Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware подтвердила несколько различных концовок, представила нового босса и постер игры
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки на прошедшей выставке Taipei Game Show 2019 дал интервью представителям японского издания GameWatch, в рамках которого ему задали несколько интересных вопросов о предстоящем экшене Sekiro: Shadows Die Twice.
Как уже сообщалось ранее, Sekiro будет сочетать знакомые элементы серии Souls с новыми возможностями, подчеркивая стремительность и скрытность шиноби. Теперь же мы узнали о еще одном элементе в дополнение к уже подтвержденному режиму New Game+, которым игра собирается увеличить свою реиграбельность. Речь идет о нескольких различных концовках.
"Да, у Sekiro есть несколько концовок. Это, если хотите, примерно то же самое, как и в прошлых играх, но в этот раз они будут еще сильнее вплетены в историю".
Миядзаки подтвердил, что "Секиро" продвигает ценность переигровки таким же образом, как и Dark Souls, увеличивая сложность с каждым последующим прохождением кампании.
Во время беседы у Миядзаки также спросили о разнице между очками опыта и валютой, поскольку в Sekiro: Shadows Die Twice это две разные вещи.
"В серии Souls валюта и опыт были одним целым, но в этот раз мы разделили их между собой. Одна из основных причин такого решения заключается в том факте, что такое же управление ресурсами людям бы быстро наскучило. Теперь же геймеры будут использовать валюту саму по себе и получать очки опыта для прокачки навыков. В этом вся идея. Геймерам, которые любят возиться с очками умений, в этот раз тоже будет весело".
"Что касается различий в использовании очков опыта или очков навыков, у нас есть так называемое древо навыков, где игроки смогут выбирать, какой навык или какую способность им прокачать. Если же говорить о валюте, то она, опять же, будет использоваться в качестве таковой для покупки предметов во внутриигровом магазине. Повторюсь, что игра устроена так, чтобы геймерам было интересно углубиться в древо навыков, но при этом не потеряться с тем, как и для чего использовать валюту".
Помимо этого, сегодня FromSoftware продолжила серию роликов по игре еще одним видео, в котором представила босса Гёбу Масатаку Ониву - воина, сражающегося верхом на закованном в броню гигантском коне.
Новый постер:
Релиз игры состоится 22-го марта на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Metro: Exodus - 4A Games выпустила обзорный трейлер шутера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store