


Создатель нового God of War Кори Барлог высказался о промежуточных апгрейдах по типу PS4 Pro и сложностях перехода на новое поколение
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
7 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
47 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
17 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
13 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
12
Уже давно не секрет, что в Sony работают над новой консолью семейства PlayStation, особенно после недавнего заявления исполнительного директора SIE Джона Кодеры о том что PlayStation 4 вступает в последний этап своего жизненного цикла.
Журналисты портала Daily Star решили спросить Кори Барлога о том, что он думает о всплывающих в последнее время в сети слухах о PlayStation 5, учитывая, что недавно вышедший God of War впечатляюще выглядит на нынешнем поколении консолей Sony, как на стандартной PS4 так и на PS4 Pro.
Кори сказал, что ему нравится то, как в целом развиваются игровые консоли, но он не очень любит резкую смену поколений, поскольку все приходится начинать с нуля и полностью отказываться от прошлых наработок. Так, например, было при переходе с PlayStation 2 на PlayStation 3 или с PlayStation 3 на PlayStation 4.
Поэтому идея с промежуточными апгрейдами, как это реализовала Sony в истории с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, Барлогу понравилась.
"Постепенное развитие позволяет разработчикам выжимать из железа максимум, стараясь достичь новых высот, но при этом не перепрошивать мозги, чтобы заново во всем разбираться".
Барлог подчеркивает, что не является противником новых технологий и любит расти над собой, но ему просто очень нравится работать с платформами, экспертом в области которых он является.
"Хорошо разбираясь в железе, мы можем быстрее выполнять свою работу без потери качества".
"God of War 2 для меня был великолепным проектом, поскольку мы были экспертами на этой платформе. Это было в конце жизненного цикла PlayStation 2, и мы знали всё о ней. Я хотел создать ещё одну игру для PS2!", - поделился Кори Барлог.
Читайте также: Fallout: New California - датирован выход самого амбициозного мода для Fallout: New Vegas.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена