Hitman 2 - один из разработчиков рассказал о болезненном расставании с издателем Square Enix
13 Комментарии: 6

Hitman 2 - один из разработчиков рассказал о болезненном расставании с издателем Square Enix

Дата: 30.10.2018 12:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    1 29.03.2024 00:47 от CTHULHU
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    23 29.03.2024 00:46 от Fellbeast
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    2 29.03.2024 00:42 от Krinb
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    8 29.03.2024 00:38 от Jababa
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    14 29.03.2024 00:29 от ComradeBulbing

В прошлом году издатель Square Enix сделал важное заявление о своем намерении сосредоточить все внимание на развитии исключительно ключевых франшиз и студий. В этот момент в разработке уже находилась игра Hitman 2 от IO Interactive, поэтому будущее студии и серии повисло в воздухе. В конечном итоге датскому разработчику удалось стать независимой компанией, а также сохранить за собой права на франшизу Hitman. Позже IO объявила о сотрудничестве с издателем Warner Bros., которое позволило продолжить развитие Hitman 2.

Заместитель директора студии Эскиль Мёль в интервью для GameSpot высказал свои соображения об этом непростом периоде времени для IO Interactive. В рамках договоренности разработчику пришлось прибегнуть к некоторым увольнениям. Несмотря на то, что это решение было не из легких, Мёль заявил, что оно помогло оставшейся команде стать более сплоченной и сделать Hitman 2 лучше. 

"Это чудо, что мы все еще существуем. Непростые времена остались позади, и нас это очень радует. У нас ушло немало времени, чтобы найти Warner".

Мёль сказал, что когда Square Enix 'рассталась' с IO и франшизой Hitman, положение было ужасным. Он вспоминает, что подумал: "Вот дерьмо, мы летим над Атлантикой и у нас недостаточно топлива, чтобы ее пересечь. Так что же нам делать?"

Как уже упоминалось, одним из пунктов к урегулированию вопроса значилось сокращение рабочих мест. Было весьма непросто придти к этому.

"Нам пришлось отпустить многих людей. Но это помогло оставшемуся коллективу по-настоящему сплотиться воедино [и сказать] 'Давайте сделаем это, мы верим в наш продукт'. Мы уже работали над Hitman 2, а потом произошло это событие. В каком-то смысле оно нас объединило. Да, было очень сложно, потому что всегда было много работы, но она приносила позитивные эмоции. Это помогло нам пойти дальше со словами: 'У нас все получится!' ".

Что касается нового партнера IO в лице издателя Warner Bros., Мёль сказал, что это похоже на спокойное плавание. При этом датская студия осталась в хороших отношениях и со Square Enix.

"Могу произнести только очень позитивные слова. Мы безумно рады, что работаем вместе с Warner Bros. И они, похоже, тоже довольны нами, ведь так? [смотрит на пиарщика в комнате] Должен сказать, что после того, как Square оставила нас, они были исключительно вежливы с нами. Им нужно было сосредоточиться на других проблемах, поэтому мы разошлись по-джентльменски".

H2

Релиз Hitman 2 состоится 13 ноября этого года для PS4, Xbox One, и ПК.

Читайте также: Превью Hitman 2 - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 30.10.2018 12:58 удалён
0
Надо бы купить наверное, поддержать так сказать.
SnakeRman
SnakeRman 251.37 30.10.2018 13:33 удалён
0
@ASPIRIN-v2 Кого?? WB? Их поддерживать особо не хочется, но это же Хитман) Издавали бы сами именно Хитмана, думаю ИО потянули бы.
Agent
Agent 184.14 30.10.2018 13:44 удалён
0
Лол ио пишет бабла нема sneakerman пишет ио потянуло бы ха ха
SnakeRman
SnakeRman 251.37 30.10.2018 15:16 удалён
0
Agent Именно Хитмана почему бы не издать?)) Он как пирожки разойдется, бабок поднимут.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.10.2018 16:11 удалён
0
SnakeRman: Agent Именно Хитмана почему бы не издать?)) Он как пирожки разойдется, бабок поднимут.
Полагаю это не так просто, иначе бы они и со SE не связывались, а сразу издавали бы свои игры сами. Да и никто бы так не делал, ибо зачем делать это через третьих лиц и делиться прибылью? Однако все почему-то ищут издателя...полагаю потому, что издатель и в разработку игры вкладывается финансово, и видимо у IO не было денег, что бы закончить игру самостоятельно.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 30.10.2018 17:44 (изменен) удалён
1
@Decay-Reel: Полагаю это не так просто, иначе бы они и со SE не связывались, а сразу издавали бы свои игры сами. Да и никто бы так не делал, ибо зачем делать это через третьих лиц и делиться прибылью? Однако все почему-то ищут издателя...полагаю потому, что издатель и в разработку игры вкладывается финансово, и видимо у IO не было денег, что бы закончить игру самостоятельно.
Кхм-кхм, с Square они и не связывались - IOI им тупо принадлежали с 2009 года, так как до этого принадлежали купленной Square Eidos Interactive. Да и вообще забавно читать о том, почему IOI должно было издавать свои игры самостоятельно — учитывая, что они никогда за 20 лет существования студии игры не издавали (а большую часть вообще провели под крылом Eidos), и только для того, чтобы вновь стать самостоятельными в прошлом году, им пришлось отдать Скворечнику права на Kane & Lynch (ну и Mini Ninjas).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!