


Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware подтвердила несколько различных концовок, представила нового босса и постер игры
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
42 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
8 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
26 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
44 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
17
Руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки на прошедшей выставке Taipei Game Show 2019 дал интервью представителям японского издания GameWatch, в рамках которого ему задали несколько интересных вопросов о предстоящем экшене Sekiro: Shadows Die Twice.
Как уже сообщалось ранее, Sekiro будет сочетать знакомые элементы серии Souls с новыми возможностями, подчеркивая стремительность и скрытность шиноби. Теперь же мы узнали о еще одном элементе в дополнение к уже подтвержденному режиму New Game+, которым игра собирается увеличить свою реиграбельность. Речь идет о нескольких различных концовках.
"Да, у Sekiro есть несколько концовок. Это, если хотите, примерно то же самое, как и в прошлых играх, но в этот раз они будут еще сильнее вплетены в историю".
Миядзаки подтвердил, что "Секиро" продвигает ценность переигровки таким же образом, как и Dark Souls, увеличивая сложность с каждым последующим прохождением кампании.
Во время беседы у Миядзаки также спросили о разнице между очками опыта и валютой, поскольку в Sekiro: Shadows Die Twice это две разные вещи.
"В серии Souls валюта и опыт были одним целым, но в этот раз мы разделили их между собой. Одна из основных причин такого решения заключается в том факте, что такое же управление ресурсами людям бы быстро наскучило. Теперь же геймеры будут использовать валюту саму по себе и получать очки опыта для прокачки навыков. В этом вся идея. Геймерам, которые любят возиться с очками умений, в этот раз тоже будет весело".
"Что касается различий в использовании очков опыта или очков навыков, у нас есть так называемое древо навыков, где игроки смогут выбирать, какой навык или какую способность им прокачать. Если же говорить о валюте, то она, опять же, будет использоваться в качестве таковой для покупки предметов во внутриигровом магазине. Повторюсь, что игра устроена так, чтобы геймерам было интересно углубиться в древо навыков, но при этом не потеряться с тем, как и для чего использовать валюту".
Помимо этого, сегодня FromSoftware продолжила серию роликов по игре еще одним видео, в котором представила босса Гёбу Масатаку Ониву - воина, сражающегося верхом на закованном в броню гигантском коне.
Новый постер:
Релиз игры состоится 22-го марта на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Metro: Exodus - 4A Games выпустила обзорный трейлер шутера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы