


Разница в продажах между PlayStation 4 и Xbox One увеличивается - аналитик рассказал о количестве реализованных консолей Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
8 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
48 -
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
17 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
17 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
14
Известный индустриальный инсайдер и аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад сообщил, что по состоянию на конец 2018 года Microsoft реализовала порядка 41 млн консолей Xbox One по всему миру. Официально платформодержатель не раскрывает статистику.
Большая часть продаж Xbox One приходится на американский рынок, где платформа продемонстрировала рост в 2018 году по сравнению с предыдущим отчетным периодом. В первую очередь это обусловлено высоким спросом на Xbox One X.
Ахмад также отметил, что на Xbox One в США хорошо продаются игры и генерируется большая выручка от реализации внутриигровых предметов. Кроме того, пользователи Xbox One быстрее обладателей систем от других производителей отказываются от физических носителей и переходят в "цифру".
Процент цифровых продаж от общего количества продаж игр на Xbox One значительно выше, чем на других системах, рассказал аналитик. Точное соотношение он не назвал.
Согласно официальным данным от Sony, на PlayStation 4 за прошлый финансовый год на долю "цифры" пришлось 32% продаж - 68% копий геймеры купили ритейле.
Если вернуться к железу, то здесь стоит отметить, что разница между PlayStation 4 и Xbox One продолжает увеличиваться и уже превышает показатель 2:1 в пользу Sony. На конец 2018 года было продано 91,6 млн консолей PlayStation 4.
Помимо США Xbox One может сегодня серьезно конкурировать с другими платформами за внимание пользователей лишь в нескольких странах, в том числе Мексике и Великобритании. Эксперты отмечают, что Microsoft нужно серьезно работать над популяризацией бренда в Европе и Азии. Последняя не ограничивается только Японией и все больше интересуется консольными играми.
Читайте также: NPD: Nintendo Switch бьет рекорды, Super Smash Bros. Ultimate - самый быстропродаваемый эксклюзив в истории американского рынка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго