Хидетака Миядзаки: Приготовьтесь к многочисленным смертям в Sekiro: Shadows Die Twice
38 Комментарии: 40

Хидетака Миядзаки: Приготовьтесь к многочисленным смертям в Sekiro: Shadows Die Twice

Автор: Coach
Дата: 08.07.2018 13:10
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Formula 1

    3877 20.04.2024 06:43 от Shibito
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost

С момента анонса Sekiro: Shadows Die Twice, многие обеспокоились тем, что, отойдя от Soulsbourne-серии, новый проект FromSoftware будет не таким сложным. Однако в интервью порталу Eurogamer глава студии Хидетака Миядзаки успокоил фанатов, заявив, что в игре геймеры будут умирать очень много.

«Наша цель состоит в том, что игроки будут умирать очень много. Все из-за концепции главного героя, являющегося ниндзя, у которого снаряжения будет меньше, чем у среднестатистического самурая или рыцаря, поэтому вы всегда будете на грани смерти. Мы хотим, чтобы каждое сражение было напряженным. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали риск и тревогу, сражаясь с врагами. И для этого игрок должен умирать много раз. Но когда они умирают и возрождаются и снова умирают, а затем вновь повторяют, это выглядит не очень хорошо. Поэтому нам нужно было что-то для решения этой проблемы, и так мы пришли к системе воскрешения.

Мы хотим, чтобы все понимали одну вещь – мы не намерены делать игру более легкой. Эта система не была создана с целью заставить игрока чувствовать себя окоченевшим до полусмерти или вообще сделать так, что он не будет ее бояться. Мы хотим, чтобы в каждом столкновении игроки ощущали «зловоние смерти». У системы будут свои ограничения, и у нас будет своя собственная смертная казнь, которая будет советовать этой концепции».

Sekiro: Shadows Die Twice

Помимо этого, стало известно, что в отличие от Bloodborne и трилогии Dark Souls, в Sekiro: Shadows Die Twice будет полноценное обучение. Как объяснил Миядзаки, в этот раз игра будет лучше объяснять игрокам, что им нужно делать.

«Эти вещи не являются нашей сильной стороной, и поэтому нам нужна определенная поддержка, которую Activision предоставляет. Одна из причин, по которой мы работаем с Activision — это то, что они полностью поддерживают наше творческое видение. Студия имеет полный творческий контроль над игрой и ее контентом».

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Слух: Hitman 2 - новые подробности.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Evgeniy
Evgeniy 183.66 08.07.2018 15:49 удалён
13
KRA47: GamerXXX_UA Скорее всего что да,ведь даже прикинутся мертвым можно и напасть на противника . Отредактировано KRA47 08.07.2018 14:04:09
И Это прикольно)).
Комментарии (40)
SomeRetard
SomeRetard 70.29 08.07.2018 15:44 удалён
2
hog12: Кому охота много умирать?
В конце концов всегда можно просто хорошо играть, и не умирать вообще http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a43147_FROG2.png
Lambdass
Lambdass 52.06 08.07.2018 15:45 (изменен) удалён
5
Обо всем и ни о чем. Примерно такое же можно было слышать к каждой части Соулсборнов, что мы не делаем игру легче, игроки будут учиться умирая и далее-далее. Мне нужна полноценная информация об игре, творческие взгляды Миядзаки и его студии я давно знаю и разделяю.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 08.07.2018 15:47 удалён
0
GamerXXX_UA: Поскольку мы будем играть за ниндзя, то меня больше интересует то как в игре будет реализована стэлс-механика, и можно ли будет убивать рядовых противников не вступая с ними в открытую схватку. Отредактировано GamerXXX_UA 08.07.2018 14:34:53
Меня тоже больше всего это интересует, стэлс в игре от Фромов это что то новое и как по мне очень любопытное.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 08.07.2018 15:49 удалён
13
KRA47: GamerXXX_UA Скорее всего что да,ведь даже прикинутся мертвым можно и напасть на противника . Отредактировано KRA47 08.07.2018 14:04:09
И Это прикольно)).
Evgeniy
Evgeniy 183.66 08.07.2018 15:52 (изменен) удалён
1
kef1r: Мое бренное тело готово!
хахаха "Бренное" ))) ты меня одолел ))
Evgeniy
Evgeniy 183.66 08.07.2018 16:13 удалён
0
Крутотень! Моя самая ожидаемая игра 19.
Razor
Razor 16.04 08.07.2018 16:22 удалён
0
Мои геймпады готовы.
COMANCHE
COMANCHE 1.78 08.07.2018 16:23 удалён
3
[quote]@gramaton: тупорылых рпг-элементов. ну и из-за корявой анимации.LOL ЧТО??? ХАХАХА иди уроки зубри к сентябрю!!
Charmander
Charmander 0.02 08.07.2018 16:32 удалён
6
К чему? простите...слово какое то не понятное.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 08.07.2018 16:33 удалён
-1
prikolist: "мои трейнеры готовы"))
И какой прикол так играть?
Razor
Razor 16.04 08.07.2018 16:48 удалён
1
Evgeniy игра приносит удовольствие, ведь не нужно напрягаться и геймпады целы.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.4 08.07.2018 16:55 удалён
0
Razor Игра не приносит удовольствия если нет чалленджа.
Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.36 08.07.2018 17:24 удалён
1
Мы хотим, чтобы каждое сражение было напряженным. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали риск и тревогу, сражаясь с врагами.
Верный курс, всё на месте, я спокоен за игру.
Folo
Folo 60.46 08.07.2018 18:06 удалён
0
SkyerIst: hog12 но при этом Миядзаки говорит, что пользователи, которые не очень могут сражаться, смогут проходить игру альтернативными способами и тоже получат удовольствие.
Вот и признали игроками - проходящих игры на youtube. _______ Моя хотеть сложность и вызов. Пусть этого будет в достатке.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 08.07.2018 18:09 удалён
0
prikolist: "мои трейнеры готовы"))
Кроме шуток, помню как "учился" Dark Souls 3. Много раз брался и бросал, потом наконец дополз до финальных боссов и не выдержал, послал все к чертям и использовал трейнер. На последнее ДЛС тоже. И потом уже стало играть легче, игру познал, даже стало очень интересно, проходил ее раз 7 в общем, длс наверное раза по 3. Последний раз уже так двери ногами открывал, что дыже НПЦ-помощника только на Мидира позвал за всю игру. Вот теперь планирую брать ПС4 и думаю что мне не особо весело без трейнеров в Bloodborne первый раз будет...
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 08.07.2018 18:11 (изменен) удалён
3
Уважаю фанов Soulsbourne серии :) есть ещё нормальные геймеры, уважающие хороший геймплей и челендж :) а не вот это поколении овощей, взращенное на мобильных говно-играх и вечно ноющих о том, как сложно. Игру жду с огромным любопытством!
Slimin
Slimin 119.45 08.07.2018 18:52 удалён
0
Вот если бы было сложно умереть, я бы удивился..
Razor
Razor 16.04 08.07.2018 19:37 удалён
2
Сложность была на денди, где была одна жизнь и 3 континика, после чего игру заново начанал. Кто помнит не убиваемого шредера из ТМНТ3 тот поймёт. А щас извините фанаты, даже дарк соус казуал со своими автовокрешениями.
Vzhik
Vzhik 6.26 08.07.2018 20:04 удалён
3
ЁХОУ! Prepare to Die Edition v 2.0
Vzhik
Vzhik 6.26 08.07.2018 20:06 удалён
2
Наконец-то он сказал что лафы не будет. А все все уже начали себе адвенчуру из игры представлять.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!