


Разница в продажах между PlayStation 4 и Xbox One увеличивается - аналитик рассказал о количестве реализованных консолей Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Sony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S
10 -
Вы сможете пощупать Battlefield 6 в следующем месяце
1 -
Lost Soul Aside для PlayStation 5 и ПК будет линейной игрой без открытого мира
5 -
Продажи Monster Hunter Wilds резко замедлились — самой востребованной игрой Capcom последних месяцев стала Devil May Cry 5
1 -
Элизабет Олсен встречает умерших мужей в трейлере ромкома "Вечность"
1
Известный индустриальный инсайдер и аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад сообщил, что по состоянию на конец 2018 года Microsoft реализовала порядка 41 млн консолей Xbox One по всему миру. Официально платформодержатель не раскрывает статистику.
Большая часть продаж Xbox One приходится на американский рынок, где платформа продемонстрировала рост в 2018 году по сравнению с предыдущим отчетным периодом. В первую очередь это обусловлено высоким спросом на Xbox One X.
Ахмад также отметил, что на Xbox One в США хорошо продаются игры и генерируется большая выручка от реализации внутриигровых предметов. Кроме того, пользователи Xbox One быстрее обладателей систем от других производителей отказываются от физических носителей и переходят в "цифру".
Процент цифровых продаж от общего количества продаж игр на Xbox One значительно выше, чем на других системах, рассказал аналитик. Точное соотношение он не назвал.
Согласно официальным данным от Sony, на PlayStation 4 за прошлый финансовый год на долю "цифры" пришлось 32% продаж - 68% копий геймеры купили ритейле.
Если вернуться к железу, то здесь стоит отметить, что разница между PlayStation 4 и Xbox One продолжает увеличиваться и уже превышает показатель 2:1 в пользу Sony. На конец 2018 года было продано 91,6 млн консолей PlayStation 4.
Помимо США Xbox One может сегодня серьезно конкурировать с другими платформами за внимание пользователей лишь в нескольких странах, в том числе Мексике и Великобритании. Эксперты отмечают, что Microsoft нужно серьезно работать над популяризацией бренда в Европе и Азии. Последняя не ограничивается только Японией и все больше интересуется консольными играми.
Читайте также: NPD: Nintendo Switch бьет рекорды, Super Smash Bros. Ultimate - самый быстропродаваемый эксклюзив в истории американского рынка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 30.07.2025 Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
- 30.07.2025 «Зверополис» с пониженным фреймрейтом: Sony показала тизер мультфильма «КОЗЕЛ»
- 30.07.2025 Новые приключения Джуди и Ника: Disney показала трейлер мультфильма «Зверополис 2»
- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала