для того что игры все разные и мне рдр не уперся например, зачем мне второй рдр если фромы делают то что нравится мне и тысячам игроков. вы де просите убрать стиль фромов и сделать что то усредненное и более казуальное, зачем?
Jarl
Jarl 20.36 10.06.2019 12:39 (изменен) удалён
0
LostGhost: приведу в пример God of War как образец, где выбор сложности никак не помешал ей стать невероятно крутой и честно взять много наград "Игра года" c чем я более чем согласен Отредактировано LostGhost 10.06.2019 11:40:36
Мне тож очень понравился ГоВ, играл просто взахлеб. И сейчас тоже считаю его шикарной игрой. Но вот переигрывать даже мысли пока не возникало. А в суслаборны я начинаю переигрывать сразу после первого прохождения, лол.
LostGhost: А это для чего? Знаешь играя в тот же RDR 2 я получал вагоны удовольствия от игрового процесса, сюжета, атмосферы, и как то особо не потел, игра просто дарила положительные эмоции
А я нет, дальше то что? Индустрия и так оказуалена вусмерть, вокруг столько тайтлов, где можно играть не напрягаясь. Почему вы именно к соусам то пристаете со сложностью? Можно хоть одну игровую серию оставить тем, кто любит челлендж, а не кинцо?
Niocnoff: LostGhost для того что игры все разные и мне рдр не уперся например, зачем мне второй рдр если фромы лелают то что нравится мне и тысячам игроков.
Мысли просто мои прочитал : 3
LostGhost
LostGhost 105.3 10.06.2019 12:57 удалён
4
Jarl: Индустрия и так оказуалена вусмерть, вокруг столько тайтлов, где можно играть не напрягаясь.
Так обращусь к вышесказанному, так как все поддерживающие высокую сложность, выражаются примерно так же. Так вот, мне не понятен страх поклонников творчества FromSoftware, что если вдруг появится выбор сложности в играх этой студии, то игра непременно сразу "что -то " потеряет, и скатится к "казуалам", а не кажется ли вам дорогие друзья и товарищи, что в этом и состоит талант мастера, сделать так, что игра даже при опциональной настройке игры "под игрока" ,будет не менее захватывающей и отличной игрой и более того получит более широкую аудиторию поклонников! Так с примерами туго, God of War не сильно подходит, RDR 2 "кинцо" по мнению некоторых, а что же вы можете сказать по образцовой RPG "Ведьмак 3: Дикая Охота"? Неужели выбор сложности как то испортил этот шедевр?
arailN7
arailN7 11.59 10.06.2019 13:12 удалён
3
ACE рдр2 это настоящая игра. Не надо тут провозглашать соулсы богами. Делают одну и туже игру с хилыми персонажами которых каждый бомж натягивает.
arailN7
arailN7 11.59 10.06.2019 13:16 удалён
3
Jarl Можно оставить конечно, нравиться играй, ток фанаты соулсов сами всех кинцом обзывают. И я хочу более доступную игру от Джорджа Мартина, а не еплю с рядовыми бомжами. Мне нужен мир игры и крутая история.
Baltazar
Baltazar 16.46 10.06.2019 13:20 удалён
2
Интересно, а что сейчас Томохиро Сибуйя пилит? А то только про Миядзаки слышно
LostGhost
LostGhost 105.3 10.06.2019 13:26 удалён
0
arailN7: И я хочу более доступную игру от Джорджа Мартина, а не еплю с рядовыми бомжами. Мне нужен мир игры и крутая история.
Вот и я про это брат
Evgeniy
Evgeniy 183.81 10.06.2019 13:37 удалён
1
Звучит офигенно! Теперь геймплей увидеть бы)).
Domosed
Domosed 3.29 10.06.2019 13:39 (изменен) удалён
0
LostGhost Я сам не умею в парирование, не получается и всё тут. Потому и не осилю Секиро, но понимаю, что делать её более простой смысла нет. Это именно игра для людей с превосходной реакцией. Просто пропусти её и жди другую их игру. Тёмные Души моя любимая игровая серия (по аватарке видно наверно), но никогда не играл в неё за персонажа заточенного на парирование. Ничего не поделаешь с этим. ¯\_(ツ)_/¯
ACE
ACE 520.2 10.06.2019 13:42 удалён
3
arailN7 как анчартид 3, только в открытом мире :)
Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 10.06.2019 13:49 удалён
1
LostGhost А как ты в такой игре сделаешь лёгкий уровень сложности? Снизишь наносимый врагами урон и увеличишь получаемый? И в чём тогда смысл будет? Вся соль боёвки сойдёт на нет. Можно будет тупо идти вперёд и косить всех направо-налево. Это будет тупо скучно.
Corleone
Corleone 3.45 10.06.2019 14:07 удалён
-1
Все описанное звучит очень круто, походу лучшая игра от Фромов может выйти, этот союз очень плодотворный, гремучая смесь (в хорошем смысле)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!