


Выручка Capcom растет благодаря большим продажам Resident Evil 2 и Devil May Cry 5
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
18 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
27 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
46 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
31
Выручка Capcom за прошедший финансовый год достигла отметки в $904 млн, чистая прибыль зафиксирована на уровне в $113 млн. Главные показатели выросли по сравнению с предыдущим бюджетным периодом на 5,8% и 14,8% соответственно. Об этом говорится в отчете компании, представленном сегодня, 7 мая, передает GamesIndustry.biz.
Главными драйверами последнего времени для Capcom стали Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Первая была реализована в количестве 4 млн копий за шесть недель и "превзошла ожидания", отмечается в документе. Вторая разошлась тиражом в 2 млн экземпляров за две недели, что тоже является "сильным результатом".
При этом отлично продолжает продаваться и Monster Hunter World, дебютировавший на консолях еще в 2017-2018 финансовом году, а до компьютеров добравшийся в завершившемся 31 марта. На текущий момент Capcom реализовала более 12 млн копий ролевого экшена - это абсолютный рекорд по меркам компании.
В отчете также отмечается, что в прошлом году хорошие результаты продемонстрирвали Monster Hunter Generations Ultimate для Nintendo Switch (за пределами Японии), Mega Man 11 и Street Fighter 30th Anniversary Collection. Пользуются спросом и выпущенные ранее компанией громкие тайтлы, вроде Resident Evil 7. В этом им помогает рост значимости цифровой дистрибуции и различные акции, устраиваемые на виртуальных площадках.
Комментируя планы на будущее в целом, руководители Capcom отметили, что будут укреплять популярность и осведомленность о своих брендах различными инициативами, в том числе созданием голливудских киноблокбастеров, а также подтвердили приверженность киберспорту.
Читайте также: Nintendo обновила информацию по продажам Switch и хитов для платформы - Super Smash Bros. Ultimate стал самым успешным файтингом в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
блэк-джеком, шлюхами и выпивкойдонатом, это капля в море, имхо. Надежда только на ясную голову начальства Капком, что подобные игры (RE/DMC) столько не будут зарабатывать.