


Новый патент указывает на появление поддержки V-Sync в PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
22 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
5 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
12 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
5 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44
Буквально на днях Sony зарегистрировала новый патент, который намекает на появление аппаратной технологии V-Sync в PlayStation 5. Сама заявка на регистрацию была подана еще в мае этого года, но лишь пару дней назад получила одобрение.
Сам документ, с которым полностью можно ознакомиться тут, достаточно объемный. Но если кратко, то это должно помочь играм работать на системе лучше.
Для тех, кто не знает: задача V-Sync заключается в устранении разрыва изображения и, в результате, получении более гладкой картинки. Она помогает синхронизировать частоту кадров игры и частоту монитора. Например, при игре в 60 FPS на 60-герцовом мониторе, V-Sync не позволяет количеству кадров превышать значение в 60 единиц.
На данный момент, если дело касается консольных игр, разработчики предпочитают просто ограничивать частоту кадров в игре. Однако данное решение далеко не идеально и имеет серьёзные недостатки. Например, такие игры как Uncharted 3, Overwatch и Ryse: Son of Rome имеют проблемы с тирингом экрана.
Одной из главных причин, почему на консолях по-прежнему отсутствует функция V-Sync, заключается в высокой нагрузке на GPU. Правда есть и исключения, такие как Street Fighter V, который поддерживает вертикальную синхронизацию, но только на уровне софта, а не железе консоли, что не является одним и тем же.
Исходя из описания патента стало известно, что дабы компенсировать колебания частоты кадров, Sony планирует применить технику "вертикального гашения". Данный метод позволит "каждому изображению, которое обновляется на дисплее, идеально соответствовать исходным кадрам, генерируемым графическим процессором". Принцип работы схож со страховочной сеткой, которая не позволяет игре терять кадры.
По мнению некоторых аналитиков, запуск PlayStation 5 состоится в 2019-2020. Ранее мы уже писали о других патентах Sony - новом VR-шлеме и потенциальной функции обратной совместимости на PS5.
Читайте также: Слух: Стало известно, кто сыграет Ренфри в сериале The Witcher от Netflix.
Читайте также: Assassin's Creed Odyssey доминирует в недельном чарте Steam, опубликован список бестселлеров за последние семь дней.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk