Metal Gear Solid 3 - VG Tech протестировали игру на Xbox One и Xbox One X
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
36 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
7 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
5 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал на консолях Xbox One и Xbox One X стелс-экшен Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Хидео Кодзимы, на днях пополнивший библиотеку игр с обратной совместимостью.
Как показал тест, HD-версия третьей части Metal Gear Solid работает на стандартном XONE почти в стабильных 60 FPS, и лишь в нескольких моментах счетчик отпустился на пару кадров. Еще лучше MGS3 чувствует себя на XONE X - здесь просадок FPS нет совсем и игра всегда демонстрирует честные 60 кадров в секунду, чего не скажешь о версии для X360, где в сложных сценах можно наблюдать спад до 40-50 FPS. На мощной консоли Microsoft игра не поддерживает 4K и работает в исходном разрешении 1280 x 720 пикселей.
Читайте также: Call of Duty: Black Ops IIII - режим королевской битвы Blackout поддерживает сплит-скрин.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке