Разница в продажах между PlayStation 4 и Xbox One увеличивается - аналитик рассказал о количестве реализованных консолей Microsoft
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
59 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
8 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
14 -
Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
3 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
54
Известный индустриальный инсайдер и аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад сообщил, что по состоянию на конец 2018 года Microsoft реализовала порядка 41 млн консолей Xbox One по всему миру. Официально платформодержатель не раскрывает статистику.
Большая часть продаж Xbox One приходится на американский рынок, где платформа продемонстрировала рост в 2018 году по сравнению с предыдущим отчетным периодом. В первую очередь это обусловлено высоким спросом на Xbox One X.
Ахмад также отметил, что на Xbox One в США хорошо продаются игры и генерируется большая выручка от реализации внутриигровых предметов. Кроме того, пользователи Xbox One быстрее обладателей систем от других производителей отказываются от физических носителей и переходят в "цифру".
Процент цифровых продаж от общего количества продаж игр на Xbox One значительно выше, чем на других системах, рассказал аналитик. Точное соотношение он не назвал.
Согласно официальным данным от Sony, на PlayStation 4 за прошлый финансовый год на долю "цифры" пришлось 32% продаж - 68% копий геймеры купили ритейле.
Если вернуться к железу, то здесь стоит отметить, что разница между PlayStation 4 и Xbox One продолжает увеличиваться и уже превышает показатель 2:1 в пользу Sony. На конец 2018 года было продано 91,6 млн консолей PlayStation 4.
Помимо США Xbox One может сегодня серьезно конкурировать с другими платформами за внимание пользователей лишь в нескольких странах, в том числе Мексике и Великобритании. Эксперты отмечают, что Microsoft нужно серьезно работать над популяризацией бренда в Европе и Азии. Последняя не ограничивается только Японией и все больше интересуется консольными играми.
Читайте также: NPD: Nintendo Switch бьет рекорды, Super Smash Bros. Ultimate - самый быстропродаваемый эксклюзив в истории американского рынка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»