Хидетака Миядзаки: Приготовьтесь к многочисленным смертям в Sekiro: Shadows Die Twice
38 Комментарии: 40

Хидетака Миядзаки: Приготовьтесь к многочисленным смертям в Sekiro: Shadows Die Twice

Автор: Coach
Дата: 08.07.2018 13:10
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony: Для PlayStation 5 в разработке находится больше 25 эксклюзивов, почти половина - новые IP

    49 13.05.2021 05:23 от Takumi
  • В Госдуме не увидели связи между шутингом в Казани и "жестокими играми": "Парень явно невменяемый"

    41 13.05.2021 05:12 от slava73
  • Японские эксклюзивы грядут на PlayStation 5: Sony нанимает продюсеров для работы над ААА-играми со сторонними студиями

    26 13.05.2021 04:47 от SkyerIst
  • Без переносов: Sony планирует выпустить Horizon Forbidden West для PlayStation 5 в 2021 году

    46 13.05.2021 04:42 от Greidis
  • Джим Райан сделал прививку от коронавируса и пообещал улучшить ситуацию с поставками PlayStation 5

    24 13.05.2021 04:37 от Greidis

С момента анонса Sekiro: Shadows Die Twice, многие обеспокоились тем, что, отойдя от Soulsbourne-серии, новый проект FromSoftware будет не таким сложным. Однако в интервью порталу Eurogamer глава студии Хидетака Миядзаки успокоил фанатов, заявив, что в игре геймеры будут умирать очень много.

«Наша цель состоит в том, что игроки будут умирать очень много. Все из-за концепции главного героя, являющегося ниндзя, у которого снаряжения будет меньше, чем у среднестатистического самурая или рыцаря, поэтому вы всегда будете на грани смерти. Мы хотим, чтобы каждое сражение было напряженным. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали риск и тревогу, сражаясь с врагами. И для этого игрок должен умирать много раз. Но когда они умирают и возрождаются и снова умирают, а затем вновь повторяют, это выглядит не очень хорошо. Поэтому нам нужно было что-то для решения этой проблемы, и так мы пришли к системе воскрешения.

Мы хотим, чтобы все понимали одну вещь – мы не намерены делать игру более легкой. Эта система не была создана с целью заставить игрока чувствовать себя окоченевшим до полусмерти или вообще сделать так, что он не будет ее бояться. Мы хотим, чтобы в каждом столкновении игроки ощущали «зловоние смерти». У системы будут свои ограничения, и у нас будет своя собственная смертная казнь, которая будет советовать этой концепции».

Sekiro: Shadows Die Twice

Помимо этого, стало известно, что в отличие от Bloodborne и трилогии Dark Souls, в Sekiro: Shadows Die Twice будет полноценное обучение. Как объяснил Миядзаки, в этот раз игра будет лучше объяснять игрокам, что им нужно делать.

«Эти вещи не являются нашей сильной стороной, и поэтому нам нужна определенная поддержка, которую Activision предоставляет. Одна из причин, по которой мы работаем с Activision — это то, что они полностью поддерживают наше творческое видение. Студия имеет полный творческий контроль над игрой и ее контентом».

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Слух: Hitman 2 - новые подробности.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Evgeniy
Evgeniy 131.54 08.07.2018 15:49 удалён
13
KRA47: GamerXXX_UA Скорее всего что да,ведь даже прикинутся мертвым можно и напасть на противника . Отредактировано KRA47 08.07.2018 14:04:09
И Это прикольно)).
перейти к непрочитанному
Комментарии (40)
prikolist
prikolist 73.16 08.07.2018 13:15 удалён
-3
"мои трейнеры готовы"))
KRA47
KRA47 255.09 08.07.2018 13:20 удалён
0
Лол,кто то еще сомневался в сложности и частых смертях,если даже в названии есть слово "умирать".Это же Фромы,елки-палки !
Yakish
Yakish 7.45 08.07.2018 13:36 удалён
2
Заверните-ка мне парочку смертей!!!
Stepan
Stepan 161.97 08.07.2018 13:44 удалён
-1
Очень жду. Очень понравилась идея, что избавят от микроменеджмента эквипа и прокачки. Прямо то, что нужно. Чистый бой без всяких заморочек.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 109.87 08.07.2018 13:59 (изменен) удалён
0
Поскольку мы будем играть за ниндзя, то меня больше интересует то как в игре будет реализована стэлс-механика, и можно ли будет убивать рядовых противников не вступая с ними в открытую схватку.
trayt
trayt 14.64 08.07.2018 14:01 удалён
2
Да!!!
KRA47
KRA47 255.09 08.07.2018 14:03 (изменен) удалён
8
GamerXXX_UA Скорее всего что да,ведь даже прикинутся мертвым можно и напасть на противника .
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 08.07.2018 14:04 удалён
2
GamerXXX_UA Будут стелс и убийства одним ударом.
kef1r
kef1r 52.8 08.07.2018 14:17 удалён
2
Мое бренное тело готово!
Velldanas
Velldanas 26.84 08.07.2018 14:17 удалён
5
Как раз не хватает сейчас таких проектов. Верю в Фромов и очень жду их игру.
gramaton
gramaton 13.54 08.07.2018 14:28 удалён
5
ни в одну ил соулов не играл именно из-за тупорылых рпг-элементов. ну и из-за корявой анимации. но в эту обязательно сыграю. дайте адские зарубы на саблях!
Dragn
Dragn 79.92 08.07.2018 14:38 удалён
0
Stepan: Очень жду. Очень понравилась идея, что избавят от микроменеджмента эквипа и прокачки. Прямо то, что нужно. Чистый бой без всяких заморочек.
Плюсую. Тем более зная Фромов у нас будет интересная и комплексная боевка с такими же противниками. Скучать не придется
hog12
hog12 50.92 08.07.2018 14:45 удалён
1
Кому охота много умирать? Игры должны приносить удовольствие, а не раздражать. Мимо :(
Stepan
Stepan 161.97 08.07.2018 14:56 удалён
0
Velldanas ты в Ниохе дальше первого босса не ушел, какая тебе Секира-:))
Velldanas
Velldanas 26.84 08.07.2018 14:57 удалён
1
Stepan: Velldanas ты в Ниохе дальше первого босса не ушел, какая тебе Секира-:))
Потому что я взял СаусПарк и Зекрю помимо Ниоха. Не бойся, доберусь я до Ниоха. =)
another14
another14 0.69 08.07.2018 14:59 удалён
0
*Приготовьтесь
Coach
Coach 8.25 08.07.2018 15:03 удалён
1
another14 мое почтение :)
SkyerIst
SkyerIst 737.85 08.07.2018 15:07 удалён
2
hog12 но при этом Миядзаки говорит, что пользователи, которые не очень могут сражаться, смогут проходить игру альтернативными способами и тоже получат удовольствие.
Sith_1ord
Sith_1ord 73.93 08.07.2018 15:16 удалён
1
prikolist: "мои трейнеры готовы"))
Грязный казуал.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!