
Новый патент указывает на появление поддержки V-Sync в PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
17 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
41 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
55 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
41
Буквально на днях Sony зарегистрировала новый патент, который намекает на появление аппаратной технологии V-Sync в PlayStation 5. Сама заявка на регистрацию была подана еще в мае этого года, но лишь пару дней назад получила одобрение.
Сам документ, с которым полностью можно ознакомиться тут, достаточно объемный. Но если кратко, то это должно помочь играм работать на системе лучше.
Для тех, кто не знает: задача V-Sync заключается в устранении разрыва изображения и, в результате, получении более гладкой картинки. Она помогает синхронизировать частоту кадров игры и частоту монитора. Например, при игре в 60 FPS на 60-герцовом мониторе, V-Sync не позволяет количеству кадров превышать значение в 60 единиц.
На данный момент, если дело касается консольных игр, разработчики предпочитают просто ограничивать частоту кадров в игре. Однако данное решение далеко не идеально и имеет серьёзные недостатки. Например, такие игры как Uncharted 3, Overwatch и Ryse: Son of Rome имеют проблемы с тирингом экрана.
Одной из главных причин, почему на консолях по-прежнему отсутствует функция V-Sync, заключается в высокой нагрузке на GPU. Правда есть и исключения, такие как Street Fighter V, который поддерживает вертикальную синхронизацию, но только на уровне софта, а не железе консоли, что не является одним и тем же.
Исходя из описания патента стало известно, что дабы компенсировать колебания частоты кадров, Sony планирует применить технику "вертикального гашения". Данный метод позволит "каждому изображению, которое обновляется на дисплее, идеально соответствовать исходным кадрам, генерируемым графическим процессором". Принцип работы схож со страховочной сеткой, которая не позволяет игре терять кадры.
По мнению некоторых аналитиков, запуск PlayStation 5 состоится в 2019-2020. Ранее мы уже писали о других патентах Sony - новом VR-шлеме и потенциальной функции обратной совместимости на PS5.
Читайте также: Слух: Стало известно, кто сыграет Ренфри в сериале The Witcher от Netflix.
Читайте также: Assassin's Creed Odyssey доминирует в недельном чарте Steam, опубликован список бестселлеров за последние семь дней.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 13.06.2025 Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
- 13.06.2025 Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
- 13.06.2025 Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
- 13.06.2025 Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames