


Превью Hitman 2 - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
44 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
7 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
17 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
6 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
15
После выхода IO Interactive из состава Square Enix мы переживали за судьбу популярного сериала Hitman. К счастью, студия в сжатые сроки смогла найти нового издателя в лице Warner Bros. Interactive Entertainment и представила Hitman 2. Мы смогли поиграть в демоверсию для консоли от Sony и спешим поделиться своими впечатлениями.
С самых первых кадров Hitman 2 дает понять, что перед нами не инди-разработка или упрощенная и более линейная вариация на тему в стиле Absolution, а полноценное продолжение хардкорного стелс-экшена в лучших традициях Blood Money. Миссии, как и в прошлой игре, представлены огромными незаскриптованными песочницами, которые живут по своему собственному расписанию. Часть персонажей на локациях, вроде толпы и обычных охранников, бесконечно зациклены во времени по своим действиям, но уникальные NPC и цели имеют четкий распорядок специальных занятий, которым они следуют в режиме реального времени. Некоторые детали вам раскрывает по рации любезная Диана. Другие - необходимо подмечать самостоятельно.
Как и в прошлой игре, по умолчанию все обнаруженные по ходу исследования локации возможности собираются в базу знаний миссии. Это позволяет сконцентрироваться на изучении окружения и общей тактике, а не заучивании огромного количества деталей. Тем не менее, игра все так же хардкорна и многие более тонкие вещи предстоит постоянно держать в голове. Если вы упустили момент, и персонаж по своему внутреннему расписанию перешел на новую стадию, изменив привычный маршрут и действия, часть возможностей устранить цель уже будет недоступна. В этом случае вам предстоит подстроиться под новые условия и искать другие варианты решения ситуации.
Тем не менее, игра очень гибкая, и даже в самом казалось бы безвыходном положении вы всегда можете найти решение проблемы. Любители идеальных прохождений в режиме тихого убийцы будут часами изучать все вводные для того, чтобы максимально быстро и красиво устранить цель. При этом сделать это так, чтобы никто ничего не обнаружил.
Если честно, то новая игра пока даже слишком сильно похожа на классического и максимально правильного “Хитмана”. Те, кто давно знаком с серией, будут чувствовать себя как дома. Из новых вещей мы заметили разве что более умный искусственный интеллект, который теперь замечает трупы и подозрительных лысых мужчин в отражениях зеркал, из-за чего приходится больше думать о том, где прятаться и куда убирать оглушенного охранника.
И, судя по всему, система скрытного перемещения, прислонившись к укрытию (например, к мебели) теперь работает лучше и ощутимо эффективнее, чем раньше.
Разработчики также добавили элемент, немного напоминающий старые части Assassin’s Creed. Теперь стало возможно прятаться в толпе. Это поможет уйти от зорких глаз специальных NPC, которые могут знать сотрудников в лицо, из-за чего переодевание в местный персонал не работает. Если вы стоите в толпе на определенном расстоянии от таких персонажей (оно показано кружком вокруг героя), то вас не заметят.
Графически представленная версия Hitman 2 почти ничем не отличалась от прошлой части. За исключением того, что персонажей на уровне стало ощутимо больше. При этом проект умудрялся тормозить. Как нам сказал представитель компании, демоверсия была создана специально для показов и не отражает уровень полировки финального продукта. Поэтому, скорее всего, полная версия будет смотреться и работать лучше.
Мы не смогли оценить музыку, но возвращение культового композитора серии, Йеспера Кюда, точно не планируется. Разработчики даже не могут назвать причину такого решения, но знают о желании фанатов получить более интересный саундтрек, чем в прошлой игре серии. Они обещают, что музыка в Hitman 2 порадует поклонников франшизы и будет более запоминающейся.
Игра будет доступна сразу в день выхода без необходимости ждать и скачивать новые миссии из сети. Но при этом вам все равно необходимо постоянно находиться в интернете. Авторы проекта объясняют это необходимостью быть точно уверенными в том, что никто не будет читерить статистику скрытых целей, которые были представлены в прошлой части и также появятся в новой.
Hitman 2 выйдет совсем скоро - уже 13 ноября 2018 года на PS4, Xbox One и PC. Причем все покупатели сиквела получат обновленный оригинал с новыми игровыми возможностями в подарок. А все те, кто уже купил первую часть, смогут скачать для нее бесплатное обновление. С нашими полными впечатлениями с итоговой оценкой можно будет ознакомиться ближе к релизу.
Автор: ACE, редактирование: SkyerIst
Читайте также: Превью Sekiro: Shadows Die Twice - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport