Превью Hitman 2 - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями
Спецматериал 14 Комментарии: 7

Превью Hitman 2 - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями

Автор: SkyerIst
Дата: 22.10.2018 17:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики многообещающей российской игры Atomic Heart отменили ЗБТ и полностью отказались от мультиплеера

    22 12.11.2019 01:40 от White
  • Открытый мир, сражения с врагами и Покемоны-гиганты - вышел релизный трейлер Pokémon Sword и Pokémon Shield для Switch

    9 12.11.2019 01:34 от pikochu
  • "Так бывает, когда пытаешься создать что-то новое" - Хидео Кодзима высказался об оценках Death Stranding

    47 12.11.2019 01:34 от namcod
  • "Это намек геймерам, что пора бы и на работу устроиться" - Delivery Club разозлила игроков неосторожным сообщением о Death Stranding

    29 12.11.2019 01:16 от Swiss
  • Не густо - раскрыта стартовая линейка игр для облачной платформы Google Stadia, на запуске будет только один эксклюзив

    7 12.11.2019 01:03 от SkyerIst
  • Death Stranding

    16863 12.11.2019 01:33 от Ligfip1
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    34762 12.11.2019 01:26 от Paletz
  • Mass Effect Andromeda

    7139 12.11.2019 01:23 от Niakron
  • Need For Speed: Heat

    620 12.11.2019 01:01 от Bushido20
  • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    41412 12.11.2019 00:58 от Ku6opr

После выхода IO Interactive из состава Square Enix мы переживали за судьбу популярного сериала Hitman. К счастью, студия в сжатые сроки смогла найти нового издателя в лице Warner Bros. Interactive Entertainment и представила Hitman 2. Мы смогли поиграть в демоверсию для консоли от Sony и спешим поделиться своими впечатлениями.

Hitman 2

С самых первых кадров Hitman 2 дает понять, что перед нами не инди-разработка или упрощенная и более линейная вариация на тему в стиле Absolution, а полноценное продолжение хардкорного стелс-экшена в лучших традициях Blood Money. Миссии, как и в прошлой игре, представлены огромными незаскриптованными песочницами, которые живут по своему собственному расписанию. Часть персонажей на локациях, вроде толпы и обычных охранников, бесконечно зациклены во времени по своим действиям, но уникальные NPC и цели имеют четкий распорядок специальных занятий, которым они следуют в режиме реального времени. Некоторые детали вам раскрывает по рации любезная Диана. Другие - необходимо подмечать самостоятельно.

Как и в прошлой игре, по умолчанию все обнаруженные по ходу исследования локации возможности собираются в базу знаний миссии. Это позволяет сконцентрироваться на изучении окружения и общей тактике, а не заучивании огромного количества деталей. Тем не менее, игра все так же хардкорна и многие более тонкие вещи предстоит постоянно держать в голове. Если вы упустили момент, и персонаж по своему внутреннему расписанию перешел на новую стадию, изменив привычный маршрут и действия, часть возможностей устранить цель уже будет недоступна. В этом случае вам предстоит подстроиться под новые условия и искать другие варианты решения ситуации.

Тем не менее, игра очень гибкая, и даже в самом казалось бы безвыходном положении вы всегда можете найти решение проблемы. Любители идеальных прохождений в режиме тихого убийцы будут часами изучать все вводные для того, чтобы максимально быстро и красиво устранить цель. При этом сделать это так, чтобы никто ничего не обнаружил.

Hitman 2

Если честно, то новая игра пока даже слишком сильно похожа на классического и максимально правильного “Хитмана”. Те, кто давно знаком с серией, будут чувствовать себя как дома. Из новых вещей мы заметили разве что более умный искусственный интеллект, который теперь замечает трупы и подозрительных лысых мужчин в отражениях зеркал, из-за чего приходится больше думать о том, где прятаться и куда убирать оглушенного охранника.

И, судя по всему, система скрытного перемещения, прислонившись к укрытию (например, к мебели) теперь работает лучше и ощутимо эффективнее, чем раньше.

Разработчики также добавили элемент, немного напоминающий старые части Assassin’s Creed. Теперь стало возможно прятаться в толпе. Это поможет уйти от зорких глаз специальных NPC, которые могут знать сотрудников в лицо, из-за чего переодевание в местный персонал не работает. Если вы стоите в толпе на определенном расстоянии от таких персонажей (оно показано кружком вокруг героя), то вас не заметят.

Hitman 2

Графически представленная версия Hitman 2 почти ничем не отличалась от прошлой части. За исключением того, что персонажей на уровне стало ощутимо больше. При этом проект умудрялся тормозить. Как нам сказал представитель компании, демоверсия была создана специально для показов и не отражает уровень полировки финального продукта. Поэтому, скорее всего, полная версия будет смотреться и работать лучше.

Мы не смогли оценить музыку, но возвращение культового композитора серии, Йеспера Кюда, точно не планируется. Разработчики даже не могут назвать причину такого решения, но знают о желании фанатов получить более интересный саундтрек, чем в прошлой игре серии. Они обещают, что музыка в Hitman 2 порадует поклонников франшизы и будет более запоминающейся.

Игра будет доступна сразу в день выхода без необходимости ждать и скачивать новые миссии из сети. Но при этом вам все равно необходимо постоянно находиться в интернете. Авторы проекта объясняют это необходимостью быть точно уверенными в том, что никто не будет читерить статистику скрытых целей, которые были представлены в прошлой части и также появятся в новой.

Hitman 2

Hitman 2 выйдет совсем скоро - уже 13 ноября 2018 года на PS4, Xbox One и PC. Причем все покупатели сиквела получат обновленный оригинал с новыми игровыми возможностями в подарок. А все те, кто уже купил первую часть, смогут скачать для нее бесплатное обновление. С нашими полными впечатлениями с итоговой оценкой можно будет ознакомиться ближе к релизу.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Читайте также: Превью Sekiro: Shadows Die Twice - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
TentacleAdvisor
TentacleAdvisor 1.19 22.10.2018 18:34 удалён
3
Звучит хорошо. Судя по тому, как вы все описали и о чем говорят IO, это во всем улучшенный предыдущий хитман. И это очень радует. Blood Money - любимая часть, и вполне заслуженно. Приятно видеть, что серия развивается, пусть и не внедряя кучу инноваций за раз.
aleksei.slovo
aleksei.slovo 0.32 22.10.2018 18:58 (изменен) удалён
5
TentacleAdvisor: Звучит хорошо. Судя по тому, как вы все описали и о чем говорят IO, это во всем улучшенный предыдущий хитман. И это очень радует. Blood Money - любимая часть, и вполне заслуженно. Приятно видеть, что серия развивается, пусть и не внедряя кучу инноваций за раз.
Это только звучит хорошо, но на практике улучшений не достаточно, чтобы выпускать игру под заголовком "Hitman 2". Думаю, многие из тех, кто играл в Hitman на текущем поколении и внимательно смотрел геймплей Hitman 2, давно поняли, что издатель мог распространять локации Hitman 2 как Hitman Second Season (по типу dlc), и совокупная цена таких локаций была бы меньше отдельной 2-ой части. Можно даже подозревать, что локации Hitman 2 уже создавались разработчиками в период над Hitman First Season. Печально, но когда издателя одолевает лютая жажда денег, то о справедливости по отношению к игрокам не может быть и речи. Думаю, если взять Hitman 2 на распродаже, то тогда она будет стоить своих денег, но не тех, которые просят за нее на старте продаж.
IMHOtep
IMHOtep 0.26 22.10.2018 19:19 удалён
2
@aleksei.slovo на практике, это второй сезон, а не хитмэн 7. Голд в стиме стоит меньше чем любой ААА проект, без дополнений. Поистине, у издателя жажда денег такая, что в игре нет лутбоксов, экономии времени и прочего дерьма. Весь внутреигровой контент открываешь сам, а саму игру будут долгое время поддерживать бесплатными ивентами. Вот такая жажда наживы.
TentacleAdvisor
TentacleAdvisor 1.19 22.10.2018 20:05 удалён
1
@aleksei.slovo: Это только звучит хорошо, но на практике улучшений не достаточно, чтобы выпускать игру под заголовком "Hitman 2". Думаю, многие из тех, кто играл в Hitman на текущем поколении и внимательно смотрел геймплей Hitman 2, давно поняли, что издатель мог распространять локации Hitman 2 как Hitman Second Season. Отредактировано aleksei.slovo 22.10.2018 19:02:01
Да, если подходить к этому под таким углом, то действительно видно, что новый хитман мог бы быть продолжением последнего. Этим многие грешат, на самом деле - я бы привел в пример BF Hardline. А WB как раз и известны своим коммерческим подходом. Новый хитман - это новая маркетинговая кампания, новая позиция в магазине, и все это преподносится так, чтобы аудитория восприниряла нового «старого» хитмана как инновацию. Этим можно привлечь новых потребителей. С точки зрения бизнеса выпускать игры периодически с каким-то минимальным набором изменений - это очень выгодная и надежная тактика. Посмотри хотя бы на спортивные симуляторы. Я их не оправдываю, но думаю, что такое обновление серии - хорошо. Будет больше игроков, а если плеербаза не упадет - будет надежда на следующую часть и какие-то более крупные инновации.
pasotnik
pasotnik 3.98 22.10.2018 20:58 удалён
4
Заценим заценим
RedJohn
RedJohn 6.87 23.10.2018 11:14 (изменен) удалён
-1
новая игра пока даже слишком сильно похожа на классического и максимально правильного “Хитмана”. Те, кто давно знаком с серией, будут чувствовать себя как дома.
это самое главное)
TentacleAdvisor: такое обновление серии - хорошо. Будет больше игроков, а если плеербаза не упадет - будет надежда на следующую часть и какие-то более крупные инновации
Становится интересно, где эта грань между игроками, которые будут действительно рады и теми, которые будут (возможно, справедливо) жаловаться в стиле "очередной вышкоассассин" без особых инноваций)
TentacleAdvisor
TentacleAdvisor 1.19 23.10.2018 16:29 (изменен) удалён
11
RedJohn А это уже целая наука. Когда игра входит в стадию препродакшена, отдел непосредственной разработки в студии консультируется с отделами маркетинга и пиара от издателя. Да по сути, именно издатель решает, какая игра должна выйти в итоге и на кого она будет нацелена, какие киллер-фичи будут. Это довольно просто, на самом деле. Вон, когда делали Absolution, маркетологи сказали IO: «А давайте прикрутим эпичный режим стрельбы с двух рук, который отлично подойдет для трейлера?». Так они и поступили. По сути, то, что мы получаем в серии Ассассина и Фар Края в последние годы - это именно расчет Юбисофта. Классные трейлеры выпускают? Выпускают. Игры покупают? Покупают. И пофиг на то, что ФК5 примитивнее ФК2 во всем, хотя вторая вышла десять лет назад - как подали, так и покупают. Это грустно. Но и понятно, потому что никто не хочет рисковать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!