Хидетака Миядзаки: Приготовьтесь к многочисленным смертям в Sekiro: Shadows Die Twice
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
3 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
7 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
1 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
3 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
24
С момента анонса Sekiro: Shadows Die Twice, многие обеспокоились тем, что, отойдя от Soulsbourne-серии, новый проект FromSoftware будет не таким сложным. Однако в интервью порталу Eurogamer глава студии Хидетака Миядзаки успокоил фанатов, заявив, что в игре геймеры будут умирать очень много.
«Наша цель состоит в том, что игроки будут умирать очень много. Все из-за концепции главного героя, являющегося ниндзя, у которого снаряжения будет меньше, чем у среднестатистического самурая или рыцаря, поэтому вы всегда будете на грани смерти. Мы хотим, чтобы каждое сражение было напряженным. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали риск и тревогу, сражаясь с врагами. И для этого игрок должен умирать много раз. Но когда они умирают и возрождаются и снова умирают, а затем вновь повторяют, это выглядит не очень хорошо. Поэтому нам нужно было что-то для решения этой проблемы, и так мы пришли к системе воскрешения.
Мы хотим, чтобы все понимали одну вещь – мы не намерены делать игру более легкой. Эта система не была создана с целью заставить игрока чувствовать себя окоченевшим до полусмерти или вообще сделать так, что он не будет ее бояться. Мы хотим, чтобы в каждом столкновении игроки ощущали «зловоние смерти». У системы будут свои ограничения, и у нас будет своя собственная смертная казнь, которая будет советовать этой концепции».
Помимо этого, стало известно, что в отличие от Bloodborne и трилогии Dark Souls, в Sekiro: Shadows Die Twice будет полноценное обучение. Как объяснил Миядзаки, в этот раз игра будет лучше объяснять игрокам, что им нужно делать.
«Эти вещи не являются нашей сильной стороной, и поэтому нам нужна определенная поддержка, которую Activision предоставляет. Одна из причин, по которой мы работаем с Activision — это то, что они полностью поддерживают наше творческое видение. Студия имеет полный творческий контроль над игрой и ее контентом».
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Слух: Hitman 2 - новые подробности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли