


Создатель нового God of War Кори Барлог высказался о промежуточных апгрейдах по типу PS4 Pro и сложностях перехода на новое поколение
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
35 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
23 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
24 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
5 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
5
Уже давно не секрет, что в Sony работают над новой консолью семейства PlayStation, особенно после недавнего заявления исполнительного директора SIE Джона Кодеры о том что PlayStation 4 вступает в последний этап своего жизненного цикла.
Журналисты портала Daily Star решили спросить Кори Барлога о том, что он думает о всплывающих в последнее время в сети слухах о PlayStation 5, учитывая, что недавно вышедший God of War впечатляюще выглядит на нынешнем поколении консолей Sony, как на стандартной PS4 так и на PS4 Pro.
Кори сказал, что ему нравится то, как в целом развиваются игровые консоли, но он не очень любит резкую смену поколений, поскольку все приходится начинать с нуля и полностью отказываться от прошлых наработок. Так, например, было при переходе с PlayStation 2 на PlayStation 3 или с PlayStation 3 на PlayStation 4.
Поэтому идея с промежуточными апгрейдами, как это реализовала Sony в истории с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, Барлогу понравилась.
"Постепенное развитие позволяет разработчикам выжимать из железа максимум, стараясь достичь новых высот, но при этом не перепрошивать мозги, чтобы заново во всем разбираться".
Барлог подчеркивает, что не является противником новых технологий и любит расти над собой, но ему просто очень нравится работать с платформами, экспертом в области которых он является.
"Хорошо разбираясь в железе, мы можем быстрее выполнять свою работу без потери качества".
"God of War 2 для меня был великолепным проектом, поскольку мы были экспертами на этой платформе. Это было в конце жизненного цикла PlayStation 2, и мы знали всё о ней. Я хотел создать ещё одну игру для PS2!", - поделился Кори Барлог.
Читайте также: Fallout: New California - датирован выход самого амбициозного мода для Fallout: New Vegas.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков