Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring
60 Комментарии: 55

Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring

Дата: 10.06.2019 08:37
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"

    1 20.04.2024 02:00 от BloodRayne4ever
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Одним из самых ярких анонсов на E3-конференции Microsoft стала ролевая игра Elden Ring от студии FromSoftware, создающаяся Хидетакой Миядзаки при участии именитого американского писателя Джорджа Мартина. Вскоре после показа трейлера в блоге Xbox появилось интервью с японским разработчиком. Мы выбрали для вас из него главное.

Хидетака Миядзаки

  • Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls.
  • Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми.
  • Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы.
  • Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением.
  • Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле.
  • В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля.
  • Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware.

"Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение.

Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды.

Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали".

  • Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций.
  • Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков.
  • Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта.
  • В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов.
  • FromSoftware решила продемонстрировать именно этот концепт-арт по той причине, что он явно отражает эксцентричность и тьму мира Elden Ring:

ER

  • Одной из главных тем игры станет непоколебимая воля и амбиции, присущие человеку как виду.

Elden Ring пока не имеет даты выхода. На территории России игра будет распространяться с субтитрами на русском языке.

Читайте также: Star Wars Jedi: Fallen Order - редакция GameInformer поделилась новыми подробностями игры от Respawn Entertainment.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 536.15 10.06.2019 10:01 (изменен) удалён
14
Радует что над игрой работает именно Миядзаки т.о образом можно ожидать каких то новых механик и переосмыслений некоторых прежних механик Соулс-игр(как это было с Bloodborne, Sekiro). По описанию так вообще одна из главных игр 2020.
Комментарии (55)
Jarl
Jarl 20.36 10.06.2019 14:19 удалён
0
Domosed: LostGhost Я сам не умею в парирование, не получается и всё тут. Потому и не осилю Секиро, но понимаю, что делать её более простой смысла нет. Это именно игра для людей с превосходной реакцией. Просо пропусти её и жди другую их игру. Тёмные Души моя любимая игровая серия (по аватарке видно наверно), но никогда не играл в неё за персонажа заточенного на парирование. Ничего не поделаешь с этим. ¯\_(ツ)_/¯
Можно попробовать секирку, если будет желание : ) Я сам никогда не мог парировать в суслах, но в секирке худо-бедно получается, тут проще парировать, чем в суслах, имхо конечно. Правда поначалу было тяжело, но потом более менее втянулся.
arailN7
arailN7 11.59 10.06.2019 15:46 удалён
0
ACE ну это и круто. Игра наслаждение.
Slimin
Slimin 119.45 10.06.2019 16:01 (изменен) удалён
-1
А не будет так, что онли пс4 и некст пс?
lordsky
lordsky 23.17 10.06.2019 16:06 удалён
3
его фотка, что в новости, напоминает сразу - дя сёрьёзно
dinukri
dinukri 46.08 10.06.2019 16:12 удалён
0
https://gamemag.ru/images/uploads/33/2410d6dc368b8220e98242539d7187a6.png
Ммм страх, боль, унижение... :D)
GTAFAN
GTAFAN 5.66 10.06.2019 16:26 (изменен) удалён
3
LostGhost: Честно говоря сложность их игр начинает напрегать, я с большим удовольствием играл в BloodBorne, далее Dark Sous 3, но в Sekiro они перегнули палку, да сейчас многие скажут : "блин парень да не играй!" либо: "Да ты просто нуб!"
Секира примечательна тем, что твой опыт прошлых Душ почти ни на что не влияет и нужно учится заново, в отличие от тех же ДС3 и ББ. Когда ты до конца пройдешь и научишься играть, то потом она пробегается абсолютно так же как остальные Соулсы. Местами даже проще. Основные воспламенения пятой точки вызвало отсутствие возможности перекачаться и призвать фантомов, вот с такого ракурса игра и правда стала в разы сложнее для снежинок. А тем кто раньше превозмогал как мужик, разницы большой не будет.
Domosed: LostGhost Я сам не умею в парирование, не получается и всё тут. Потому и не осилю Секиро, но понимаю, что делать её более простой смысла нет. Это именно игра для людей с превосходной реакцией. Просто пропусти её и жди другую их игру. Тёмные Души моя любимая игровая серия (по аватарке видно наверно), но никогда не играл в неё за персонажа заточенного на парирование. Ничего не поделаешь с этим. ¯\_(ツ)_/¯ Отредактировано Domosed 10.06.2019 14:08:59
В Секире все же не совсем то парирование, как в ДС. Во первых ты понимаешь какие удары ты 100% парируешь, а какие нельзя, больше окно и можно просто спамить кнопку блока.
ACE
ACE 520.2 10.06.2019 17:03 удалён
0
arailN7: ACE ну это и круто. Игра наслаждение.
кинцо наслаждение :)
ult
ult 18.78 10.06.2019 18:14 удалён
0
Я пока Секиро не играл толком, но все что от них выходило за последние 10 лет было шедеврально!
LostGhost
LostGhost 105.33 10.06.2019 18:55 (изменен) удалён
1
GTAFAN: А тем кто раньше превозмогал как мужик, разницы большой не будет.
Вот это выражение "превозмогал как мужик" это конечно очень крутое достижение, что в какой то игре ты доказал всем, а в первую очередь конечно же себе, что у тебя есть яйца, и ты справился, я думаю это круто только в сети, где нибудь на форумах и здесь в комментариях Я повторюсь, я прошел Sekiro, но так и не понял зачем было делать так, что в итоге ты уже заучивал удары и поэтому парировал их, враги в большинстве случаев повторялись, и мини боссы в том числе, разработчики не стеснялись "copy\paste", да и к слову, не все удары в игре можно было парировать, не хочу спойлерить, но были здоровенные мохнатые враги от которых тупо приходилось сначала убегать, и только периодически уворачиваясь наносить удар, "очень круто" конечно. Ну и к финалу игры, не обязательный босс, тоже совсем "простой" и парирования конечно же там тоже вообще выручали, и самое интересное, что игра невероятно коротка если каждого босса валить с первого раза, плюс повторяющиеся локации, но разработчики знали, что с первого раза большинство не проскочит и поэтому продолжительность, которую ощутит игрок окажется нормальной, если к игре подойти без фанатизма и со здравой критикой, то окажется, что в ней нет ничего особенного и боевая система которую многие хвалят, окажется насквозь дырявая, ребят без обид, я высказываю своё мнение
arailN7
arailN7 11.59 10.06.2019 19:32 удалён
5
LostGhost вот именно что в Секиро кроме зубодробительной сложности ничего прям нового или офигительного нет. Это просто хорошая игра. Стелс там говно полное, даже смешно бывает, паркур не работает нормально, цепляться за края зданий дают только там где разрешили и ты такой крутой скачешь по зданиям, а через халупу какую нибудь не можешь зацепиться. И я вспоминал как в Бэтмене крюк работает как надо! А добивания одинаковое, могли бы разнообразить.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 10.06.2019 19:41 удалён
0
LostGhost я хз зачем ты сидел и мучался с секиро. я играю в свое удовольсьвие никакаой усталости не чувствуи тли вопросов зачем. зачкюем ты себя заставлял играть непонятно
soliddante
soliddante 6.81 10.06.2019 21:27 удалён
2
Надеюсь про секиру 2 не забудут.
Abunai13
Abunai13 0.7 10.06.2019 22:45 удалён
0
Да уж, такое ощущение, что на гамаке сидят люди у которых в квартире есть две иконы, это Миядзаки и Кодзима. ЛЮЮЮЮДИ!!!!!!ЕСТЬ ЕЩЕ много хороших игр, даже на Sony. А то гореть в аду все будут за грех "да не создай себе кумира".
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 10.06.2019 23:13 удалён
3
Niocnoff: LostGhost если сделать выбор сложности сама суть превозмогания теряется половина игроков включат изи и будут пролетать игру в которой челендж это основа
А так половина игроков просто не станет игру покупать ¯\_(ツ)_/¯ Я вот вроде интересовался Секирой, но почитав про игру и посмотрев обзоры пришёл к выводу, что игра не для меня, не люблю когда в игре сложность задирают искусственными способами, а все игры FromSoftware именно так и сделаны, когда с рядовыми врагами иной раз возни больше, чем с боссами в других играх, и вовсе не потому, что у них крутой искусственный интеллект, или игра ставит тебя в какие-то неординарные игровые ситуации, а тупо потому, что они тебя убивают с одного-двух ударов, а ты их должен колупать ударов десять, а их ещё иногда и нападает несколько сразу.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 11.06.2019 00:47 удалён
1
@Decay-Reel фромы и не пытаются продать свои игры каждому. опять же зачем ты играешь если ж это для тебя мучение .Так то серия соулс подняла студию неплохо. Мобилки и казуальные игры зарабатывают еще больше и проще продаются это не означает что все должны их делать. Если ты не любишь сложность в играх то просто соулсы не для тебя с чего ты взял что они должны тебе ее понижать. А я в хоррорах не люблю скримеры сделайте мне режим без них так?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!