


Dark Souls III - Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями новой игры From Software
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
67 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
46 -
Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
1 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
21 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
19
В рамках недавнего разговора с ресурсом GameInformer президент студии From Software Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями грядущей ролевой игры Dark Souls III, запланированной к выходу на начало следующего года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
- Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения.
- Режим New Game+ по своей структуре схож с оным из Dark Souls II. В нем игроков ждет новое оружие и предметы, а противники поменяют свои позиции, дабы сохранить элемент неожиданности.
- Скорость изнашивания оружия будет сбалансирована.
- Система призыва и вторжений не продолжит развитие концепции Bloodborne и вернется к истокам серии Souls.
- Магические способности будут представлены стандартным набором заклинаний.
- Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.
Напомним, что в прошлом месяце Миядзаки заявил, что планирует заняться совершенно новыми проектами.
Читайте также: Слух: Dark Souls III поступит в продажу до 8 февраля 2016 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
- 30.06.2025 Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
- 30.06.2025 Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.
Это очень радует! Очень жду игру, с не терпением!
И ЧО ТИПА НЕ БУДЕТ МИРА МУРАВЕЙНИКА
ГАВНО
Вот отстой
Это про что? Чем отличается от того, что было в Dark Souls?
Ну и
Что в Bloodborne, что в Dark Souls 1 иллюзорные стены были одинаково устроены, нэ?