
Разница в продажах между PlayStation 4 и Xbox One увеличивается - аналитик рассказал о количестве реализованных консолей Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Роскомнадзор заблокировал платформу Itch.io в России
4 -
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
42 -
Официально: Metroid Prime 4: Beyond выходит 4 декабря — Nintendo анонсировала новые фигурки amiibo
24 -
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
44 -
Nintendo выпустит Yoshi and the Mysterious Book и Mario Tennis Fever на Switch 2 в рамках празднования 40-летия Super Mario
10
Известный индустриальный инсайдер и аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад сообщил, что по состоянию на конец 2018 года Microsoft реализовала порядка 41 млн консолей Xbox One по всему миру. Официально платформодержатель не раскрывает статистику.
Большая часть продаж Xbox One приходится на американский рынок, где платформа продемонстрировала рост в 2018 году по сравнению с предыдущим отчетным периодом. В первую очередь это обусловлено высоким спросом на Xbox One X.
Ахмад также отметил, что на Xbox One в США хорошо продаются игры и генерируется большая выручка от реализации внутриигровых предметов. Кроме того, пользователи Xbox One быстрее обладателей систем от других производителей отказываются от физических носителей и переходят в "цифру".
Процент цифровых продаж от общего количества продаж игр на Xbox One значительно выше, чем на других системах, рассказал аналитик. Точное соотношение он не назвал.
Согласно официальным данным от Sony, на PlayStation 4 за прошлый финансовый год на долю "цифры" пришлось 32% продаж - 68% копий геймеры купили ритейле.
Если вернуться к железу, то здесь стоит отметить, что разница между PlayStation 4 и Xbox One продолжает увеличиваться и уже превышает показатель 2:1 в пользу Sony. На конец 2018 года было продано 91,6 млн консолей PlayStation 4.
Помимо США Xbox One может сегодня серьезно конкурировать с другими платформами за внимание пользователей лишь в нескольких странах, в том числе Мексике и Великобритании. Эксперты отмечают, что Microsoft нужно серьезно работать над популяризацией бренда в Европе и Азии. Последняя не ограничивается только Японией и все больше интересуется консольными играми.
Читайте также: NPD: Nintendo Switch бьет рекорды, Super Smash Bros. Ultimate - самый быстропродаваемый эксклюзив в истории американского рынка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 12.09.2025 Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
- 12.09.2025 Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
- 12.09.2025 Nintendo выпустила бесплатную демоверсию Donkey Kong Bananza — владельцы Switch 2 уже могут качать и проходить
- 12.09.2025 Nintendo анонсировала вторую презентацию Kirby Air Riders для Switch 2
- 12.09.2025 Ubisoft подтвердила усиленную интеграцию мультиплеера в Far Cry 7
- 12.09.2025 Официально: Nintendo выпустит Tomodachi Life: Living the Dream для Switch весной 2026 года