Hitman 2 - один из разработчиков рассказал о болезненном расставании с издателем Square Enix
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
1 -
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
8 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
14
В прошлом году издатель Square Enix сделал важное заявление о своем намерении сосредоточить все внимание на развитии исключительно ключевых франшиз и студий. В этот момент в разработке уже находилась игра Hitman 2 от IO Interactive, поэтому будущее студии и серии повисло в воздухе. В конечном итоге датскому разработчику удалось стать независимой компанией, а также сохранить за собой права на франшизу Hitman. Позже IO объявила о сотрудничестве с издателем Warner Bros., которое позволило продолжить развитие Hitman 2.
Заместитель директора студии Эскиль Мёль в интервью для GameSpot высказал свои соображения об этом непростом периоде времени для IO Interactive. В рамках договоренности разработчику пришлось прибегнуть к некоторым увольнениям. Несмотря на то, что это решение было не из легких, Мёль заявил, что оно помогло оставшейся команде стать более сплоченной и сделать Hitman 2 лучше.
"Это чудо, что мы все еще существуем. Непростые времена остались позади, и нас это очень радует. У нас ушло немало времени, чтобы найти Warner".
Мёль сказал, что когда Square Enix 'рассталась' с IO и франшизой Hitman, положение было ужасным. Он вспоминает, что подумал: "Вот дерьмо, мы летим над Атлантикой и у нас недостаточно топлива, чтобы ее пересечь. Так что же нам делать?"
Как уже упоминалось, одним из пунктов к урегулированию вопроса значилось сокращение рабочих мест. Было весьма непросто придти к этому.
"Нам пришлось отпустить многих людей. Но это помогло оставшемуся коллективу по-настоящему сплотиться воедино [и сказать] 'Давайте сделаем это, мы верим в наш продукт'. Мы уже работали над Hitman 2, а потом произошло это событие. В каком-то смысле оно нас объединило. Да, было очень сложно, потому что всегда было много работы, но она приносила позитивные эмоции. Это помогло нам пойти дальше со словами: 'У нас все получится!' ".
Что касается нового партнера IO в лице издателя Warner Bros., Мёль сказал, что это похоже на спокойное плавание. При этом датская студия осталась в хороших отношениях и со Square Enix.
"Могу произнести только очень позитивные слова. Мы безумно рады, что работаем вместе с Warner Bros. И они, похоже, тоже довольны нами, ведь так? [смотрит на пиарщика в комнате] Должен сказать, что после того, как Square оставила нас, они были исключительно вежливы с нами. Им нужно было сосредоточиться на других проблемах, поэтому мы разошлись по-джентльменски".
Релиз Hitman 2 состоится 13 ноября этого года для PS4, Xbox One, и ПК.
Читайте также: Превью Hitman 2 - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store